Вопрос чайника - ответ специалиста

Нет, развернут курс в обратную сторону и уеличат интервалы между взлетающими и садящимися ВС.
 
Реклама
Ещё вопрос. Про уклон полосы.Это стандартно-на взлёт-с горы, на посадку - под гору? Или в большинстве АП ВПП ровные ???
 
Это из области довоенного Коктыбеля, или парапланов?
 
alek-tim,
Это из области довоенного Коктыбеля, или парапланов---------------Чёт извините не догнал Ваш вопрос. В своё время находился возле торца т.н. 25П полосы и сделал вывод,что со стороны "торца" а-вокзал не увидишь, по этому и возникли вопросы по поводу УКЛОНА.
 
Я к тому что самолету всеравно взлетать в/под гору и садиться так же по барабану. Конечно существуют требования к полосе по уклону и они учатываются при строительстве ВПП. Ну не знаю я таких а/п где из-за уклона ВПП работали с разныьи курсами! Во всяком случае это не для Влfдика. Правильную причину Вам указал уважаемый Horse А Коктебель - это слеты плонеристов Там с горы планеры запускали (под уклон)
 
Последнее редактирование:
Вопрос: мне иногда встречаются упоминания о новых разработках российских вертолетов. Но только на уровне макетов или единичных экземпляров. Ка-226,Ка60, Ка-62,Ка115,Ми-34,Ми-38,Ми-52,Ми-54,Ми-60.Хоть у какого нибудь есть перспективы? И насколько они конкурентны с западными образцами?
 
Мне кажется, что это вообще фары.
Посмотрите внимательно что освещено - очень хорошо видно куда бьет луч и даже можно определить источник света рядом со 2-й от носа дверью чуть ниже иллюминаторов.
 
Реклама
TOWA, это фары:
http://www.airliners.net/photo/Qantas/Airbus-A330-201/0412834/M/
Плюс какой-то внешний источник света (мачта освещения скорее всего), которого на фотке нет. То, что вы приняли за источник света - отражение в "полированном" фюзеляже.
Плюс кажущаяся яркость освещения с учетом ночной съемки.
 
я , подумал бы о подсвете передних кромок крыла и воздухозаборника, лед однако. ИМХО конечно.
 
Сегодня по ТВ показали ЯК-36. Вскользь упомянули о наличии "струйных подруливающих устройств" на оконцовках крыльев, в носу и хвостовой части. Это как? Там что, трубопроводы что ли от двигателей в 4ре стороны идут?
 
На самом деле все достаточно просто, чтобы обеспечить управляемость( и устойчивость ) самолета на переходных и вертикальных режимах применяют струйные рули, воздух для них отбирается от компрессора, конструкция их может быть различна, сопла простые , щелевые ( а может какая еще экзотика :) ) приличных фоток Як-36 не нашел, но суть та же, Як-38 струйный руль показан стрелкой
 
military_upir,
Без обид, но airliners.net лучше ссылку давать, нежели саму фотку...
Или обрезать нижнюю черту)
 
А собственно говоря почему ?Если Вы, не заметили, там появилась чудесная высокохудожественная стрелка :), а обрезание авторства это уж извините некрасиво.
 
Реклама
military_upir,
Так, а управляет ими пилот или это какая то автоматическая система стабилизации ?
 
Назад