Вопрос про сигнализатор обледенения РИО-3


А вот такой девайс как РСО-02 может довольно точно определить степень обледенения.
Правда пилоту передаётся всего три значения "слабое", "среденее", "сильное"
 
Мне повезло. В Борисполе. Потому что попался такой душевный человек, как Николай Дмитриевич Калев. И сам всегда стремился делиться всем, что знаю.


---------- Добавлено в 21:51 ----------


Рейс Ми-8 "Киев-Ужгород".. Командир -лётчик полярной авиации.. В районе Великой Доброни(почти у цели), на высоте 1000 м попадает в зону обледенения(а она характерна именно на малых высотах).Сгоревшие обломки сам видел. РИО в голове должен быть.
 
Странная у вас и эпатажная фраза получилась про РИО в голове, господин Ностальгирующий!
Что Вы хотели этой фразой сказать?
 
Подскажите, где можно взять сами датчики РИО-3, несколько штук, можно в нерабочем состоянии и без ресурса, под ремонт.
 
Разве их не запретили использовать на ВС?
По-моему, уже давно.
 
Возможно и запретили. Нужны для ремонта.
 
РИО-3 еще используются в авиации. Но все теоретически под учетом в "Атомнадзоре" и "Природонадзоре" (точные названия надзоров даже не хочу вспоминать). Все передвижения датчиков ими контролируются, а те, что старше 30-ти лет - сдаются в "Атомнадзор" для утилизации. Бесконтрольные перемещения этих датчиков может в наше время повлечь наказание. Так что - официальных путей, возможно, и нет.
 
Добрый день! Подскажите пожалуйста. Если у кого-то есть инструкция или порядок использования индивидуальных дозиметров при работе в аэропорту. У нас РИО-3. и СЭС и Технадзор говорят, что нужен ИДК. Теперь нужна инструкция для сотрудников как правильно их использовать и когда.
 
Там же стронций-90, на сколько я помню. Зачем ИДК? Практически чистый бета-излучатель...
 
(стронций -90 + иттрий-90)
Осмотр датчика необходимо производить, находясь на расстоянии
не менее 0,5 м. от активной его части, или использовать защитное
органическое стекло толщиной не менее 5мм.
 
Здравствуйте, можете скинуть ваши расчёты. Очень нужны viktor75392@yandex.ru