Вопрос к летчикам

Ту-155

Бывший

Это может быть правда про МГ?
Мне обрывки знаний по динамике полета говорят, что по потолкам на МГ не полетаешь. Даже если он ПМГ.
 
Я там еще дольше, чем здесь.
Вы уж там историкам покажите графики из аэродинамики самолета.
Нисходящую кривую располагаемой тяги, восходящую потребной.
А в точке пересечения - потолок.
 
Ох уж эти историки.... )))
Нет, за тридцать лет того форума, там Сконденсировались весьма профессиональные профессионалы.
Наших историков там бы ссаными тряпками…
#ау
 
Может быть, они услышали истории про полеты, когда идут почти на сваливании? Слышал такие истории от ВВС и компаний где платили за летные часы. Но, на режиме МГ, ни один из 4-х типов где я работал, ни то что экономить не будет, он лететь не сможет.

Опять таки, может быть тот кто писал, перепутал двигатель в режиме МГ, в полетом в режиме МД.
 
На двухдвигательной гражданско-транспортной машине на высоте 11 км отказ одного двигателя имитируется переводом оного в режим ПМГ...
...лично наблюдал...
 
Да и на учебных полетах в летном училище и потом на тренировочных полетах по схеме аэродрома, по кругу.
На ПМГ тяга в раз двадцать меньше, чем на номинальном режиме, можно считать, что и нет, не влияет на технику пилотирования.
Так и имитируется отказ двигателя.