Воздушно-реактивный двигатель с электроприводом

Швилкин ВА

Новичок
Предлагаемая конструкция двигателя будет существенно превосходить современные конструкции по всем важнейшим характеристикам.
 

Вложения

  • воздушно-реактивный двигатель.docx
    17,2 КБ · Просмотры: 0
Реклама
Предлагаемая конструкция двигателя будет существенно превосходить современные конструкции по всем важнейшим характеристикам.
Все бы было понятно, но не указано от какого напряжения это будет работать. В европе используется 220 вольт, а в северной америке 115 вольт. предлагаемя конструкция от какого напряжения будет работать? соответственно и вилка в розетку отличается по форме
 
Последнее редактирование:
Предлагаемая конструкция двигателя будет существенно превосходить современные конструкции по всем важнейшим характеристикам.
"Существенно" это на какие величины и по каким "важнейшим характеристикам", какие "современные конструкции"?
Больше похоже на рекламный слоган чем на заявление технаря.
 
Вроде как серьезный специалист подразумевается...
1756123637404.png

...но чертежи зажимает...
А зачем тогда размещать патентное предложение на форуме?
В порядке саморекламы или "это другое"?
Швилкин ВА, -- Огласите намерЕния, будьте так любезны!
 
Дерево раскидистое, но для непосвященных загадочное...
Надо проникать в суть корней, а оно надо? :unsure:
Может и надо... я просто спрашиваю...
 
Предлагаемая конструкция двигателя будет существенно превосходить современные конструкции по всем важнейшим характеристикам.
Когда будет превосходить, тогда и приходите. Или напишите здесь краткий курс основ реактивных движителей. Чтобы стало понятно, почему ваша конструкция превосходит прочие. Или огласите цели вашей публикации. Поговорить? Тогда это точно в адрес.
 
constructor, это формат стандартной патентной заявки.
...приходилось переводить с иностранных языков и переформатировать именно под такой формат...
...но к такой заявке еще "фигуры/рисунки" полагаются и прилагаются...
Однако совершенно не ясна цель публикации подобной заявки в любительском открытом форуме.
Попросил подавателя прояснить.
 
Реклама
Предлагаемая конструкция двигателя будет существенно превосходить современные конструкции по всем важнейшим характеристикам.
если речь идет о некой более рациональной организации потоков газа в компрессоре, то электричество здесь причем? если компрессор крутить, то где его брать? на стенде понятно ... мы такое регулярно крутим, но в полете ...
 
если речь идет о некой более рациональной организации потоков газа в компрессоре, то электричество здесь причем? если компрессор крутить, то где его брать? на стенде понятно ... мы такое регулярно крутим, но в полете ...
...там нет ни слова о "направляющих аппаратах"...
Треугольники скоростей на тех занятных винтах тоже ни разу не помянуты...
 
если речь идет о некой более рациональной организации потоков газа в компрессоре, то электричество здесь причем? если компрессор крутить, то где его брать? на стенде понятно ... мы такое регулярно крутим, но в полете ...
до того как в полете что-то такое раскрутить от электричества чтобы оно создало тягу достаточную для полета нужно ох как потрудиться. но видимо это не стоит обсуждения. можно тогда сразу прейти к обсуждению более важных аспектов этого проекта - а какова будет ширина прохода в салоне? пассжаирам там будет комфортно?
 
constructor, это формат стандартной патентной заявки.
...приходилось переводить с иностранных языков и переформатировать именно под такой формат...
...но к такой заявке еще "фигуры/рисунки" полагаются и прилагаются...
Однако совершенно не ясна цель публикации подобной заявки в любительском открытом форуме.
Попросил подавателя прояснить.
да не сильно то это на патентную заявку похоже ... речь ведь не о не имеющем мировых аналогов ведролете идет ... а о воздушно-реактивном двигателе ...который имеет определенные компоненты ... устройство всасывания и подготовки забортного воздуха, устройство подготовки топливной смеси, устройство конвертации химической энергии топлива в тепловую энергию рабочего тела, устройство конвертации тепловой энергии рабочего тела в механическую энергию вращения и энергию реактивной струи ...

и в патентной заявке пишут, что изобретение относится к конструкции например устройства конвертации химической энергии ... ака камеры сгорания ... и затем ... отличающееся тем-то и тем-то ... что и объясняет потенциальное преимущество и в чем оно состоит ...

это наверняка искин из ветки про катастрофу боинга сюда перебрался и под именем шилкина зарегился ... и нам тест тьюринга подбросил ... пройдут-не пройдут :)
 
это наверняка искин из ветки про катастрофу боинга сюда перебрался и под именем шилкина зарегился ... и нам тест тьюринга подбросил ... пройдут-не пройдут
Тогда это следует считать постмодерным зачётом дурининга...
 
Назад