lopunder
Старожил
это то же самое, что и КБ Бериева?Topper сказал(а):КБ Бартини
timsz,
спасибо. а что с этими КБ сейчас происходит?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
это то же самое, что и КБ Бериева?Topper сказал(а):КБ Бартини
Нет. Это круче. Но они сотрудничали по проекту ВВА-14.lopunder сказал(а):это то же самое, что и КБ Бериева?
Юлий Владимирович сказал(а):Пардон, а как же АН-22 ?
Хм...timsz сказал(а):у Антонова или маленькое, или о-о-очень большое
Ухум... "Гэлакси", стало быть, мелюзга...timsz сказал(а):Думаю, Ан-22 не совсем правильно располагать перед Ан-124. Они оба самые большие самолеты своего времени - супертяжеловесы.
Вообще то, как раз в совокупности я и смотрел. Потребность в перевозках грузов от килограмма и до бесконечности существовала всегда и останется всегда. Как только уровень технологий позволял, сразу появлялся носитель, более крупный, чем ранее созданные, потому, сравнивать только по критерию "самый-самый" — дело изначально некорректное. Ан-22 и Ан-124 — не "самые крупные для своего времени" — оставьте громкие и бессмысленные эпитеты для домохозяек — а просто самолёты на 60/80т и 100/120т соответственно. Оба появились в свой срок, едва лишь технологический уровень позволил их создать.timsz сказал(а):Если проследить по времени, то линейка есть. Но если по совокупности
Это Ан-8 и Ан-12-то "лёгкие"? Или "тяжёлые"???timsz сказал(а):Антонов специализировался на небольших самолетах и самых больших
В итоге получилась достаточно стройная линейка с одним-единственным разрывом.timsz сказал(а):В общем-то, я не пытался анализировать причины такого положения, а просто хотел систематизировать то, что в итоге получилось.
Реальность такова: военные всегда хотели таскать по воздуху максимум. Авиастроители всё время тянулись за их ТТЗ: сначала это были один...два диверсанта; потом отделение-другое. Потом — всю технику пехотной дивизии, ну и т.д. И определение "самый-самый" их не интересовало.timsz сказал(а):не эпитетах, а в реальности - Ан-22 и Ан-124 были действительно самыми грузоподъемными самолетами
А что надо разъяснить?52-ой сказал(а):может кто разяснит по "аэродромным тренировкам"
Вы — наверняка. Про себя не уверен. (Какое настроение — такой и "юмор")timsz сказал(а):при этом оба правы.
Будет реплика, что говорили на разных языках. Вы — о том, что многие машины были сделаны на передней грани советского авиапрома (не спорю), а я о том, что какого то резкого расслоения на "самые мелкие" и "самые крупные" в деятельности Антонова не было. ОК,... ... хотя бы, потому, что с инженерной т.з. такой скачок сделать, мягко скажем, малореально — штаны порвёшь: невозможно конструктору дельтапланов сделать, скажем, Ан-2.timsz сказал(а):если я заменю "самый" на "максимальный", возражений не будет?
Topper сказал(а):Аэродромная тренировка - это когда в самолёт сажают несколько экипажей, которые по очереди пилотируют самолёт - тренируются в выполнении захода на посадку и посадки. Аэродромная тренировка выполняется без пассажиров на борту воздушного судна.
Как выполняется? На каких типах? Интересно все!
Экзот сказал(а):а я о том, что какого то резкого расслоения на "самые мелкие" и "самые крупные" в деятельности Антонова не было.
"Икс-Три"... Ильюшин тяжёлыми машинами занялся на пол-поколения раньше — ВТ-планера, например; Ил-6; да и Ил-12/-14 для своего времени были не самыми лёгкими самолётами. Я уж не говорю про Ил-18-Первый.timsz сказал(а):то, что Ил-76 сделали в другом КБ, скорее исключение.
Здесь, ЕМНИП, это уже обсуждалось.Поищите в начале темы.52-ой сказал(а):Как выполняется? На каких типах? Интересно все!