Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Вопрос чайника. Посмотрел сейчас на Do 228. А в чем смысл делать фюзеляж круглым/овальным, а не прямоугольным? В чем плюсы/минусы? Так понимаю, первая причина это наддув?
 
Вопрос чайника. Посмотрел сейчас на Do 228. А в чем смысл делать фюзеляж круглым/овальным, а не прямоугольным? В чем плюсы/минусы? Так понимаю, первая причина это наддув?
Точнее, низкая усталостная прочность от циклического наддува
 
Точнее, низкая усталостная прочность от циклического наддува
Да и сам наддув. Напряжения, пытающиеся разогнуть углы (если говорить простыми словами) и превратить сечения в круг, а фюзеляж в цилиндр - очень велики. И заставляют вкачивать в эти углы много материала, который не нужен бы быть при цилиндре.
 
Последнее редактирование:
Вопрос чайника. Посмотрел сейчас на Do 228. А в чем смысл делать фюзеляж круглым/овальным, а не прямоугольным? В чем плюсы/минусы? Так понимаю, первая причина это наддув?
Возьмите пластиковую бутылку. Поднимитесь на горку метров хотя бы 200-300. Плотно закройте пробку. Спуститесь. Посмотрите что стало с бутылкой.
 
Круглую или квадратную?
Хороший вопрос. Предполагает шутку юмора. В моем предполагаемом примере речь идет об образовании пониженного давления в бутылке по отношению к атмосферному. Поэтому бутылка схлопнется что круглая что квадратная что в клеточку.
 
Хороший вопрос. Предполагает шутку юмора. В моем предполагаемом примере речь идет об образовании пониженного давления в бутылке по отношению к атмосферному. Поэтому бутылка схлопнется что круглая что квадратная что в клеточку.
Самолет наддувают. Давление внутри больше чем снаружи.
 
Реклама
И это правильный эксперимент.
Только аналогия с самолётом очень отдаленная))) Впрочем, у самолёта за окном давление куданиже, чем внутри (а бутылка наша внутри). Надо ее снаружи к самолёту приклеить незаметно, пока по трапу идёшь)
 
Только аналогия с самолётом очень отдаленная))) Впрочем, у самолёта за окном давление куданиже, чем внутри (а бутылка наша внутри). Надо ее снаружи к самолёту приклеить незаметно, пока по трапу идёшь)
Вот пишут, высота в кабине пассажирского лайнера во время полета 1500 м плюс минус в зависимости от типа самолета и настроек системы кондиционирования. Так что в простом эксперименте можно бутылку с собой. Но в сложном только снаружи, да. Это я согласен.
 
Вот пишут, высота в кабине пассажирского лайнера во время полета 1500 м плюс минус в зависимости от типа самолета
где это вы такую "высоту кабинную" видели? Большинство магистральных самолетов западных в кабине поддерживают Ризб=8000 футов, примерно, 2500 метров...
В советских самолета Ризб=3000 метров.
1751476557732.png
 
где это вы такую "высоту кабинную" видели? Большинство магистральных самолетов западных в кабине поддерживают Ризб=8000 футов, примерно, 2500 метров...
В советских самолета Ризб=3000 метров.
Посмотреть вложение 862918
Газированная водичка раздувается? Шампанское взрывается? Ни разу не видел.
 
Хороший вопрос. Предполагает шутку юмора. В моем предполагаемом примере речь идет об образовании пониженного давления в бутылке по отношению к атмосферному. Поэтому бутылка схлопнется что круглая что квадратная что в клеточку.
А на каком этапе полета давление внутри пассажирского лайнера меньше забортгого?
 
Вы на графике сами не видите?
А оно реально ниже забортного? Вот задраили двери на уровне моря - и давай воздух откачивать? Или все таки при подъеме оно стравливается как-то?
ПС: хотя есть же ещё спуск) Как то обратно натравливается?) Вообще, двери у самолета успешно открываются, стало быть, давление к внешнему как то приводится?
 
Реклама
Назад