Дегунцов Олег
Старожил
Далеко не "удобный флаг". 9 суперкомпов.
Ну, если в милом вашему сердцу королевстве тоже программируют индусы (как 737 MAX), то молчу.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Далеко не "удобный флаг". 9 суперкомпов.
Откровенно говоря в истории с роботами ничего удивительного - мало того что радиационная нагрузка, так еще и ОЧЕНЬ узкоспециализированы. Просто все эти приколы насчет антропоморфных игрушек еще тогда надоели. А вот то что творилось сразу после - это конечно долбанный стыд, но насколько помню, там самая жесть все-таки действия дежурной смены, ибо точка невозврата там была гораздо дальше, чем на ЧАЭС.все эти чудесные японские машинки созданы, создаются и будут создаваться уже post factum. Непосредственно в первые недели после катастрофы не было ничего, кроме растерянности и недоумения.
Судя по официальному отчёту, первый реактор они всё равно расплавили бы, поскольку не были приняты необходимые меры до прихода цунами.А вот то что творилось сразу после - это конечно долбанный стыд, но насколько помню, там самая жесть все-таки действия дежурной смены, ибо точка невозврата там была гораздо дальше, чем на ЧАЭС.
тут еще вопрос о методике подсчета.ОК, возьмем издавно милое моему сердцу Королевство Нидерланды.Далеко не "удобный флаг". 9 суперкомпов.
Все бы хорошо, и аллюзии можно было бы усмотреть, но вот сроки..... За 20 лет или сопоставимый срок, в авиастроении пытаться выехать на одном и том же? В который раз? И потом, речь не о продукте целиком, а об упаковке.В связи с неувядающей темой "закат эры SSJ?" вспомнилось про чипсы "Pringles" из одной давно прочитанной книги (Дэвида Огилви, если не ошибаюсь). Что-то вроде "перспективы бренда и продукта выглядят туманными". Русский перевод книги был сделан в году ~1990.
Келлог'с мучилась с этим продуктом с 1970 года. 20 лет прошло - а перспективы все еще "туманны". Прошло еще 30 лет - продажи превышают миллиард долларов. Товар, что называется, выстрелил в конце концов.
Причины понятны - транспортировка с тех пор подорожала на порядки (нефть $2 за баррель в 1970). Производители натуральных чипсов вынуждены надувать пакеты (чтобы в процессе перевозки не ломались в прах) и доставляют потребителю в основном воздух или что-там.
Аллюзии на SSJ и Интерджет - на усмотрение читателей![]()
За 20 лет или сопоставимый срок, в авиастроении пытаться выехать на одном и том же?
Очень похоже, но это все таки готовый продукт, не упаковка и каждая новая модификация получает улучшения значительные. Мысль конечно понятна Ваша, но по моему мнению ни SSJ ни MC не похожи на продукты, опередившие свое время, как это сделала оригинальная упаковка чипсов. Вот если бы Вы привели в пример водку, тут я бы безоговорочно согласился: уж сколько лет, а результат от нее один и тот же.Б-737, не? Он, пожалуй, постарше будет, чем Pringles.