Ну если помнить, что в авиакомпании мира №1 чуть ли не половина парка - это MD80, то весом уж точно задавит.Андрей 21 сказал(а):Я там встретил фразу, что ИЛ 96-400 "убьет даже американ эйрлайнз".
Hochol, это как говорить о машине сделаной в Штуттгарте и о машине сделаной в Мюнхене... всегда найдутся стороники, и тех и других.Hochol сказал(а):По словам одного из них лучше отремонтировать 3 Айрбуса чем один Боинг.
Да там ничего толком нет. Так, одни, вполне понятные эмоции жены. Ну а знанием украинской мовы похвастаться не могу, так что приговор даже не открывал. Просто очень интересна в ключе моего предыдущего поста роль РП, организатора шоу. Перед крайним МАКСом сильно заранее публиковались схемы полетов с грифом "Утверждаю", по ТВ показывали тренировки групп.... Неужели там всё было буквально пущено на самотёк?Jupiter сказал(а):статья "СЛЕДСТВИЕ ПО СУ-27: ВЫСШИЙ ЛИ ПИЛОТАЖ?":
Диспетчер смотрит, конечно, не всегда хорошо ему видно, но если увидит что, посылает машину на ВПП обнаружить предмет и очистить полосу. Сообщает на борт, мол, повнимательней!MayDay сказал(а):Наблюдают с КДП?
Ставится в хвостовой части на время испытаний. Небольшой такой парашютик довольно классического вида. При предштопорном или штопорном положении, если не хватает рулей для предотвращения/вывода, выпускается парашют и он своим сопротивлением опускает нос самолёта и приостанавливает вращение, что и требуется, в первую очередь, для вывода в нормальный полёт. После вывода из штопора парашют сбрасывается.MAKC сказал(а):Что из себя представляет противоштопарный парашют и как он работает?
Бред какой то. Что ж это за вибрация должна быть, чтобы угрожать конструкции самолёта? Пилон, штатно нагружаемый тягой в несколько тонн, рвётся от вибрации??? Задолго до такого значения движок выключается по опасной вибрации (заметна только по приборам). Да и как аффтар (не автор!) сего пассажа представляет себе сохранение безопасности при мгновенном дисбалансе в примерно тонну при сбросе движка??? Плюс несимметричность нагружения в канале курса: рывок или от потери тяги с одной стороны, или (если движок выключен) от скачкообразного уменьшения сопротивления с одной стороны?при вибрации двигателя выше определенного порога он и должен отлететь, это, мол, предусмотрено конструкцией. для безопасности. неужели это действительно так?
Я себе так это и представлял. Но тогда почему такой относительно простой и не тежелый (в плане веса) механизм не устанавливается на серийные машины?Экзот сказал(а):Ставится в хвостовой части на время испытаний. Небольшой такой парашютик довольно классического вида. При предштопорном или штопорном положении, если не хватает рулей для предотвращения/вывода, выпускается парашют и он своим сопротивлением опускает нос самолёта и приостанавливает вращение, что и требуется, в первую очередь, для вывода в нормальный полёт. После вывода из штопора парашют сбрасывается.