На Пермском Боинге была другая проблема: ввиду определенных причин (назовем для простоты это отказом) различным положениям РУДа соответствовала разная тяга двигателей. При этом это проявлялось в среднем положении РУД и не проявлялось в крайних. Так что было сложно именно среднюю тягу поддерживать симметрично.На пермском Боинге довольно заметное расхождение было. Эта разницу можно зафиксировать, чтобы одним рычагом оба двигать, или надо как-то изхитряться?
Спасибо, думал что электростартера там нету. Я тут в одну ветку писал вопрос про зрение, никто не отвечает. Скажите, у пилотов ГА, какое ограничение по зрению?
А, Б, Ту, что летают сюда, врят ли так уж сильно отличаются по размеру... Высота... Ну может быть конечно, удаление от меня тоже могло роль играть, я так полагаю, они не все прям точно как по ниточке заходят, но на таком удалении всё же примерно в одном створе и по высоте тоже... Но пока всё настаиваю, скорость точно разная.Андрей74, а размер и высота полета не влияли на ваше восприятие? У разных типов скорости на четвертом, конечно, разные, но в пределах класса не должны так уж сильно отличаться, если все правильно делать.
Помнится (не вижу смсысла в него играть на наших в.с. без джойстика и руля и второго компа, по которому можно будет читать рекомендации по полету) как то я поставил себе МSFS и читал штатовские рекомендации по управлению ВС с ГТД. Так там было написано что, есть таблица весов при которой можно сажать самолет. Т.е. масса в.с. падает в связи с выработкой топлива и отюсда стоит вносить коррективы при посадке. Хотелось бы услышать мнение специалистов на доступном языке.сандро, конструктивно любой самолет устроен так, что взлететь может с бОльшим весом, чем тот, на который рассчитаны шасси на посадке. Происходит это потому, что на взлете создается подъемная сила, и колеса шасси на разбеге постепенно разгружаются - вес, грубо говоря, с момента начала разбега и до момента полной разгрузки стоек постепенно принимают на себя крылья. При посадке же, даже самой мягкой, все равно имеет место быстрое перераспределение веса с крыльев на шасси.
По-простецки говоря, при превышении посадочного веса можно поломать шасси.
Хотя для ситуации экстренной посадки у летчиков есть специальные процедуры.
Любой самолет имеет такие предельно возможные веса, как maximal take-off weight (MTOW) и maximal landing weight (MLW).
MTOW - максимальный взлетный вес с грузом, багажом, топливом, бортпитанием, питьевой водой, пассажирами и экипажем.
MLW - предельный посадочный (Take-off минус trip fuel).
Усиление шасси до пределов, при которых они на посадке выдержат MTOW, экономически нецелесообразно - этот вес придется отыгрывать уменьшением веса полезной нагрузки или же других конструкций.
Если самолет взлетел с весом, который меньше MTOW, но больше MLW, и возникла необходимость приземлиться раньше расчетного времени - перед посадкой надо слить или выработать топливо так, чтобы фактический вес самолета оказался ниже MLW.
Система слива топлива на гражданских встречается реже, чем на военных, поэтому в такой ситуации просто кружат в указанных диспетчерами зонах, вырабатывая горючее.
Впрочем, для журналистов-аэрофобов замечу, что долгое кружение в полете не всегда означает проведение вышеуказанных процедур. Это может быть связано с ожиданием очереди захода на посадку, если по тем или иным причинам в воздушном движении возникла какая-то заминка. Например, впередиидущий борт не сразу срулил с полосы после посадки, и возникла опасность сближения машин на ВПП (чем чревато, все видели на примере недавнего инцидента с А-380 в Нью-Йорке).
сандро, ну хоть с тридцать предыдущих сообщений прочитайтеПодскажите, как быть, если взлет осуществляется с полными баками, но вдруг при наборе высоты, возникает необходимость срочно вернуться в аэропорт (пожар не дай бог, неисправность механизации крыла, еще что-то непредвиденное)?
Если взлет выполняется с весом больше максимального посадочного, то в случае отказа, не позволяющего продолжать полет (отказ двигателя, пожар, задымление, смерть или острое заболевание одного из пилотов, острое заболевание пассажира) как правило, выполняется возврат на аэродром вылета или ближайший подходящий запасной. Для того, чтобы выполнить безопасную посадку с весом больше максимального посадочного, экипаж проводит специальную подготовку самолета. Как правило, запускают ВСУ и квлючают отбор воздуха от него, или просто перед посадкой выключают отбор от двигателей с тем, чтобы в случае ухода на второй круг не отбирать мощность от двигателей. Кроме того оговаривается максимальная вертикальная скорость перед касанием. В футах в минуту это 360. Практически, любое нормальное касание выполняется с меньшей вертикальной скоростью. Кроме того пилоты обязаны определить достаточность длины ВПП для остановки с большим весом, и оговорить свои действия после посадки (заруливание, буксирование или эвакуация на ВПП после остановки)Это все понятно (на бытовом уровне). Но что делать, если посадка требуется сразу же после взлета (например, пожар, bird strike в 2 двигателя и т.д.)?
Получается, самолет в такой ситуации обречен?
В Гуздон не каждый сможет, скорее наоборот...
После выполнения такой посадки делается запись в бортжурнал и самолет допускается к вылету после специального осмотра.
Экранным эффектом обычно другой эффект называют."экранный эффект"
Получается что выжигание топлива и не нужно?сандро, ну хоть с тридцать предыдущих сообщений прочитайте
Есть центровочный график, по которому хорошо видно, что и как. На нем отражены лимиты центровки и загрузки. Центровка по нему с легкостью пересчитывается во всем хорошо знакомые проценты средней аэродинамической хорды.там было написано что, есть таблица весов при которой можно сажать самолет
Получается что выжигание топлива и не нужно?
Она на английском и для меня, увы бесполезна.:Я в свое время читал вот эту книгу, тут все расписано.
А вообще, все вам выше объяснили, и про веса, и про топливо... то ли понять не хотите, то ли мы ваш вопрос не так понимаем...
И посадка пройдет успешно и ничего не произойдет с В.С. во время посадки?
А если перекрутить - так увеличится, пусть и символически, длина пробега. А если именно этих метров не хватит?