FW сказал(а):При посадке или рулении, шины вертолётного шасси также достаточно нагружены, что вызывает износ и порезы резины ещё в болъшей степени, чем у самолётов, при посадке на неподготовленную поверхость.
если идеи и появлялись то вряд ли прижились.представьте 100 неготовых психологически и физически к прыжку пассажиров,(некоторые десантники не могут сделать шаг за ботр) которым говорят как надеть парашют,что дернуть и когда.пока все это произойдет самолет разобъется.и вообще как только стюардесса объявит своим прятным голосом о необходимости надеть парашюты и покинуть самолет половина пассажиров от страха,спешки и тупости передавит другую половину.при том что эта толпа животных будет метаться по салону и раскачивать самолет,тем самым очень мешая пилотам спасти всех.Jupiter сказал(а):Появлялись ли идеи применения парашютов для людей в ГА? Или это изначально сущий бред?
дим, все же sega,имелось в виду - идеи катапультирования...дим сказал(а):представьте 100 неготовых
я ответил исходя из состояния, более-менее, современной авиации.Jupiter сказал(а):1. Бывают ли модели шасси с пустотелыми шинами и воздушным их наполнением? Или только цельнорезиновые шины?
конструктор обязан расчитывать на все случаи. А если вопрос от обратного? А почему бы вертолёту и не рулить?Jupiter сказал(а):Теоретически: а зачем тогда вертолету рулить при посадке на неподготовленную поверхость? Можно ведь без рулений обойтись?
У вертолетов - тоже? А у боевых?FW сказал(а):современные авиационные шины имеют т.н. бескамерную конструкцию. Шины накачены азотом
вертолёт обслуживается согласно авиационных норм и требований.Jupiter сказал(а):У вертолетов - тоже?
тоже самое- в шине азот.Jupiter сказал(а):А у боевых?
Не знаю как в России, а вот у Люфтов пилотов в очках видел, правда допустимых пределов не знаю.Jupiter сказал(а):Разрешается ли пилотировать в очках (с солнцезащитными и/или корректирующими линзами) или же в контактных линзах?
Ил-76, наверное?все же sega сказал(а):прыжок с носовой двери Ил62
Для 76-го прыжок из боковой двери - обычное дело. И слева и справа. И потом - где у 76-го крыло? И где у 62-го. Скорее всего говорилось именно об Ил-62.Техник сказал(а):Ил-76, наверное?
Jupiter сказал(а):Разрешается ли пилотировать в очках (с солнцезащитными и/или корректирующими линзами) или же в контактных линзах?
Jupiter сказал(а):дим, все же sega,имелось в виду - идеи катапультирования...
Нет. Излишне это. На лёгкой технике (класса "цессн" и Як-18т) будущий пилот постигает на натуре почему самолёт, собственно, летает. Остальное — тренажёры и реальная техника.Юлий Владимирович сказал(а):не встречался ли где проект специального учебного пассажирского самолёта (по аналогии с ЯК-130 для обучения военных)
Jupiter сказал(а):2. И вообще, может ли какое ВС в результате увеличения отрицательного угла тангажа "ложиться хвостом вперед", т.е. кувыркаться в полете? Спасибо.
Так, ребята, что-то я не помню кроме обратной петли других фигур, где самолет бы уходил на отрицательные углы атаки (в исходном вопросе об угле атаки или угле тангажа речь шла? сдается, что про УА речь все же*), а уж чтоб кувыркался по типу "чакры фролова" и т.п. - что-то вообще сумнительно.Lexich сказал(а):Сушки могут так кувыркать и даже какие-то секунды лететь вперед хвостом не раз показывали это на разных авиасалонах...
Horse сказал(а):По европейским правилам разрешается, в определенных пределах, обязательно должно быть заявлено при прохождении тамошней ВЛЭК, скрывать смысла нет...