Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Все бы было понятно, но не указано от какого напряжения это будет работать. В европе используется 220 вольт, а в северной америке 115 вольт. предлагаемя конструкция от какого напряжения будет работать? соответственно и вилка в розетку отличается по формеПредлагаемая конструкция двигателя будет существенно превосходить современные конструкции по всем важнейшим характеристикам.
Эскиз?Предлагаемая конструкция двигателя будет существенно превосходить современные конструкции по всем важнейшим характеристикам.
товары для дома, секция бытовая техника, вентиляторыЭскиз?
Кому предлагаемая?
"Существенно" это на какие величины и по каким "важнейшим характеристикам", какие "современные конструкции"?Предлагаемая конструкция двигателя будет существенно превосходить современные конструкции по всем важнейшим характеристикам.
имеет четыре патента, два из которых "движитель" Патенты автора Швилкин В.А.Вроде как серьезный специалист подразумевается...
Когда будет превосходить, тогда и приходите. Или напишите здесь краткий курс основ реактивных движителей. Чтобы стало понятно, почему ваша конструкция превосходит прочие. Или огласите цели вашей публикации. Поговорить? Тогда это точно в адрес.Предлагаемая конструкция двигателя будет существенно превосходить современные конструкции по всем важнейшим характеристикам.
если речь идет о некой более рациональной организации потоков газа в компрессоре, то электричество здесь причем? если компрессор крутить, то где его брать? на стенде понятно ... мы такое регулярно крутим, но в полете ...Предлагаемая конструкция двигателя будет существенно превосходить современные конструкции по всем важнейшим характеристикам.
...там нет ни слова о "направляющих аппаратах"...если речь идет о некой более рациональной организации потоков газа в компрессоре, то электричество здесь причем? если компрессор крутить, то где его брать? на стенде понятно ... мы такое регулярно крутим, но в полете ...
до того как в полете что-то такое раскрутить от электричества чтобы оно создало тягу достаточную для полета нужно ох как потрудиться. но видимо это не стоит обсуждения. можно тогда сразу прейти к обсуждению более важных аспектов этого проекта - а какова будет ширина прохода в салоне? пассжаирам там будет комфортно?если речь идет о некой более рациональной организации потоков газа в компрессоре, то электричество здесь причем? если компрессор крутить, то где его брать? на стенде понятно ... мы такое регулярно крутим, но в полете ...
да не сильно то это на патентную заявку похоже ... речь ведь не о не имеющем мировых аналогов ведролете идет ... а о воздушно-реактивном двигателе ...который имеет определенные компоненты ... устройство всасывания и подготовки забортного воздуха, устройство подготовки топливной смеси, устройство конвертации химической энергии топлива в тепловую энергию рабочего тела, устройство конвертации тепловой энергии рабочего тела в механическую энергию вращения и энергию реактивной струи ...constructor, это формат стандартной патентной заявки.
...приходилось переводить с иностранных языков и переформатировать именно под такой формат...
...но к такой заявке еще "фигуры/рисунки" полагаются и прилагаются...
Однако совершенно не ясна цель публикации подобной заявки в любительском открытом форуме.
Попросил подавателя прояснить.
Тогда это следует считать постмодерным зачётом дурининга...это наверняка искин из ветки про катастрофу боинга сюда перебрался и под именем шилкина зарегился ... и нам тест тьюринга подбросил ... пройдут-не пройдут