Вопрос чайника - ответ специалиста

Так и есть. В ДА на УБЛе летают, чтобы сберечь ресурс боевого самолета и поддержать летную форму экипажа. В ГА таких заморочек нет. Когда крайний раз видел аэродромную тренировку уже и не вспомню. Нет необходимости жечь ресурс и керосин - есть нормальный тренажер.
 

Но, если ничего не забыл, Ил-76 был первый специализированный грузовик у Ильюшина. И,вроде, единственный неантоновский советский.
 
timsz,
Специализированный у Ильюшина -- да. Если, опять же, не считать его планера.
timsz сказал(а):
вроде, единственный неантоновский советский
Из рамповых — да. Но Ли-2+Ил-12/-14 тоже были полноценными ВТА самолётами -- генеральный груз и в вооружённых силах требуется возить.
 
Значит реальные полеты по "кругу" заменяются тренажерами в большинстве российских компаний, если правильно понял? Пилоту ГА и в обычных рейсах хватает посадок в различных условиях+тренажер=хороший пилот? "Аэродромная тренировка" пережиток прошлого?
 
с уточнением - + ХОРОШИЙ тренажер.
52-ой сказал(а):
"Аэродромная тренировка" пережиток прошлого?
В принципе - да."Конвейер" на Ил-96 или А-310 смотрится, конечно, красиво, вот только зачем...
 
oldfinn, какова методика выполнения полетов по кругу "большими" ВС? Двумя разворотами по 180 град. не практикуются заходы на посадку?
 
310,
ну не всегда так все таки больше на трапецию начинает походить....третий выполняется на месте,но подход к 4-му под углом или выполняется подход к 4-му под углом прибл. 45....
Имею ввиду для VOR\LOC (удобства захвата) и помочь кренчиком под селектором HDG
 
Последнее редактирование:
По JAR - нет, по FAR (и наверно в России) - да.


На 737 - 800 именно двумя на 180, визуальный круг (сам участвовал). Минимум три конвейера и посадка, а там - до усвоения. Именно визуальный полет и умение выполнять его являются основой основ (инструмент рейтинг - это уже след. ступень). А у нас про это начинают забывать!!!
 
52-ой,
Нууу....вроде как пилоты высказали своё мнение,видите,что у всех своя практика.Подитожу со своей "колокольни" и из своих наблюдений.В ГА такие тренировки ,как правило,для налёта конкретных летадлов с целью их ввода ,на конкретный тип.Само-собой тренажор!.........как обязательное....полугодовое(потом уже).Есть жёсткие требования по колличеству часов,заходов для ввода конкретного кэпом или вторым на данный тип.Так тут,за всех не берусь судить.
 
В учебном центре - без вопросов. Кто даст так работать в наше время в ШРМ. ДМД. ВНК? Разве что для КИПа.
52-ой сказал(а):
Двумя разворотами по 180 град. не
В ШРМ так "калибровщик" работал.При закрытом АП и свободной зоне.
 
oldfinn, не берусь сказать за всех, но С7 проводит аэродромки регулярно, в соответствии с Программами подготовки лётного состава, именно в Домодедово (впрочем, не только).
Тренажёр этого не заменит.
 
Topper, а не подскажите S-образные маневры ВС на 4-ом развороте для чего нужны? Видел такое при заходе в ДМД в исполнении больших ВС и с борта Як-18т находясь на нем в качестве пассажира. Т.е. самолет как бы затягивает 4-ый разворот, выполняет его на угол больше 90 град. а потом доворачивает в пределах 25-30 град. в обратную сторону и оказывается на посадочном. И в ДМД и в аэроклубе круг был левый. При заходе "больших" подумал может пилотирует 2П и так при левом круге ему удобней выходить на посадочный, но потом подумал о расстоянии на котором выполняется 4-ый разворот большими судами и аэроклубовскими Яками. Вряд ли на удалении 18-20 км 2П какого-нибудь Туполя или Боинга выполняет визуальный заход даже в ПМУ. Не проясните по этому поводу?
 
52-ой, нет, к сожалению, не поясню, не знаю причин. Я только скромный конторский труженег, а не пилот.
 
Часто самолеты попадают в зону сложных метеусловий: гроза, сильный ветер, турбулентность и т.д. А можно ли "обогнать" неблагоприятные метеусловия, то есть подняться на такую высоту, на которой нет ни тубулентности, ни гроз. Каковы "потолки" наших и западных самолетов?
 
Андрей 21, зависит от обстоятельств. Если обстоятельства позволяют обойти грозовой фронт верхом, его обходят верхом. Если обстоятельства не позволяют, его или обходят сбоку, или возвращаются на аэродром вылета (или запасной), иногда продолжают пытаться обойти верхом, об этом иногда после сообщают в новостях.
Потолки самолетов зависят от многих факторов - масса самолёта, атмосферные условия, введённые ограничения и т.п. Очень условно - около 10-12 км, что у наших, что у иностранных. Это у гражданских. У военных - больше за счёт использования форсажа двигателей. МиГ-31 сам видел на высоте 21 км (по ПРВ).
 
Topper сказал(а):
Тренажёр этого не заменит.
На заре освоения А310 в Сибири было найдено понимание у О.В.Н и через него даже у , что аэродромки для пилотов А310 пустая трата ресурса и циклов. Но в ГСГА и ЗСУГА нас круто не поддержали. Мол, понаехали тут с заграничными идеями!!! Так и появилась в ППЛС аэродромка и, вопреки здравому смыслу, будет пребывать там еще долго...