Вопрос чайника - ответ специалиста

Hochol,
Я раньше в авиации работал, сократили меня и еще много народу, теперь я дьльнобойщик! Автобаны русские никуда не годятся!!! У меня грузовик 50тонник, когда я еду то все по швам трещит!!! В европе с этим все в порядке, там даже можно руль не держать, отличное покрытие!!!
 
Реклама
Эксперимент. :) Реальный образец (индексов исходного локомотива и получившегося монстра не помню :( ) с двумя АИ-25.
Испытывался. Засветился даже в каком то худ.фильме про железнодорожное ПТУ. Сейчас "на свалке".
 
Угу, дело рук Яковлевского КБ. Предполагалось использовать двигатели, вработавшие летный ресурс на Як-40. Но не учли малости - рядом с такой ж/д полосы отчуждения пришлось бы делать километровые :)
 
И у америкосов был подобный проект, скорости примерно равные, только "ненашенский" немного посимпотичнее
 
svv, а какие скорости планировались?
Сколько такой локомотив мог утянуть и какой при этом был расход топлива?
Есть ещё фотки данного чуда советской мысли?
 
MAKC,
лень искать, на fishki.net была подборка по этому поводу, посмотрите за последние 4 месяца
 
американский проект M-497. двигатели GE J47-19 от Convair B-36, 1966 год
 
Последнее редактирование:
Реклама
что это за самолет?
0_135b_c303da61_L
 
lopunder, какой-то Gulfstream Aerospace G-V, скорее всего Gulfstream Aerospace G-V-SP Gulfstream G550
 
Nata, если со здоровьем проблем нет - а это должен подтвердить доктор - тогда не опасно. Тем не менее - не желательно, особенно на поздних сроках: повышенная нагрузка на ноги и сердечно-сосудистые дела. В полёте пониженное "атмосферное" давление, как на высокогорье на 3 км. Ну и в полёте многим свойственны страхи, следовательно, дитёнок получает недеццкую дозу адреналина - а оно ему надо?
 
А может ли взлететь (сесть) самолёт без использования механизации крыла?
 
Реклама
Некоторые — да. Другие, тоже "да", но на оооооооооооооочень длинной полосе и с повышеной нагрузкой на шасси.

До конца 20ых-начала 30ых г.г. все самолёты взлетали и садились без механизации. Её там просто не было.
Многие (или большинство?) самолёты, созданные в 30ые года, имели в руководствах разрешения летать и с механизацией и без. "Дакота", например.
 
Назад