Это еще афганская фишка, залезть на предельную высоту и там лететь на минимальном режиме двигателя. Миг-21 и Су-17 точно так же летали - начале на форсаже набирают высоту, потом летят на МГ
Есть такой Военно-Исторический Форум.Ту-155, а где это пишут?
Вы уж там историкам покажите графики из аэродинамики самолета.Я там еще дольше, чем здесь.
абсолютно правильноЭто может быть правда про МГ?
Мне обрывки знаний по динамике полета говорят, что по потолкам на МГ не полетаешь. Даже если он ПМГ.
миг 21 держится только НА ГАЗАХЭто может быть правда про МГ?
Мне обрывки знаний по динамике полета говорят, что по потолкам на МГ не полетаешь. Даже если он ПМГ.
Так там ещё больше болтунов, чем здесь.Есть такой Военно-Исторический Форум.
))))))Так там ещё больше болтунов, чем здесь.
Даа ладно! У нас всего больше и лучше всех!Так там ещё больше болтунов, чем здесь.
Ох уж эти историки.... )))Есть такой Военно-Исторический Форум.
Я там еще дольше, чем здесь.
Нет, за тридцать лет того форума, там Сконденсировались весьма профессиональные профессионалы.Ох уж эти историки.... )))
А это какой из них? Гуголь целую россыпь предлагает....Есть такой Военно-Исторический Форум.
Я там еще дольше, чем здесь.
Это сорта говна.А это какой из них? Гуголь целую россыпь предлагает....
Не согласен.Это сорта говна.
Так М-17/М-25/U2 летают. Для них это рабочий режим.Может быть, они услышали истории про полеты, когда идут почти на сваливании?
ЛичкаА это какой из них? Гуголь целую россыпь предлагает....
Да и на учебных полетах в летном училище и потом на тренировочных полетах по схеме аэродрома, по кругу.На двухдвигательной гражданско-транспортной машине на высоте 11 км отказ одного двигателя имитируется переводом второго в режим ПМГ...
...лично наблюдал...