Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Вопрос не совсем чайника, но к специалисту - зачем нас так морозят? Шесть часов на А380 Эмирейтс - это хтоничекий ужас. Народ понатягивал куртки, польта, шапки. Еще и скорость самого воздушного потока большая, чтобы уж наверняка.

Стюардесса сказала, что в самолете всегда холодно, а почему - она сама не знает. Возможно делают прохладно, чтобы им было не жарко - они бегают, греют еду. Но не до такой же степени пассажиров замораживать. Спать на таком холоде вообще катастрофа.
 
Вопрос не совсем чайника, но к специалисту - зачем нас так морозят? Шесть часов на А380 Эмирейтс - это хтоничекий ужас. Народ понатягивал куртки, польта, шапки. Еще и скорость самого воздушного потока большая, чтобы уж наверняка.

Стюардесса сказала, что в самолете всегда холодно, а почему - она сама не знает. Возможно делают прохладно, чтобы им было не жарко - они бегают, греют еду. Но не до такой же степени пассажиров замораживать. Спать на таком холоде вообще катастрофа.
сэкономили тонну топлива ))
 
Я для себя решил, что это продолжение культуры - в южных авиакомпаниях дубак страшный (это же круто), в северных куда ни шло. В эмиратцах тоже заполнилась ажно погода
 
Что бывает с пассажиром, потерявшим паспорт в чистой зоне МВЛ? Смотрю на такой случай в Стамбуле) Вроде смешно, но чуть трагично
-Если обнаружилось на вылете - до пересечения границы - то выгонят и не их проблемы. В посольство за временными документами.
-Если после пересечения - заарестуют и запросят посольство/консульство на предмет временных документов для возвращения домой.
Если потеря паспорта обнаружилась на прилете - пошлют обратно туда откуда прилетел самолетом той-же компании без разбирательств, , за счет компании. А там см пред-идущий пункт.
 
-Если обнаружилось на вылете - до пересечения границы - то выгонят и не их проблемы. В посольство за временными документами.
-Если после пересечения - заарестуют и запросят посольство/консульство на предмет временных документов для возвращения домой.
Если потеря паспорта обнаружилась на прилете - пошлют обратно туда откуда прилетел самолетом той-же компании без разбирательств, , за счет компании. А там см пред-идущий пункт.
вспомнилось :)

 
меньше отбор воздуха от двигателя, меньше нужно топлива для поддержания той же мощности
Количество отбираемого воздуха и температура в салоне два не связанных между собой параметра котырые регулируются отдельно. Отбираемый от двигателя воздух имеет температуру порядка 200 градусов и охлаждается до необходимой температуры турбохолодильниками с использованием проточного (холодного) воздуха.
Температуру в салоне устанавливают БП (и пилоты могут).
 
Количество отбираемого воздуха и температура в салоне два не связанных между собой параметра котырые регулируются отдельно. Отбираемый от двигателя воздух имеет температуру порядка 200 градусов и охлаждается до необходимой температуры турбохолодильниками с использованием проточного (холодного) воздуха.
Температуру в салоне устанавливают БП (и пилоты могут).
Вы точно хотите мне объяснить, как работает СКВ? ;)
 
Реклама
Вы точно хотите мне объяснить, как работает СКВ? ;)
меньше отбор воздуха от двигателя, меньше нужно топлива для поддержания той же мощности
Система рециркуляции (которая влияет на количество отбираемого воздуха) и охлажения это две разные системы. Я не знаю каков уровень ваших знаний в системе кондиционирования, и это не цель была моего комментария давать оценку. В вашем ответе смайлика нет, поэтому я ответил на написанное с пояснениями. Надеюсь это не выглядит как личное оскорбление.
 
Система рециркуляции (которая влияет на количество отбираемого воздуха) и охлажения это две разные системы. Я не знаю каков уровень ваших знаний в системе кондиционирования, и это не цель была моего комментария давать оценку. В вашем ответе смайлика нет, поэтому я ответил на написанное с пояснениями. Надеюсь это не выглядит как личное оскорбление.
Я написал, что написал.
 
SDA, G8000, так какое резюме? Разве более холодный воздух требует меньше топлива?


южных авиакомпаниях дубак страшный (это же круто),
Предыдущий рейс три часа Флайдубай - было нормально, даже спал в футболке.
 
Разве более холодный воздух требует меньше топлива?
Если докопаться до столба, то - да. Если температуру выставить меньше, то нужно будет подмешивать меньше горячего воздуха. Значит, клапан регулирования потока чууууууть-чуть прикроется. Короче, говоря, экономия как раз будет равна кошачьим слезам.
 
SDA, G8000, так какое резюме? Разве более холодный воздух требует меньше топлива?



Предыдущий рейс три часа Флайдубай - было нормально, даже спал в футболке.
В систему кондиционирования воздух подается с температурой 200 градусов. Воздух охлаждается в системе а не подогревается. Температура в салоне не влияет на расход топлива.
 
В систему кондиционирования воздух подается с температурой 200 градусов. Воздух охлаждается в системе а не подогревается. Температура в салоне не влияет на расход топлива.
а для чего этот воздух охлаждают? Есть же возможность нагнать в нужной пропорции забортного с температурой около -50.
 
??? Не уловил фразы.
Заполнил ажно полет эмиратцами, такой дубак стоял (а ведь лет 10 назад летал). Негры в одеяло с головой кутались, я ветровочку достал. А обычно в футболке летаю
В систему кондиционирования воздух подается с температурой 200 градусов.
А берется откуда 200 градусов?
 
Что бывает с пассажиром, потерявшим паспорт в чистой зоне МВЛ? Смотрю на такой случай в Стамбуле) Вроде смешно, но чуть трагично
Смотрите фильм про итальянцев в России
...смотрите фильм, где Том Хэнкс без паспорта отерминалил Зиту Джонс...
...по-нашему, по-авиационному...
1594751314103.jpg
 
Реклама
а для чего этот воздух охлаждают? Есть же возможность нагнать в нужной пропорции забортного с температурой около -50.
воздух гонят из компрессоров ВСУ или двигателя. в системах с отбором от двигателя (не 787). 200 это по минимуму. При меньшей температуре не работает катализатор конвертора озона. температура регулируется 200-240 на входе в узел охлаждения. Там охлаждается и подогревается (в зависимости от особенностей системы). Для комфорта воздух в ситему кондиционирования подается по двум линиям. Нижняя часть салона снабжается теплым воздухом. В панели вентиляции (gasper) подается холодный. В кабине теплый воздух снизe поднимается вверх а холодный будет опускаться. Происходит регулируемый теплобмен. У каждого самолёта это может реализовано поразному, вот как вариант
1761934680133.png

1761934866595.png
 
Назад