Так и есть. В ДА на УБЛе летают, чтобы сберечь ресурс боевого самолета и поддержать летную форму экипажа. В ГА таких заморочек нет. Когда крайний раз видел аэродромную тренировку уже и не вспомню. Нет необходимости жечь ресурс и керосин - есть нормальный тренажер.52-ой сказал(а):Или "аэродромная тренировка" и происходит только на тех типах на которые переучиваются экипажи?
Обсуждалась52-ой сказал(а):Подробно эта тема не обсуждалась, уже искал
Экзот сказал(а):Ильюшин тяжёлыми машинами занялся на пол-поколения раньше — ВТ-планера, например; Ил-6; да и Ил-12/-14 для своего времени были не самыми лёгкими самолётами.
Из рамповых — да. Но Ли-2+Ил-12/-14 тоже были полноценными ВТА самолётами -- генеральный груз и в вооружённых силах требуется возить.timsz сказал(а):вроде, единственный неантоновский советский
с уточнением - + ХОРОШИЙ тренажер.52-ой сказал(а):Пилоту ГА и в обычных рейсах хватает посадок в различных условиях+тренажер=хороший пилот?
В принципе - да."Конвейер" на Ил-96 или А-310 смотрится, конечно, красиво, вот только зачем...52-ой сказал(а):"Аэродромная тренировка" пережиток прошлого?
Стандартной "коробочкой" с 4 разворотами на 90 градусов52-ой сказал(а):какова методика выполнения полетов по кругу "большими" ВС?
По JAR - нет, по FAR (и наверно в России) - да.52-ой сказал(а):Значит реальные полеты по "кругу" заменяются тренажерами в большинстве российских компаний, если правильно понял? Пилоту ГА и в обычных рейсах хватает посадок в различных условиях+тренажер=хороший пилот? "Аэродромная тренировка" пережиток прошлого?
На 737 - 800 именно двумя на 180, визуальный круг (сам участвовал). Минимум три конвейера и посадка, а там - до усвоения. Именно визуальный полет и умение выполнять его являются основой основ (инструмент рейтинг - это уже след. ступень). А у нас про это начинают забывать!!!52-ой сказал(а):какова методика выполнения полетов по кругу "большими" ВС? Двумя разворотами по 180 град. не практикуются заходы на посадку?
В учебном центре - без вопросов. Кто даст так работать в наше время в ШРМ. ДМД. ВНК? Разве что для КИПа.Alex800 сказал(а):На 737 - 800 именно двумя на 180, визуальный круг (сам участвовал). Минимум три конвейера и посадка, а там - до усвоения. Именно визуальный полет и умение выполнять его являются основой основ (инструмент рейтинг - это уже след. ступень). А у нас про это начинают забывать!!!
В ШРМ так "калибровщик" работал.При закрытом АП и свободной зоне.52-ой сказал(а):Двумя разворотами по 180 град. не
Это не может объясняться инертностью ВС или ветром?52-ой сказал(а):Topper, а не подскажите S-образные маневры ВС на 4-ом развороте для чего нужны?
На заре освоения А310 в Сибири было найдено понимание у О.В.Н и через него даже уTopper сказал(а):Тренажёр этого не заменит.
это как?S-образные маневры ВС на 4-ом развороте для чего нужны