Воздушно-реактивный двигатель с электроприводом

т.е. циклы "сжатие" и "подвод тепла" для увеличения энергии при расширении в сопле реактивном?, а электроэнергию для вращения компрессора вырабатывает генератор, установленный на двигателе при его работе?
...энергия из батарейки или атомного реактора скорее всего...
...тут предлагается гибрид движителя с полудвигателем...
Типа, кручу винт электромотором от внешнего источника, а ежели очень надо... добавлю энергию топлива в камеру сгорания (которая, собственно, есть форсажная камера) и сработаю доп. энергию на реактивном сопле, превратив в скорость истечения.
Все, собственно, как на советских послевоенных экспериментальных, только там без электричества ;)
 
Последнее редактирование:
Реклама
микояновском И-250
i250vdrk.jpg

Кстати, форсажную камеру там Лозино-Лозинский делал.

А теперь все просто - меняем поршневой на электрический, освободившееся место забиваем батарейками, ставим небольшой дизелёк с генератором, что бы батарейки заряжал, чтобы было задорно-молодёжно и готов новый ОКР.
 
Последнее редактирование:
...ставим небольшой дизелёк с генератором, что бы батарейки заряжал, чтобы было задорно-молодёжно и готов новый ОКР.
"Джентльмен знает толк в здоровых извращениях" (ц)
KwAAAgNrdeA-1920.jpg


P.S.
Кстати, если верить аватарке, Швилкин ВА, ктн, есть выходец из туполевской организации. Как тебе такое, Илон Маск Ту-155?!
 
Интересно, публикация в тематических форумах приравнивается к "публикациям в научных журналах и изданиях"? ;)
 
Реклама
Ту-155, какое выдающееся открытие!
Если к "допотопному закапотируемому винту" добавить современную аэрородинамику + направляющий аппарат для раскрутки потока -- и вуаля!
Рост эффективности!!
 
Ту-155, какое выдающееся открытие!
Если к "допотопному закапотируемому винту" добавить современную аэрородинамику + направляющий аппарат для раскрутки потока -- и вуаля!
Рост эффективности!!
Собственно, на писке переднего края (RISE который) так и сделали!
Только капотировать не стали :ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:
 
Собственно, на писке переднего края (RISE который) так и сделали!
Только капотировать не стали :ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:
..Еще и форсажную камеру сделать без стенок. Одни форсунки. Сильно снижает потери на трение.
 
ну у нас то рецензируемый ... в полный рост ... можно таких рецензий насовать ...
ох...
сколько я таких выписал... изобредателям вечных газотурбинных двигателей!
...некоторые трясли предыдущими положительными отзвами от ЦИАМа и Кузнецова... :cry:
 
ох...
сколько я таких выписал... изобредателям вечных газотурбинных двигателей!
...некоторые трясли предыдущими положительными отзвами от ЦИАМа и Кузнецова... :cry:
Чтобы оценить экономическую целесообразность этого "недоГТД с приводом компрессора от электродвигателя с форкамерой и соплом (Лаваля?)" , лично мне, не хватает информации об источнике электроэнергии привода и его стоимости.
Если стоимость источника электроснабжения существенно ниже отсутствующих в конструкции КС полноформатной и турбин/ы компрессора/вентилятора+стоимость топлива для полноформатного ГТД, то такое решение имеет "право на жизнь".
 
i250vdrk.jpg

Кстати, форсажную камеру там Лозино-Лозинский делал.

А теперь все просто - меняем поршневой на электрический, освободившееся место забиваем батарейками, ставим небольшой дизелёк с генератором, что бы батарейки заряжал, чтобы было задорно-молодёжно и готов новый ОКР.
Я так понимаю, что мотор там стоял от какого-то летающего самолёта аналогичной размерности? Верно?
И-250 мог взлететь только на тяге, создаваемой мотор+компрессор без включения дополнительной камеры сгорания?
 
Я так понимаю, что мотор там стоял от какого-то летающего самолёта аналогичной размерности? Верно?
И-250 мог взлететь только на тяге, создаваемой мотор+компрессор без включения дополнительной камеры сгорания?
"...поверхность которого также оформляла выходное сопло ВРДК. Комбинированная силовая
установка Э-30-20, состоявшая из поршневого мотора ВК-107А и ВРДК, была разработана в ЦИАМ под руководством К.В.Холщевникова и А.А.Фадеева. Мощность, развиваемая поршневым двигателем, передавалась сразу двум потребителям: воздушному винту АВ-10П-60 диаметром 3,1 м и компрессору ВРДК. При взлете и во время полета без применения ВРДК основным потребителем мощности являлся воздушный винт, а компрессор ВРДК вращался на низшей передаче. Для сокращения разбега при взлете и увеличения скорости полета до максимальной включалась вторая, высшая, передача привода компрессора, а в камеру сгорания подавалось топливо".... стр.34
 
Последнее редактирование:
Реклама
"
поверхность которого также оформляла выходное сопло ВРДК. Комбинированная силовая
установка Э-30-20, состоявшая из поршневого мотора ВК-107А и ВРДК, была разработана в ЦИАМ под руководством К.В.Холщевникова и А.А.Фадеева. Мощность, развиваемая поршневым двигателем, передавалась сразу двум потребителям: воздушному винту АВ-10П-60 диаметром 3,1 м и компрессору ВРДК. При взлете и во время полета без применения ВРДК основным потребителем мощности являлся воздушный винт, а компрессор ВРДК вращался на низшей передаче. Для сокращения разбега при взлете и увеличения скорости полета до максимальной включалась вторая, высшая, передача привода компрессора, а в камеру сгорания подавалось топливо".... стр.34
Ааа, так там ещё и нормальный наружный винт был... понятно. Я думал, что это такой реактивный самолёт с отдельным приводом для компрессора.
 
Назад