Вопрос чайника - ответ специалиста

Проходят ли какие-нибудь воздушные трассы рядом с точкой
N56.01212°
E39.17347°
И если да , то из каких городов летят по этой трассе самолеты?

p.S. Часто вижу здесь много самолетов летящих на Москву. Иногда даже по три рядом летят(на разных эшелонах естественно).
 
И существуют ли карты воздушных трасс в открытом доступе?
 
Ответьте на вопрос. В аэропорту Владивостока, я сколько раз в том районе был ,самолёты всегда взлетают со стороны аэровокзала в сторону п.Кневичи, садятся наоборот. Как же обстоит дело с необходимостью взлетать при встречном ветре ? И полоса там явно имеет уклон, с повышением в сторону аэровокзала.
 
nsv,
может, NOTAM какой-то появился? Лично я о таком не слышал...
 
Gosha,
Чёт, почитал про эту службу - не могу найти связь с моим вопросом,
 
Речь о бюллютне с временными ограничениями по данному аэропорту.
 
Так если не сложно, про взлёт против ветра. Я это далеко не первый год наблюдаю,вблизи этого АП . Вопрос сейчас возник.
 
nsv,
Просто я могу сказать, что в Ростове так сделано, при определенных условиях ( ветер - меньше 5 м/с, время - позднее 19-00 местного) взлет с 04, посадка на 22 полосу.

Это пишется еще и в схемах, если есть новые, но у меня по Владивостоку таких нет.
 
Gosha,
Во Владивостоке судя по всему - одна полоса, что на взлёт, что на посадку. Вот и я хотел бы , узнать у уважаемых авиаторов свой вопрос.
 
Последнее редактирование:
Gosha,
взлет с 04, посадка на 22 полосу.

Постараюсь разобраться с этим вопросом (в плане направления) . Всё-таки уважаемые пилоты,Осветите ситуацию (именно с Владивостоком) ,либо здесь,на форуме,либо в личку.
 
Последнее редактирование:
Наблюдал с окошка самолета такую ситуацию, приземлилсь на ВВП г.Алматы, развернулись потом поехали назад, тут свернули на рулежную дорожку, смотрю в окно а там уже второй самолет на посадку пошел, т.е. время от того момента что мы свернули на рулежку и посадкой следующего самолета секунд 20-25. это нормально?
 
Вполне. Точный диспетчерский расчет
 
Уважаемые. Попробую обобщить вопрос. Возможен ли нормальный взлёт ВС с попутным ветром? И попрошу уважаемых пилотов ответить на мой вопрос по АП г.Владивосток???( выяснил, что полоса имеет название 25П,это к вопросу-куда взлетать))) P.S.- ветка для чайников (попрошу не пинать)
 
Последнее редактирование:
nsv,
допускается взлет с попутной составляющей не превышающей 10 узлов(для Боингов),на доработанных машинах 15 узлов...
По поводу а\п Владивостока сказать ничего не могу,т.к. туда не летаю...
 
Lexich,
Благодарю за ответ, но всё таки хотел бы услышать ответ от уважаемых пилотов летающих в АП г.Владивосток.
 
nsv,
нет тут ничего сложного. Есть такое понятие, как "предпочтительная ВПП" что для взлета, что для посадки. Большинство рейсов во Владик все-таки из (в) Росии, т.е. вход-выход лежит на север. Вот они и садятся с севера, и взлетают туда-же.
Есть еще одна деталь. Рулежка к вокзалу расположена ближе к южному торцу полосы. Тут, думаю, понятно, что незачем кататься лишних 3 км к торцу противоположному. Сел, прокатился, затормозил и срулил без лишних крюков.
И на вылет вырулил к ближайшему торцу. Хоть пару ведер керосина, но сэкономил.
Естесссно, это при допустимой попутной составляющей ветра, как уже писалось выше.
Ну и последнее. ИЛС установлена только для 25R, естественно, экипажи используют наиболее точную систему для захода.
 
Horse,
Благодарю. Ёмко. Но всё-таки ,при сильном Ю ветре АП должен быть закрыт для взлёта.?Извиняюсь за настойчивость.