Вопрос по иногрузовикам и ТрансРоссии

avro

Модератор
Маршрут Европа - Азия

Прочитал недавно в Ъ, что Люфтганза планирует заменить MD11F на 777F, в связи с чем может пропасть смысл в промпосадке в Красноярске, т.к. 777 летит дальше.

Добавил, что финские MD11F садятся на промосадку в Толмачево. Тут же садятся китайцы и Сargoluх (этот даже на 747-8F).

Выходит, грузовикам не хватает ТТХ для беспосадочных перелетов.

В этом плане пассажирские борты идут без посадки. Только потому, что у них загрузка легче, чем у грузовиков?
 
Реклама
Вы верно предполагаете. Возьмем к примеру Б747-400. Ведь если ZFW (zero fuel weight) у грузовика почти всегда близок к максимальному - 276,7 тонн, то у пассажирского, думаю, он никогда не превысит 250 тонн. MTOW - 396,9 тонн, разница с ZFW будет количество топлива которое можно взять.
 
Вероятно, также играет свою роль конструкция. Возможно, у пассажирского борта она полегче.
 
давайте сравнивать "яблоки" с "яблоками". Пассажирских МД-11 и 747-8 на линии Европа-Азия нет вообще
 
Так же 747-8 LH в Гонконге наблюдал


---------- Добавлено в 19:38 ----------


Вероятно, также играет свою роль конструкция. Возможно, у пассажирского борта она полегче.
Я вот думаю что как раз таки OEW на пассажирском будет больше: куча туалетов, кресла, кухни, entertainment...
 
OEW у семейства 777-200
777F: 144379 кг.
777-200LR: 145150 кг.
777-200: 135 т. (с GE и PW) и 160 т. (RR)
У грузовиков гораздо больше MZFW - 248 т. против 190-203 т. При одинаковом весе топлива и MTOW.
http://boeing.com/assets/pdf/commercial/airports/acaps/777rsec2.pdf
http://boeing.com/assets/pdf/commercial/airports/acaps/7772sec2.pdf

Для 747-8
OEW
747-8I 220128 кг.
747-8F 197131 кг.

MTOW
747-8I 449056 кг.
747-8F 449056 кг.

MZFW
747-8I 295289 кг.
747-8F 329762 кг.

MAX STRUCTURAL
PAYLOAD
747-8I 76067 кг.
747-8F 132630 кг
http://boeing.com/assets/pdf/commercial/airports/acaps/7478sec2.pdf
 
Переоборудованных из б/у-пассажирских или "из коробки"?

Без разницы.
В приведенных ссылках нет никаких оговорок.
Я вообще сомневаюсь, что 777F есть какие-нибудь сконвертированные.
Они по-моему все - с завода, сделаные на базе 777-200LR.
 
В приведенных ссылках нет никаких оговорок.
Я вообще сомневаюсь, что 777F есть какие-нибудь сконвертированные.
добавлю: 747-8 конвертированных тоже нет (пока).
есть (еще) конвертированные "100" и "200", уже - "300" и "400".
 
Реклама
Выходит, грузовикам не хватает ТТХ для беспосадочных перелетов.

В этом плане пассажирские борты идут без посадки. Только потому, что у них загрузка легче, чем у грузовиков?
Что касается ТТХ они какие есть такие и есть, А так все правильно или иначе " чем больше загрузка тем меньше топлива, да и жрет по полной!" если на пассажирском упаковать PAX как шпроты чтоб совпало с весом груза результат будет тот же или почти тот же..
Но вот если однотипные пустые полетят, то грузовик даст фору! Сервис для PAX весит много - один водобочковый инструмент чего стоит!!!!!
 
Сервис для PAX весит много - один водобочковый инструмент чего стоит!!!!
А оборудование на грузовиках? Рольганги, лебёдки, цепи, усиленный пол, усиления вокруг вырезов люков... Во всяком случае, Як-40К (с грузовым люком) снаряжённый весит больше своего чисто пассажирского собрата.
 
Сервис для PAX весит много - один водобочковый инструмент чего стоит!!!!!
на грузовиках тоже есть potable water и туалеты, правда, в меньшем количестве :)
плюс грузовое оборудование, усиленная (= более тяжелая) конструкция фюзеляжа, шасси...
 
B777F при полной загрузке ZFW 248115 может взять почти 114 тонн груза и чуть меньше 100 тонн топлива. При среднем прикидочном расходе 8 тонн на час полета да за вычетом 7 тонн остатка, самолет пролетит почти 12 часов.
 
310, может, у нас с вами кардинально разные 777F эксплуатируются - но я вот сейчас гляжу в имеющийся под рукой loadsheet 777F и не могу понять, откуда там 114 тонн груза...
MZFW - 248338 кг - разница с вашей машиной несущественна.
MTOW - 348127 кг.
OEW - около 139832 кг.
MZFW-OEW = 108506 кг.
По топливу вопросов нет - чуть не дотянем до 100 тонн.
 
. Во всяком случае, Як-40К (с грузовым люком) снаряжённый весит больше своего чисто пассажирского собрата.

Всё может быть. Но иногрузовики, о которых речь - 747-8F и 777F - легче своих пассажирских собратьев/прототипов (747-8I/777-200LR).

Да и 747-400 - тоже.
747-400F (GE) - 165346 кг.
747-400F (PW) - 166052 кг
747-400F (RR) - 184567 кг

Соответствующие "пассажиры":
747-400 (GE) - 179015 кг
747-400 (PW) - 179752 кг.
747-400 (RR) - 184661 кг.
http://www.boeing.com/assets/pdf/commercial/airports/acaps/7474sec2.pdf
 
Да и 747-400 - тоже.
747-400F (GE) - 165346 кг.
747-400F (PW) - 166052 кг
747-400F (RR) - 184567 кг

Соответствующие "пассажиры":
747-400 (GE) - 179015 кг
747-400 (PW) - 179752 кг.
747-400 (RR) - 184661 кг.
Что то я потерялся там — очень неудобно скомпоновано. Не подскажете — как там у них со свободным тоннажом, т.е. Мвзл. минус Мснаряжённого (под топливо+комм.загрузка)?
 

Это - последняя строка в таблицах - USABLE FUEL CAPACITY


Строка:
MAX STRUCTURAL PAYLOAD

Если свободный тоннаж - то это надо из MTOW повычитать OEW.

747-400F (GE) - 2315848 кг.
747-400F (PW) - 230842 кг
747-400F (RR) - 228223 кг

Соответствующие "пассажиры":
747-400 (GE) - 217879 кг
747-400 (PW) - 217142 кг.
747-400 (RR) - 212223 кг

за счет чего борт набирает более 20 тонн лишнего веса???

Не знаю. Сам удивлён.
 
Реклама
Если свободный тоннаж - то это надо из MTOW повычитать OEW.
да, именно это, а не разрешённая КЗ и объём баков.
747-400F (GE) - 2315848 кг.
747-400F (PW) - 230842 кг
747-400F (RR) - 228223 кг

Соответствующие "пассажиры":
747-400 (GE) - 217879 кг
747-400 (PW) - 217142 кг.
747-400 (RR) - 212223 кг
Спасибо. Интересно. Странно, думал, грузовики всегда тяжелее а-приори. Кроме как вес развлекухи в голову ничего не приходит. Неужели она так много весит???
 
Назад