Я совсем недавно столкнулся с авиацей, поэтому мои вопросы могут быть нелогичными.
Предыдущие коллеги не предусмотрели в ДДУ вопрос о судьбе компонентов, бывших в эксплуатации. Поэтому пытаюсь выяснить, какими полномочиями (разрешениями, сертификатами и т.п.) должна обладать организация (инженер), чтобы она имела право делать выводы о судьбе компонентов? Или для этого не нужны никакие разрешения, сертификаты и т.п.? Или это должны делать сразу в рамках ТО? Или это может делать сама авиакомпания силами своих инженеров? Или другой вариант.
Если я собираюсь нанять такого специалиста, как мне его искать? Могу любого "человека с улицы", которому я доверяю туда отправить? Или все-таки он должен сответствовать каким-то ОФИЦИАЛЬНЫМ требованиям (это не про доверие и квалификацию): иметь определнные допуски, разрешения, сертификаты и т.п. Самостоятельно я не смог найти ответ на такой вопрос. Поэтому обращаюсь сюда.
Да, мы намерены получить достоверную информацию о компонентах, но также важно соблюсти все законодательные требования. Т.е. если ОФИЦИАЛЬНО нанимать инженера (нанимать не в смысле брать на работу, а заключить договор на оказание услуги), то такого, который по закону ВПРАВЕ это делать, потому что нам также будет необходимо обосновать расходы из бюджета на его работу.