Вопрос всем пилотам о посадке

Тема в разделе "Авиация для "чайников"", создана пользователем Ксюшенька1984, 3 янв 2017.

  1. Ariec 71

    Ariec 71 Ariec 71

    Сообщения:
    1.833
    Адрес:
    Тула
    #21 6 янв 2017
    Не совсем так. Даже если обзор достаточен.
    Истребители не сажают с продолженных глиссад.
    Взгляд вперёд - грубое нарушении методики, и как правило шанс усесться до полосы:)
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2017
  2. denokan

    denokan Старожил

    Сообщения:
    4.650
    Адрес:
    Москва
    #22 6 янв 2017
    Ariec 71, выше я привел методику. До полосы с ней точно не сядешь, если пилотировать правильно. А вот смотреть вбок - хороший шанс укатиться туда же.

    На истребителях, конечно же, могут летать иначе. Почему я и пишу - у вопрошающего должно остаться понимание, что методики разные.
     
  3. Dmitrii1975

    Dmitrii1975 Новичок

    Сообщения:
    10
    #23 6 янв 2017
    Что такое "360 от Бобика"?
     
  4. su27

    su27 Погонщик белого ужасобуса

    Сообщения:
    597
    Адрес:
    Казань
    #24 6 янв 2017
    Когда то я стоял у истоков основания АУЦ в городе с населением 1,5 млн, и даже в жирные времена 100 обученных чел в год у нас не было.

    написано куча отчетов МАК, если после прочтения стало все равно непонятно, никакой тренажер в этом не поможет.

    это убытки, ненужные расходы

    У вас изначально и цель построить игрушку. Никому ненужную дорогую игрушку.
    Что вы там будете потом рассказывать мальчишкам и девчонкам не столь важно.

    Направьте лучше свою энергию и средства на обучение либо приобретение самолета классом хоть чуть выше чем СП, чтобы понять что СП далеко не предел мечтаний. Кстати в мире полно тренажеров скажем Цессна-172, для отработки процедур полетов по приборам - самое то.
    Не думаю, что СП хоть когда нибудь приблизиться по уровню оснащения приборами - 1) это никому не нужно, 2) и за меньшие деньги можно получить лучшее качество.

    Посему делать тренажер, даже игрушку СП-30, нет никакого смысла.
     
  5. Dmitrii1975

    Dmitrii1975 Новичок

    Сообщения:
    10
    #25 6 янв 2017




    Делать тренажёр СП, согласен не предел мечтаний, тем более, что тренажеры Цессны уже разработаны и в принципе интересны.

    Что касается бизнеса - это дело тонкое и основывается далеко не на иллюзиях. Эту тему развивать не стоит в этой ветке Форума.

    У Вас есть собственный самолёт? Вы знаете во что обходится Цессна 172 в плане содержания в ХМАО? Это дешевле, чем содержать тренажёр?
     
  6. Dmitrii1975

    Dmitrii1975 Новичок

    Сообщения:
    10
    #26 6 янв 2017
     
  7. lopast56

    lopast56 Старожил

    #27 6 янв 2017
    ЕМНИП 10-12* влево и 35-40м вперед. Не так уж и вбок получается. Больше влияет расстояние: близко смотрит - высокое выравнивание, далеко - низкое. Поэтому, когда не погода, колодку под переднее колесо, сумку от парашюта в указанные параметры и тренируемся ...:D
     
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100