Вопрос чайника - ответ специалиста

Jupiter, точно нет. У легких яков особой инертности нет. Они достаточно хорошо идут за ручкой (Як-52) и штурвалом (Як-18Т). Тем более в аэроклубе курсант летал по кругам с "конвеера" и на каждом заходе выполнял этот крючок. Большие же суда на заходе в ДМД выполняли не все, но за полчаса 3-4 точно выполнили. В аэроклубе не было возможности выяснить у инструктора, т.к. он начал послеполетный разбор с "учлетом", а мне нужно было уезжать. Кто-нить из специалистов поможет чайникам?
 
Lexich, ну Вы же пилот, а я писал что не во время разворота выполняется S-образная связка, а после. "Разворот как бы затягивается, выполняется на угол больше 90 град, 115-120 град. примерно, а после идет доворот в обратную сторону на 25-30 град. Зачем?
 
52-ой,
Я тоже не пилот,ну нет некакого резона в умышленном довороте,самоле,прошлёпали вспышку,на большом,даже автоматика предусматривает.....из-за той же инертности.Нет особых причин выписывать кренделя.
 
52-ой,
Ещё пара слов,даже,скорей всего,при заходе в автомате выходит доворот,тут умелый оператор при ручной посадке может дать фору АП.
Про мелочь точно не знаю,скорей всего -отсутствие опыта.
 
S образный маневр используют,например,в тех случаях когда надо дать ВС успеть срулить с ВПП.....т.е. ты вышел из 4-го,а оно еще не убралось с полосы...т.е. другими словами дать доп.время.....
А вот чтобы специально проскакивать 4-йхм....Вы можете так проскочить,да еще с ветерком в хвост,что потом будете такие эквилибры крутить и все равно можете не вписаться в схему.....
 
Lexich,
Согласитесь,что сие из великих теорий и ошибок диспа......нет резона,есть ошибка оператора или методология автомата.
 
Lexich,
Того же Бобика 732 неоднократно гонял с имитатора,у него просто системно у АП заложен доворот.
 
Не совсем понял с чем согласиться?
и пожалуйста поясните вот эту фразу:
 
Lexich,
Про автомат постом выше,а про умелого оператора.....ручками порой складней получается,чем при директорном режиме или в автоматическом заходе
 
Ky3bkuH,
у него заложен доворот в режиме VOR/LOC при захвате радиала......но если вы подойдете с углом более 45 град,и чем ближе этот угол будет к 90,вы рискуете не помогая автопилоту проскочить 4-й разворот.....и начнутся вот те самые эквилибры....до 45 град самолет сам впишется легко,а вот если более 45 стоит помочь самолету,при подходе к курсу посадки, селектором крена под HDG начать разворот.....
 
Ky3bkuH,
если уметь грамотно пользоваться a/p,то он работает и получше чем человек
 
Lexich,
Так кто бы спорил! Это и есть очумелые ручки оператора! Просто пробовал предположить что именно созерцал вопрошающий
 
Ky3bkuH,
а я может действительно сначало не уловил.....да если просто тыкнуть VOR/LOC при полете от 3 к 4 то обязательно проскочишь если не помочь A/P здесь вы правы
 
Lexich,
Хех...в чём и печаль...если бы в любом деле были только профи,то пожалуй получилось всеобщее благоденствие,на деле,по моей статистике,интуитивной,профи не более процентов 10-ти
 
Lexich,
Не сомневайся,проскочишь,можешь даже не проверять.....а ведь и тыркают
 
Lexich,
Ой извините,как-то я нагло на ты....мин-пардон!
 
Ky3bkuH,
ну опять же профи тоже делятся.....не все же одинаковые....все таки думаю побольше чем 10%,это Вы батенька загнули
да можно на ТЫ,в чем проблема-то?
 
Lexich,
Идёт,не тягаем процентный канат....если сойдёмся даже на 50\50,Вам хотелось бы ехать в автобусе ,когда за рулём вторые 50-т....или даже сантехника вызвать ,а он из второй половины?
 
Ky3bkuH,
А это не ко мне вопрос....на эту тему можно не одну диссертацию написать! сами подумайте.....сколько аспектов затрагивает даже ваше слово "50%"....
не успевает вся отрасль за "спросом" .....
 
Lexich,
Согласен......и сие полный ОФФ этой ветки,отвлёкся,просто накипело.Я Вам маленький пример на личку кину,может понятней будет про "накипело"