А у левого бокового окна????FW сказал(а):датчик обледенения
Вот эта кнопка подсвета????FW сказал(а):крылышко с маркировкий степени обледенения. Там есть ещё подсветка на это крылышко со стороны фюзеляжа.
В книге А.И.Ковалев «Самолет Л-410 УВП конструкция и летная эксплуатация» про связь вращающегося датчика с системой ПОС крыла и оперения никак не упоминается. Только.FW сказал(а):показаный выше датчик обледенения работает по принципу- нарастающий лёд создаёт дополнительное сопротивление вращению вала с насечками. Таким образом увеличивается потребляемый ток. Расчётчик скорости переключения воздушных клапанов подачи воздуха в протекторы (бутс) увеличивает частоту.
Получил дополнительную информацию от Роберта. Вращающийся сигнализатор обледенения связан только с сигнальным табло «Обледенение».FW сказал(а):К сожалению уже точно не припомню, но по этому поводу были сделаны доработки.
Антон сказал(а):В большинстве стран мира без кислорода разрешается лезть до 13000 футов
RA3DCS сказал(а):Цитата:
Сообщение от FW
Вот ещё припомнил, на нижней части приборной доски (центральная доска) была надпись, за абсолютную точность не ручаюсь, но смысл был такой: "запрещено выполнение фигур высшего пилотажа".
Такая надпись есть, только она на панели КВС.
Вас понял, как раз рисую трафареты. Огромное спасибо!smack, не гарантирую точность, но мне пару лет назад заказывали для Л-410 англоязычные трафареты ламп, и размер ячейки там был 25х16 мм.
14 х 22
smack, претензий не предъявляли. Возможно, они на самом деле несколько меньше, но всегда же можно взять ножницы и обрезать! Трафареты делались на лазерном принтере из прозрачной пленки для кодоскопа (лекционного проектора). Они вкладываются внутрь кнопки.
Если очень надо, я могу сходить в кабину Л-410 в ближайшие дни, но не знаю точно, когда.