Первый — точно не движитель. Он только энергию вырабатывает (ну, в идеале, конечно. Некоторую тягу он даёт, всё таки).Topper сказал(а):И что есть первый контур на ТРДД (или турбовентиляторных, не знаю, как правильнее)
первый контур чего? компрессора или турбины?Topper сказал(а):И что есть первый контур на ТРДД
Двигателя.FW сказал(а):первый контур чего? компрессора или турбины?
о.к., о.к., ступени. я исходил из того, что Topper мог не совсем чётко выразится, т.к. контур это только пространство.Экзот сказал(а):У компрессора и турбины контуров нет.
Этт вряядли.FW сказал(а):Topper мог не совсем чётко выразится
Хм... смотря как подходить... Под "внутренним контуром" понимают и газогенератор обычно; т.е. — саму "железку". У пустого пространства "статора" и "ротора" быть не может.FW сказал(а):контур это только пространство.
ну тогда я не допонял о чём вопрос.Экзот сказал(а):Этт вряядли.
что такое ... я знаю (C) copy right ЭкзотЭкзот сказал(а):Хм... смотря как подходить...
я и не говорил про "пустое", а пространство "между".Экзот сказал(а):У пустого пространства "статора" и "ротора" быть не может.
Дык, это не просто пространство; газогенератор тоже называют "внутренним контуром".FW сказал(а):я и не говорил про "пустое", а пространство "между".
"уговорил"Экзот сказал(а):газогенератор тоже называют "внутренним контуром".
Ну, с тем то вопросом разобрались; прицепились к попутно возникшим.FW сказал(а):разговор был несколько о другом.
Хм. Все же этот идеал относится к турбовинтовому. Именно в нем двигатель создает только механическую энергию для вращения винта, движителя, и создавать тягу не должен. А в ТРДД совсем даже создает...Экзот сказал(а):Первый — точно не движитель. Он только энергию вырабатывает (ну, в идеале, конечно. Некоторую тягу он даёт, всё таки).
и наверно сильно экономичные, тоже сильно?DR сказал(а):ПС 90 - сильно двухконтурные.
в идeале: до 7- 10% тяги от реактивной струи на выходе, после турбины низкого давления.Mechanic сказал(а):и турбовинтового - где вся тяга в идеале - от винта.
Не помню точно, как связано, но связанно это с тем, что у западных вертолётов винт вращается направо (по часовой стрелке) если смотреть сверху и хвостовой винт слева, а у российских - налево и хвостовой винт соответственно справа.Леопард сказал(а):Может уже кто-то задавал такой вопрос. Почему на вертолетах произведенных в США и в Европе командирское кресло или основные органы управленя всегда справой стороны?
Такая традиция или же чтобы ручка управления всегда была под контролем (правой рукой держат), а левой рукой удобнее производить манипуляции в кабине?
У аэропорта есть метеоминимум, то есть минимум самого точного захода. Если условия ниже этого минимума, то а/п закрыт для всех бортов. В России, есть ещё и метеоминимум у КВСа, соответственно если погода меньше его минимума, то он не имеет права заходить. Во всём остальном мире метеоминимум к экипажу и самолёту применяется лишь при заходах по ILS CAT II и CAT III (a,b и с) – тогда самолёт и экипаж должен быть сертифицирован для таких заходов. Во всех остальных случаях метеоминимум есть только у аэродрома.DR сказал(а):И вопрос специалистам: Посадка по фактической погоде вроде как продукт решения КВСа. Однако самолеты и аэропорты все разные, и какой то борт сядет раз плюнуть, а другой не может. С какого момента решает капитан? Может ли диспетчер остановить посадку, если уверен что борт априори не готов технически к таким погодным условиям ?
Летели из Берлина вот не сильно давно, когда в Мск первый раз метель была в году. КВС предупредил что Ш2 закрыт по погоде, но он решил садиться. Вот я и задумался :confused2: