Воздействие рекламы и маркетинга на производство

Реклама
все эти чудесные японские машинки созданы, создаются и будут создаваться уже post factum. Непосредственно в первые недели после катастрофы не было ничего, кроме растерянности и недоумения.
Откровенно говоря в истории с роботами ничего удивительного - мало того что радиационная нагрузка, так еще и ОЧЕНЬ узкоспециализированы. Просто все эти приколы насчет антропоморфных игрушек еще тогда надоели. А вот то что творилось сразу после - это конечно долбанный стыд, но насколько помню, там самая жесть все-таки действия дежурной смены, ибо точка невозврата там была гораздо дальше, чем на ЧАЭС.
 
А вот то что творилось сразу после - это конечно долбанный стыд, но насколько помню, там самая жесть все-таки действия дежурной смены, ибо точка невозврата там была гораздо дальше, чем на ЧАЭС.
Судя по официальному отчёту, первый реактор они всё равно расплавили бы, поскольку не были приняты необходимые меры до прихода цунами.
Остальные три - да, прямое следствие действий персонала, просто не понимавшего, что происходит.
 
Продолжая про Сони. В книге есть один преинтереснейший эпизод, который сломал шаблон "не только лишь всем".

Я понимаю, все это звучит странно, но я рассуждал так. Если нам придется увеличить вдвое наши производственные возможности, чтобы выполнить заказ на сто тысяч приемников, и если мы не сможем получить второй такой заказ на следующий год, мы окажемся в трудном положении, быть может, даже обанкротимся, потому что мы не сможем дать работу всем дополнительно нанятым рабочим и платить за все новые неиспользованные производственные мощности. Это был консервативный и осторожный подход. Но я был убежден, что если мы возьмем большой заказ, нам нужно будет получить достаточную прибыль, чтобы возместить издержки по новым производственным мощностям за счет выполнения этого заказа. Увеличение производственных мощностей не такое простое дело — получить новые деньги будет трудно, — и я не считал, что один заказ может оправдать такое увеличение. В Японии мы не можем просто так нанимать и увольнять людей в зависимости от поступления заказов. Мы берем на себя долгосрочные обязательства перед нанятыми рабочими, а они имеют обязательства перед нами.

Конечно, я был тоже несколько обеспокоен и тем, что, если я назначу слишком низкую цену за сто тысяч приемников, покупатель может сказать, что он возьмет сто тысяч, но сначала закажет на пробу только десять тысяч по цене магнитофона как при заказе на сто тысяч и не сделает больше никаких заказов.

Я вернулся на следующий день с предложением о цене. Покупатель посмотрел на него и замолчал, словно не поверив собственным глазам. Отложив бумагу в сторону, он стал мне терпеливо объяснять: «Господин Морита, я работаю в качестве торгового агента почти тридцать лет, и вы — первый человек, который пришел сюда и заявил мне, что чем больше я куплю, тем выше будет стоить магнитофон. Это же нелогично!» Я объяснил ему причину этого, и он внимательно выслушал меня. Когда он справился со своим шоком, он немного подумал, улыбнулся и заказал десять тысяч приемников — по соответствующей цене, — что устраивало и его, и меня.

"Увеличение производственных мощностей не такое простое дело" - на чем погорел Интерджет.
 
ОК, возьмем издавно милое моему сердцу Королевство Нидерланды. :) Далеко не "удобный флаг". 9 суперкомпов.
тут еще вопрос о методике подсчета.
Например, компания Яндекс в своё время купила четверть компании Сейсмотек (нынче Яндекс.Терра). Сейсмотек занимался сейсмоакусическими исследованиями в интересах нефтянки. А решение подобных задач требует очень больших вычислительных мощностей.
Яндекс купил долю в Сейсмотеке не за деньги. Ночью кластер, на котором крутится поисковик, простаивает - нагрузки почти нет. И вот эти простаивающие мощности и были вкладом Яндекса в Сейсмотек. Весьма впечатляющие мощности, надо отметить - несколько десятков тысяч серверов. Но при этом, в списке суперкомпьютеров Яндекс никогда не фигурировал - компания даже не публикует адреса датацентров. Зато известно, что в 2019 году обязательства Яндекса на покупку серверов составили почти 4 млрд руб.
 
В связи с неувядающей темой "закат эры SSJ?" вспомнилось про чипсы "Pringles" из одной давно прочитанной книги (Дэвида Огилви, если не ошибаюсь). Что-то вроде "перспективы бренда и продукта выглядят туманными". Русский перевод книги был сделан в году ~1990.

Келлог'с мучилась с этим продуктом с 1970 года. 20 лет прошло - а перспективы все еще "туманны". Прошло еще 30 лет - продажи превышают миллиард долларов. Товар, что называется, выстрелил в конце концов.

Причины понятны - транспортировка с тех пор подорожала на порядки (нефть $2 за баррель в 1970). Производители натуральных чипсов вынуждены надувать пакеты (чтобы в процессе перевозки не ломались в прах) и доставляют потребителю в основном воздух или что-там.

Аллюзии на SSJ и Интерджет - на усмотрение читателей ;)
 
В связи с неувядающей темой "закат эры SSJ?" вспомнилось про чипсы "Pringles" из одной давно прочитанной книги (Дэвида Огилви, если не ошибаюсь). Что-то вроде "перспективы бренда и продукта выглядят туманными". Русский перевод книги был сделан в году ~1990.

Келлог'с мучилась с этим продуктом с 1970 года. 20 лет прошло - а перспективы все еще "туманны". Прошло еще 30 лет - продажи превышают миллиард долларов. Товар, что называется, выстрелил в конце концов.

Причины понятны - транспортировка с тех пор подорожала на порядки (нефть $2 за баррель в 1970). Производители натуральных чипсов вынуждены надувать пакеты (чтобы в процессе перевозки не ломались в прах) и доставляют потребителю в основном воздух или что-там.

Аллюзии на SSJ и Интерджет - на усмотрение читателей ;)
Все бы хорошо, и аллюзии можно было бы усмотреть, но вот сроки..... За 20 лет или сопоставимый срок, в авиастроении пытаться выехать на одном и том же? В который раз? И потом, речь не о продукте целиком, а об упаковке.
 
Б-737, не? Он, пожалуй, постарше будет, чем Pringles.
Очень похоже, но это все таки готовый продукт, не упаковка и каждая новая модификация получает улучшения значительные. Мысль конечно понятна Ваша, но по моему мнению ни SSJ ни MC не похожи на продукты, опередившие свое время, как это сделала оригинальная упаковка чипсов. Вот если бы Вы привели в пример водку, тут я бы безоговорочно согласился: уж сколько лет, а результат от нее один и тот же. :ROFLMAO: Или коньяк.
 
KD-VOG, я и не утверждал, что SSJ опередил свое время в целом семействе джетов. Но в своем классе - да, несомненно (fly-by-wire - Эмбраер, С900/С1000 - ау-у). Про МС еще рано говорить.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад