Есть.747-8 на линии Европа-Азия нет вообще
Я вот думаю что как раз таки OEW на пассажирском будет больше: куча туалетов, кресла, кухни, entertainment...Вероятно, также играет свою роль конструкция. Возможно, у пассажирского борта она полегче.
Переоборудованных из б/у-пассажирских или "из коробки"?У грузовиков гораздо больше MZFW - 248 т. против 190-203 т.
Переоборудованных из б/у-пассажирских или "из коробки"?
добавлю: 747-8 конвертированных тоже нет (пока).В приведенных ссылках нет никаких оговорок.
Я вообще сомневаюсь, что 777F есть какие-нибудь сконвертированные.
Что касается ТТХ они какие есть такие и есть, А так все правильно или иначе " чем больше загрузка тем меньше топлива, да и жрет по полной!" если на пассажирском упаковать PAX как шпроты чтоб совпало с весом груза результат будет тот же или почти тот же..Выходит, грузовикам не хватает ТТХ для беспосадочных перелетов.
В этом плане пассажирские борты идут без посадки. Только потому, что у них загрузка легче, чем у грузовиков?
А оборудование на грузовиках? Рольганги, лебёдки, цепи, усиленный пол, усиления вокруг вырезов люков... Во всяком случае, Як-40К (с грузовым люком) снаряжённый весит больше своего чисто пассажирского собрата.Сервис для PAX весит много - один водобочковый инструмент чего стоит!!!!
на грузовиках тоже есть potable water и туалеты, правда, в меньшем количествеСервис для PAX весит много - один водобочковый инструмент чего стоит!!!!!
. Во всяком случае, Як-40К (с грузовым люком) снаряжённый весит больше своего чисто пассажирского собрата.
Что то я потерялся там — очень неудобно скомпоновано. Не подскажете — как там у них со свободным тоннажом, т.е. Мвзл. минус Мснаряжённого (под топливо+комм.загрузка)?Да и 747-400 - тоже.
747-400F (GE) - 165346 кг.
747-400F (PW) - 166052 кг
747-400F (RR) - 184567 кг
Соответствующие "пассажиры":
747-400 (GE) - 179015 кг
747-400 (PW) - 179752 кг.
747-400 (RR) - 184661 кг.
(где тут смайл с выпученными глазами?)747-400F (RR) - 184567 к
под топливо
комм.загрузка
за счет чего борт набирает более 20 тонн лишнего веса???
да, именно это, а не разрешённая КЗ и объём баков.Если свободный тоннаж - то это надо из MTOW повычитать OEW.
Спасибо. Интересно. Странно, думал, грузовики всегда тяжелее а-приори. Кроме как вес развлекухи в голову ничего не приходит. Неужели она так много весит???747-400F (GE) - 2315848 кг.
747-400F (PW) - 230842 кг
747-400F (RR) - 228223 кг
Соответствующие "пассажиры":
747-400 (GE) - 217879 кг
747-400 (PW) - 217142 кг.
747-400 (RR) - 212223 кг