Вопросы по оборудованию Л-410 УВП

Реклама
FW сказал(а):
показаный выше датчик обледенения работает по принципу- нарастающий лёд создаёт дополнительное сопротивление вращению вала с насечками. Таким образом увеличивается потребляемый ток. Расчётчик скорости переключения воздушных клапанов подачи воздуха в протекторы (бутс) увеличивает частоту.
В книге А.И.Ковалев «Самолет Л-410 УВП конструкция и летная эксплуатация» про связь вращающегося датчика с системой ПОС крыла и оперения никак не упоминается. Только.
Вращающийся сигнализатор обледенения включается в работу выключателем «Сигнализ. вращ.» на верхнем щите. Начало обледенение сигнализируется загоранием желтой лампы «Обледенение». ………
Скорость переключения клапанов ПОС выбирается на панели управления.
 
FW сказал(а):
К сожалению уже точно не припомню, но по этому поводу были сделаны доработки.
Получил дополнительную информацию от Роберта. Вращающийся сигнализатор обледенения связан только с сигнальным табло «Обледенение».
 
Антон сказал(а):
В большинстве стран мира без кислорода разрешается лезть до 13000 футов

помнится существует ограничение по времени без кислорода до 30 минут между 10000ft и 13000ft если время превышает 30 минут необходим запас кислорода как минимум до двух часов если полет не занимает более двух часов либо на всю продолжительность полета. вроде так в Штатах было в свое время скорее всего и во многих других странах тоже.
 
Последнее редактирование:
RA3DCS сказал(а):
Цитата:
Сообщение от FW
Вот ещё припомнил, на нижней части приборной доски (центральная доска) была надпись, за абсолютную точность не ручаюсь, но смысл был такой: "запрещено выполнение фигур высшего пилотажа".

Такая надпись есть, только она на панели КВС.





http://www.airliners.net/photo/Diamond-HK-36R-Super/0067319/L/
http://www.aeroclub-bad-neustadt.de/gallerie/hk36_Cockpit.jpg

(Моя любимая самолетка (из того что самому довелось поэксплуатировать))

На левой панели над заглушеной нишей прибора написано: "Aerobatics and Spin are forbidden" (пилотаж и штопор запрещен)

на западе такое часто встречается наверно сродни: "не пользуйтесь электрофеном в душе" ну а если серьезно то "liability issue" чтобы потом производителя не засудили, поэтому пишут из соображений что типа: "мы же Вас предупреждали"
 
Всем привет! Братцы мы делаем экраноплан взл. вес 10 тн.
Возникла необходимость установки электоромеханического демпфера тангажа (гидравлики нет), а по возможности и автопилота.
Прикинули вроде подходит от Л-410.
Могли бы Вы мне подсказать? Где их устанавливают (ремонтируют)?
 
alexmakienko, Это вам на 123 АРЗ, они ремонтируют у нас Л-410 в стране.
 
Здравствуйте, уважаемые участники форума!

А не поможет ли кто-нибудь с измерением точного размера окошка контрольной лампы?
Заранее большое спасибо!

lamp.jpg
 
smack, не гарантирую точность, но мне пару лет назад заказывали для Л-410 англоязычные трафареты ламп, и размер ячейки там был 25х16 мм.
 
Реклама
Прикинул, 25х16 по соотношению сторон не совсем подходит. Вопрос остается открытым.

lamp1.jpg
 
smack, претензий не предъявляли. Возможно, они на самом деле несколько меньше, но всегда же можно взять ножницы и обрезать! Трафареты делались на лазерном принтере из прозрачной пленки для кодоскопа (лекционного проектора). Они вкладываются внутрь кнопки.
Если очень надо, я могу сходить в кабину Л-410 в ближайшие дни, но не знаю точно, когда.
 

Спасибо, принял к сведению!

smack, претензий не предъявляли. Возможно, они на самом деле несколько меньше, но всегда же можно взять ножницы и обрезать! Трафареты делались на лазерном принтере из прозрачной пленки для кодоскопа (лекционного проектора). Они вкладываются внутрь кнопки.
Если очень надо, я могу сходить в кабину Л-410 в ближайшие дни, но не знаю точно, когда.

Особой необходимости нет, благодарю. Попробую разные варианты, в пятницу примерю.
 
Здравствуйте, расскажите пожалуйста по подробнее о диапазоне бета и его работе. Пытаюсь найти хоть какую то информацию, но пока тщетно, я как понимаю он связан непосредственно с флюгированием и реверсом?
 
Это режим работы двигателя, при котором винты уходят с упоров МГ ( угол установки 15 градусов) на меньшие или отрицательные углы установки. Включается перемещением РУД за задние упоры, при этом происходит вначале изменение углов установки до околонулевых значений ( используется на рулении), при дальнейшем перемещении РУД проиcходит изменение угла установки на отрицательные значения одновременно с увеличением оборотов двигателя ( реверс тяги при посадке). К флюгированию никакак не относится...
 
Назад