Так пломбы, сцуко, были целые. А на одной фазе было напряжение типа 15 вольт вместо 220, которое счетчик не видит. На этом и спалились.И если пломбы на момент проверки были целы, или если не было юридически правильно зафиксировано что пломбы повреждены либо было иное вмешательство, то выиграть суд шансы не малые. В противном случае увы.
Вы правильно догадались.Так насколько понимаю, обход пломбы и был замечен в момент проверки, а это оооочень дорого...
Тут да, если бумажки грамотно составлены, то они там по своей методике установленной мощности насчитают по самое немогу!Так насколько понимаю, обход пломбы и был замечен в момент проверки, а это оооочень дорого...
Т.е. это грамотно зафиксировано?Вы правильно догадались.
Тут может быть ньюанс, как пробитие автомата. Очень сложно доказать но, попробывать можно. Я сталкивался с таким по работе, фазы вроде есть, а тока по фазе нет, так как трехпооюсныц автомат пробит. Как будет себя вести счётчики не знаю, но догадываюсь что как раз 15 вольт, у меня было 50. Движок уходил в перегрузку и тепловая защита вврубала. У вас тут трёх фазы нет, но пробитие одной части пускателя может дать тот же эффект.Так пломбы, сцуко, были целые. А на одной фазе было напряжение типа 15 вольт вместо 220, которое счетчик не видит. На этом и спалились.
Ага. Насчитали мощность третьей фазы на часы от прошлой поверки до даты акта (почти год). Получилась красивая циферка.Тут да, если бумажки грамотно составлены, то они там по своей методике установленной мощности насчитают по самое немогу!
Интересно и не совсем понятно! Был какой-то провод в обход счетчика ???? Иначе если на фазном проводе 15 вольт он и "светить" не будет.Так пломбы, сцуко, были целые. А на одной фазе было напряжение типа 15 вольт вместо 220, которое счетчик не видит. На этом и спалились.
Представляю, ох какая красивая по установочной мощности (((Интересно и не совсем понятно! Был какой-то провод в обход счетчика ???? Иначе если на фазном проводе 15 вольт он и "светить" не будет.
Я думаю вы термин "пробит" не совсем верно использовали. Если автомат пробьет, то он будет пылать ярким пламенем, пока где-то раньше защита не сработает. Скорее вы имели ввиду, что в автомате контакт отгорает, тогда да, но соответственно эта фаза и работать будет плохо. И да по такой причине немало моторов спалено! Но если это автомат перед счетчиком, то это не проблема потребителя! А если автомат после счетчика, то он на показания влиять не может!Тут может быть ньюанс, как пробитие автомата. Очень сложно доказать но, попробывать можно. Я сталкивался с таким по работе, фазы вроде есть, а тока по фазе нет, так как трехпооюсныц автомат пробит. ....
В каждой стране своя методика, но она похожа. Так как "растет" из СССРа. Они там учитывают какй-то временной к-ент использования. Но он не маленький.Ага. Насчитали мощность третьей фазы на часы от прошлой поверки до даты акта (почти год). Получилась красивая циферка.
Нет, именно потеря сопротивления, если мерить отвёрткой, но напряжение после автомата есть, если мерит прибором то на одной фазе (если это трехфазное напряжение) фаза не 380 а 50 (в моём случае). Встречался у же не раз, замена автомата все исправляет. Пробитие автомата по корпусу.Я думаю вы термин "пробит" не совсем верно использовали. Если автомат пробьет, то он будет пылать ярким пламенем, пока где-то раньше защита не сработает. Скорее вы имели ввиду, что в автомате контакт отгорает, тогда да, но соответственно эта фаза и работать будет плохо. И да по такой причине немало моторов спалено! Но если это автомат перед счетчиком, то это не проблема потребителя! А если автомат после счетчика, то он на показания влиять не может!
Да, раньше я видел, но сейчас в наших краях такое включение не используют и довольно давно.Есть такие способы подключения трехфазного счетчика с двумя трансформаторами.
При равных нагрузках по фазам, допусти в электродвигателе это очень распространеннное измерение тока, исходя из этого и мощности. Все оборудование контроля работает на 2-х катушках, третья фаза не требуется, но при условии равномерного потребления..Да, раньше я видел, но сейчас в наших краях такое включение не используют и довольно давно.
Отверткой вообще мерять ничего нельзя. Это чисто индикатор. Фазы проверяют относительно нуля, а это 230 (220) В. 380 это между двумя фазами должно быть. Что значит "пробит автомат по корпусу" ??? У вас просто контакты подгорели. "Пробит" это когда ток идет там где не надо. У вас не идет там где надо. Это другое.Нет, именно потеря сопротивления, если мерить отвёрткой, но напряжение после автомата есть, если мерит прибором то на одной фазе (если это трехфазное напряжение) фаза не 380 а 50 (в моём случае). Встречался у же не раз, замена автомата все исправляет. Пробитие автомата по корпусу.
Я так сразу и говорил. Но сейчас такая схема в наших краях давно не применяется.При равных нагрузках по фазам, допусти в электродвигателе это очень распространеннное измерение тока, исходя из этого и мощности. Все оборудование контроля работает на 2-х катушках, третья фаза не требуется, но при условии равномерного потребления..
Подгорели, когда совсем контакта инет, если пробито, то через корпус с большим сопротивлением. Нагрузка минимальная, а напряжения нет. Контакты когда напрядериг есть, а мощности нет, а жио через огромноне сопротивление корпуса.Отверткой вообще мерять ничего нельзя. Это чисто индикатор. Фазы проверяют относительно нуля, а это 230 (220) В. 380 это между двумя фазами должно быть. Что значит "пробит автомат по корпусу" ??? У вас просто контакты подгорели. "Пробит" это когда ток идет там где не надо. У вас не идет там где надо. Это другое.
Всё оборудование работает так, но не сети, перегрузка по фазам меряется именно так.Я так сразу и говорил. Но сейчас такая схема в наших краях давно не применяется.
Когда совсем нет контакта правильнее сказать ОТгорели. Совершенно не хочу вас как-то обидеть, но вы несколько неполно понимаете электротехнику. Я понимаю, что вы хотите сказать, что имеет место пробой пластика между входной и выходной клемами одной фазы ???Подгорели, когда совсем контакта инет, если пробито, то через корпус с большим сопротивлением. Нагрузка минимальная, а напряжения нет. Контакты когда напрядериг есть, а мощности нет, а жио через огромноне сопротивление корпуса.