Вопрос по посадке Б 737

surg

Новичок
Добрый день!
Наконец удалось побывать на симуляторе Б 737!
Масса положительных впечатлений, но остался вопрос, который забыл задать инструктору.
Летал по директорным стрелкам (FD). При заходе на посадку, с какого-то момента, нужно начинать ориентироваться на курсо-глиссадные маяки (красные ромбы).
Постоянно пропускал этот момент. Как пилот понимает, что нужно уже ориентироваться на ромбы, а не на FD?
И еще, почему FD показывают куда ты должен лететь, а ромбы, на шкале курсового и глиссадного маяков, твое фактическое положение относительно курса и глиссады.
Инстинктивно пытаешься "догнать" ромб (как FD), усугубляя ошибку!
Спасибо!
 
Реклама
1. При полёте по FD ромбики используются как дублирующе-контролирующее средство. Переход на ромбики происходит если по каким то причинам директора не показывают.
2. Потому что так и задумано. Ромбики показывают где ты есть относительно лепестков, директора как надо лететь.
 
Спасибо за ответ!
С ромбами понятно, это детекторы, на них ты влияния оказывать не можешь, делаешь то, что они предписывают. Но ведь директора показывают то, что ты им задал руками? С курсом более-менее понятно - выставляем курс полосы (наверное). А как настроить угол снижения? Высота - 0? С какого расстояния?
 
Директора нам покажут то что заведено в автопилоте, либо в машинке либо на пульту управления автопилотом.
Скажем нужный эшелон или вертикальную скорость.
 
Просто на множестве видео посадок Б 737, я вообще не вижу FD! Может разрешающая способность не позволяет видеть, а они есть?
 
Назад