Вопрос чайника - ответ специалиста

Не знаю, сколько получали в руки, а сколько в ноги, но у нас в доме (Химки) жила стюардесса МВЛ, и квартира у неё была обставлена так, что мне - инженеру-конструктору КБ - не снилось. :)
А она точно была "стюардесса"? Может "Анжела"?))) Не нужно обобщать и тянуть стереотипы, основанные на анекдотах. Всё как везде! Вопрос был - сколько получали, а не как жили!
PS. А что Вы делали в её квартире?)))
 
Реклама
А она точно была "стюардесса"?
В форме я её видел. И не верить её словам как-то оснований не было.

А что Вы делали в её квартире?)))
Общая компания была, "домовая": мы с женой, ещё пара (заведующая химкинским ЗАГСом и помощник прокурора города), и она. Собирались "у кого придётся".
 
Не знаю, сколько получали в руки, а сколько в ноги, но у нас в доме (Химки) жила стюардесса МВЛ, и квартира у неё была обставлена так, что мне - инженеру-конструктору КБ - не снилось. :)
Если стюардесса со своими 40% так жила, то как же жили тогда пилоты МВЛ с ВС 1 класса ... :unsure: :giggle:
 
Если стюардесса со своими 40% так жила, то как же жили тогда пилоты МВЛ с ВС 1 класса ... :unsure: :giggle:
В те году сокращение "МВЛ" означало: "местные воздушные линии", они разделялись на МВЛ 1-й категории и МВЛ 2-й категории.
А то, о чём Вы пишете, называлось "ЦУМВС" - только они имели право летать "за бугор". Потом ЦУМВС трансформировался в гос авиакомпанию Аэрофлот.
 
Реклама
Если стюардесса со своими 40% так жила, то как же жили тогда пилоты МВЛ с ВС 1 класса ... :unsure: :giggle:
Рассказываю, помимо 40% были доплаты, а в дальнее платили суточные в валюте. Смотря какой рейс. Если с отсидкой в каком порту, то можно было неплохо заработать. Я в 84м летал туристом в Мексику. Три посадки и везде смена экипажа. Спросил у одной из стюардесс сказала "эстафета" 5 дней. Мы летали с челноками в конце 90х в Дубай с отстоем 7 суток. 40$ в день. Плюс у каждого тогда была куча заказов... Ладно рядовые, хорошо если раз в месяц попадёшь, а начальство... Смотришь на стоянке начали появляться дорогие иномарки...))) Так в то время только ленивый не выполнял рейсы в дальнее, а когда на них была монополия...))) Так что все очень даже реально!
 
Ого, кудряво авиаторы жили
Но, но! Не наговаривайте на нас - старичков!))) До сегодняшней "кучерявости" было ой как далеко... Но лично я, от души, рад за сегодняшних парней и девчонок, наконец-то все стало на свои достойные места!
 
Назад