Вопросы по оборудованию Л-410 УВП

    RA3DCS

    Местный
    FW сказал(а):
    крылышко с маркировкий степени обледенения. Там есть ещё подсветка на это крылышко со стороны фюзеляжа.
    Вот эта кнопка подсвета????

    013_1.jpg
     

    RA3DCS

    Местный
    FW сказал(а):
    показаный выше датчик обледенения работает по принципу- нарастающий лёд создаёт дополнительное сопротивление вращению вала с насечками. Таким образом увеличивается потребляемый ток. Расчётчик скорости переключения воздушных клапанов подачи воздуха в протекторы (бутс) увеличивает частоту.
    В книге А.И.Ковалев «Самолет Л-410 УВП конструкция и летная эксплуатация» про связь вращающегося датчика с системой ПОС крыла и оперения никак не упоминается. Только.
    Вращающийся сигнализатор обледенения включается в работу выключателем «Сигнализ. вращ.» на верхнем щите. Начало обледенение сигнализируется загоранием желтой лампы «Обледенение». ………
    Скорость переключения клапанов ПОС выбирается на панели управления.

    ПОС.jpg
     

    RA3DCS

    Местный
    FW сказал(а):
    К сожалению уже точно не припомню, но по этому поводу были сделаны доработки.
    Получил дополнительную информацию от Роберта. Вращающийся сигнализатор обледенения связан только с сигнальным табло «Обледенение».

    ice detector.jpg
     

    russ_wood

    Старожил
    Антон сказал(а):
    В большинстве стран мира без кислорода разрешается лезть до 13000 футов

    помнится существует ограничение по времени без кислорода до 30 минут между 10000ft и 13000ft если время превышает 30 минут необходим запас кислорода как минимум до двух часов если полет не занимает более двух часов либо на всю продолжительность полета. вроде так в Штатах было в свое время скорее всего и во многих других странах тоже.
     
    Последнее редактирование:

    russ_wood

    Старожил
    RA3DCS сказал(а):
    Цитата:
    Сообщение от FW
    Вот ещё припомнил, на нижней части приборной доски (центральная доска) была надпись, за абсолютную точность не ручаюсь, но смысл был такой: "запрещено выполнение фигур высшего пилотажа".

    Такая надпись есть, только она на панели КВС.





    http://www.airliners.net/photo/Diamond-HK-36R-Super/0067319/L/
    http://www.aeroclub-bad-neustadt.de/gallerie/hk36_Cockpit.jpg

    (Моя любимая самолетка (из того что самому довелось поэксплуатировать))

    На левой панели над заглушеной нишей прибора написано: "Aerobatics and Spin are forbidden" (пилотаж и штопор запрещен)

    на западе такое часто встречается наверно сродни: "не пользуйтесь электрофеном в душе" ну а если серьезно то "liability issue" чтобы потом производителя не засудили, поэтому пишут из соображений что типа: "мы же Вас предупреждали"
     

    alexmakienko

    Новичок
    Всем привет! Братцы мы делаем экраноплан взл. вес 10 тн.
    Возникла необходимость установки электоромеханического демпфера тангажа (гидравлики нет), а по возможности и автопилота.
    Прикинули вроде подходит от Л-410.
    Могли бы Вы мне подсказать? Где их устанавливают (ремонтируют)?
     

    Ярослав

    новичОк
    alexmakienko, Это вам на 123 АРЗ, они ремонтируют у нас Л-410 в стране.
     

    smack

    Новичок
    Здравствуйте, уважаемые участники форума!

    А не поможет ли кто-нибудь с измерением точного размера окошка контрольной лампы?
    Заранее большое спасибо!

    lamp.jpg
     

    Ultranomad

    G-NODE
    smack, не гарантирую точность, но мне пару лет назад заказывали для Л-410 англоязычные трафареты ламп, и размер ячейки там был 25х16 мм.
     

    smack

    Новичок
    Прикинул, 25х16 по соотношению сторон не совсем подходит. Вопрос остается открытым.

    lamp1.jpg
     

    Ultranomad

    G-NODE
    smack, претензий не предъявляли. Возможно, они на самом деле несколько меньше, но всегда же можно взять ножницы и обрезать! Трафареты делались на лазерном принтере из прозрачной пленки для кодоскопа (лекционного проектора). Они вкладываются внутрь кнопки.
    Если очень надо, я могу сходить в кабину Л-410 в ближайшие дни, но не знаю точно, когда.
     

    smack

    Новичок

    Спасибо, принял к сведению!

    smack, претензий не предъявляли. Возможно, они на самом деле несколько меньше, но всегда же можно взять ножницы и обрезать! Трафареты делались на лазерном принтере из прозрачной пленки для кодоскопа (лекционного проектора). Они вкладываются внутрь кнопки.
    Если очень надо, я могу сходить в кабину Л-410 в ближайшие дни, но не знаю точно, когда.

    Особой необходимости нет, благодарю. Попробую разные варианты, в пятницу примерю.
     

    Mr_Sandman

    Новичок
    Здравствуйте, расскажите пожалуйста по подробнее о диапазоне бета и его работе. Пытаюсь найти хоть какую то информацию, но пока тщетно, я как понимаю он связан непосредственно с флюгированием и реверсом?
     

    stenley jones

    Местный
    Это режим работы двигателя, при котором винты уходят с упоров МГ ( угол установки 15 градусов) на меньшие или отрицательные углы установки. Включается перемещением РУД за задние упоры, при этом происходит вначале изменение углов установки до околонулевых значений ( используется на рулении), при дальнейшем перемещении РУД проиcходит изменение угла установки на отрицательные значения одновременно с увеличением оборотов двигателя ( реверс тяги при посадке). К флюгированию никакак не относится...