Вопрос чайника - ответ специалиста

Оно конечно очень интересно, разборы систем кондиционирования, но из практики: никто и никогда не заморачивается экономией топлива в связи с кондиционированием. Обычно выставляется некая средняя температура, в продвинутых самолётах где видно запрашиваему температуру обычно ставят 21-24 градуса. Холод в пассажирской кабине может быть из за прибрёхиваивающих сенсоров в кабинн или СБП тупо жарко.....
 
Реклама
Потому что ее нет:)
С антиобледенительнымии системами перепутали, отбирающими горячий воздух на обогрев:)
Если вы полностью закроете заслонку подмеса горячего воздуха в салон, то горячего воздуха от двигателя будет отбираться меньше и топливо сэкономится.
 
Если вы полностью закроете заслонку подмеса горячего воздуха в салон, то горячего воздуха от двигателя будет отбираться меньше и топливо сэкономится.
Нет подмеса горячего воздуха в салон, а есть отбираемый, который делится на два потока и потом уже только подмес в концовке, говоря простым языком
 
Нет подмеса горячего воздуха в салон, а есть отбираемый, который делится на два потока и потом уже только подмес в концовке, говоря простым языком
зависти от дизайна. на глобале есть подмес. В MIX MANIFOLD температура +6. TRIM AIR горячий воздух (около 180 градусов) который регулирует до нужной температуры воздух по зонам (салонам и кабине). +6 отдельно подается в вентиляцию. Или вы какой-то другой подмес имеете в виду?
1761945513272.png
 
Последнее редактирование:
Реклама
Нет подмеса горячего воздуха в салон, а есть отбираемый, который делится на два потока и потом уже только подмес в концовке, говоря простым языком
Если одно из двух слагаемых уменьшается, что произойдёт с суммой?
 
Дык отбираемый константа +- в установившихся режимах
есть потребители СКВ (с различным уровнем рециркуляции), ПОС крыла (ВКЛ.ВЫКЛ), Инертный газ (Слабо/Сильно). у каждого свой установившийся режим. Отбор не должен быть постоянным (установившимся).
СКВ в зависимости от условий может настраиваться в режим
ускоренного охлаждения/обогрева на земле
рециркуляции простой/эко режим (50%)
дополнительному требованию по локальному подогреву

одно требование не будет реализовываться за счет другого. при большей потребности отбор будет увеличиваться и если это внутри гермокабины перепад давления будет регулироваться положением выпускного клапана
 
Гидрогазовые системы имеют две характеристики давление и расход (flow). Термин наддув включает в себя обе.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад