Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Можно, кстати, ради отказоустойчивости.@G8000, главное, шоб не воткнули справа Ройс, а слева Пратта...
Точнее, низкая усталостная прочность от циклического наддуваВопрос чайника. Посмотрел сейчас на Do 228. А в чем смысл делать фюзеляж круглым/овальным, а не прямоугольным? В чем плюсы/минусы? Так понимаю, первая причина это наддув?
Да и сам наддув. Напряжения, пытающиеся разогнуть углы (если говорить простыми словами) и превратить сечения в круг, а фюзеляж в цилиндр - очень велики. И заставляют вкачивать в эти углы много материала, который не нужен бы быть при цилиндре.Точнее, низкая усталостная прочность от циклического наддува
Возьмите пластиковую бутылку. Поднимитесь на горку метров хотя бы 200-300. Плотно закройте пробку. Спуститесь. Посмотрите что стало с бутылкой.Вопрос чайника. Посмотрел сейчас на Do 228. А в чем смысл делать фюзеляж круглым/овальным, а не прямоугольным? В чем плюсы/минусы? Так понимаю, первая причина это наддув?
Круглую или квадратную?Возьмите пластиковую бутылку
Хороший вопрос. Предполагает шутку юмора. В моем предполагаемом примере речь идет об образовании пониженного давления в бутылке по отношению к атмосферному. Поэтому бутылка схлопнется что круглая что квадратная что в клеточку.Круглую или квадратную?
Самолет наддувают. Давление внутри больше чем снаружи.Хороший вопрос. Предполагает шутку юмора. В моем предполагаемом примере речь идет об образовании пониженного давления в бутылке по отношению к атмосферному. Поэтому бутылка схлопнется что круглая что квадратная что в клеточку.
Надо наоборот закрыть бутылку и взлететь. Она будет наддутой с атмосферным давлениемСамолет наддувают. Давление внутри больше чем снаружи.
И это правильный эксперимент.Надо наоборот закрыть бутылку и взлететь. Она будет наддутой с атмосферным давлением
Только аналогия с самолётом очень отдаленная))) Впрочем, у самолёта за окном давление куданиже, чем внутри (а бутылка наша внутри). Надо ее снаружи к самолёту приклеить незаметно, пока по трапу идёшь)И это правильный эксперимент.
Вот пишут, высота в кабине пассажирского лайнера во время полета 1500 м плюс минус в зависимости от типа самолета и настроек системы кондиционирования. Так что в простом эксперименте можно бутылку с собой. Но в сложном только снаружи, да. Это я согласен.Только аналогия с самолётом очень отдаленная))) Впрочем, у самолёта за окном давление куданиже, чем внутри (а бутылка наша внутри). Надо ее снаружи к самолёту приклеить незаметно, пока по трапу идёшь)
где это вы такую "высоту кабинную" видели? Большинство магистральных самолетов западных в кабине поддерживают Ризб=8000 футов, примерно, 2500 метров...Вот пишут, высота в кабине пассажирского лайнера во время полета 1500 м плюс минус в зависимости от типа самолета
Газированная водичка раздувается? Шампанское взрывается? Ни разу не видел.где это вы такую "высоту кабинную" видели? Большинство магистральных самолетов западных в кабине поддерживают Ризб=8000 футов, примерно, 2500 метров...
В советских самолета Ризб=3000 метров.
Посмотреть вложение 862918
А на каком этапе полета давление внутри пассажирского лайнера меньше забортгого?Хороший вопрос. Предполагает шутку юмора. В моем предполагаемом примере речь идет об образовании пониженного давления в бутылке по отношению к атмосферному. Поэтому бутылка схлопнется что круглая что квадратная что в клеточку.
Вы на графике сами не видите?А на каком этапе полета давление внутри пассажирского лайнера меньше забортгого?
А оно реально ниже забортного? Вот задраили двери на уровне моря - и давай воздух откачивать? Или все таки при подъеме оно стравливается как-то?Вы на графике сами не видите?
в кабине форточки у пилотов имеются, проветриваютВообще, двери у самолета успешно открываются, стало быть, давление к внешнему как то приводится?