Возгорание Boeing 787Ethiopian Airlines в Хитроу

    Strannik

    Старожил
    В АЭРОПОРТУ ХИТРОУ ЗАГОРЕЛСЯ BOEING 787 DREAMLINER ЭФИОПСКИХ АВИАЛИНИЙ, ПАССАЖИРОВ НА БОРТУ НЕ БЫЛО — АГЕНТСТВО
    http://ria.ru/world/20130712/949384181.html

    На стоянке под рейс 701 в Аддис-Абебу
    Хитроу закрыт, борта идут на запасные.
     
    Последнее редактирование:

    Strannik

    Старожил
    et_zps98964653.jpg
     
    Последнее редактирование:

    Bazuka

    Пилотируемый БПЛА
    В АЭРОПОРТУ ХИТРОУ ЗАГОРЕЛСЯ BOEING 787 DREAMLINER ЭФИОПСКИХ АВИАЛИНИЙ, ПАССАЖИРОВ НА БОРТУ НЕ БЫЛО — АГЕНТСТВО
    http://ria.ru/world/20130712/949384181.html

    На стоянке под рейс 701 в Аддис-Абебу
    Хитроу закрыт, борта идут на запасные.
    Ноги похоже из одного места растут. avherald.com
     

    RuLavan

    Старожил
    Eth_787_zps61d84d1b.jpg

    Видны повреждения от огня. Говорят, точно под этим местом располагается отсек для отдыха экипажа. На старую проблему с аккумуляторами не похоже.
     
    Последнее редактирование:

    sova

    Старожил
    акции боинга упали на 7%

    по новостям сказали что у ещё одной АК тоже какая то проблема с 787, и как раз в Лондоне ж (название АК похоже расслышал неправильно)
     
    Последнее редактирование:

    Lukas

    Старожил
    интересно, какие решения Боинг предложит для такого ремонта углепластикового фюзеляжа
     

    A_Z

    Старожил
    по новостям сказали что у ещё одной АК тоже какая то проблема с 787, и как раз в Лондоне ж (название АК похоже расслышал неправильно)
    LONDON (AP) — Thomson Airways says one of its Boeing 787 Dreamliner planes travelling from England to the U.S. had to turn back after experiencing a technical issue.
    Только летел он из Манчестера.
     

    Fox511

    Сигма = Е * эпсилон
    Нет там отсека для отдыха экипажа.
    Там только кухня и лампочки от 27В.
    Ну и антенны еще, видны они рядом с местом. Их-то и подозревают, судя по последним новостям.
     

    MayDay

    Модератор
    On Jul 18th 2013 the AAIB reported in their special bulletin with respect to ET-AOP, that fire fighters encountered a fire above the ceiling panels close to the rear of the cabin, a halon extinguisher was not effective, only after a panel was moved and the fire was doused with water and foam the fire was extinguished. The origin of the fire coincided with the emergency locator transmitter (ELT), with no other systems in the vicinity storing sufficient energy to initiate a fire. The ELT is powered by a set of Lithium Manganese Dioxide Batteries, which showed disruptions of cells. It is unclear however whether the combustion started as result of energy release within the battery cells or by an outside event like a short circuit. Some 6000 units of this transmitter have been produced, ET-AOP is the only such incident so far. The AAIB recommended to the FAA to "inert" (deactivate) the ELTs in Boeing 787s until appropriate airworthiness actions can be taken and to conduct a safety review of all Lithium battery powered ELTs on all aircraft types.

    То есть вероятно, что дело не в самом передатчике, коих наклепали около 6000 штук и проблем не было, а в литиевой батарее, питающей его
    Отсюда http://avherald.com/h?article=45c377c5&opt=0
     

    caliostro

    Новичок
    Ну вроде ясно написали - найти, где все эти маяки с литивыми батарейками на других типах находятся и поотключать во избежание.

    PS. Боинг (да и другие) чего-то с этими батарейками явно поторопились, или просто пристальное внимание на историю литиевых возгораний не обратили. Со временем, конечно доведут, но сколько еще памперсов придется поменять...
     
    Последнее редактирование:

    Lukas

    Старожил
    Боинг (да и другие) чего-то с этими батарейками явно поторопились, или просто пристальное внимание на историю литиевых возгораний не обратили. Со временем, конечно доведут, но сколько еще памперсов придется поменять...
    зато можно указивку выпустить, мол, при перелетах все должны не только выключить телефоны/компьютеры, но и выковырять из них батарейки на время полет аи держать их отдельно. Пассажиры с айфонами и прочими неразборными айпедами приравниваются к террористам и на рейс не допускаются
     

    Капитан Гагабу

    CargoAircraftOnly
    и держать их отдельно
    ...в специальном герметичном несгораемом контейнере, оборудованном средствами пожаротушения и размещенном в багажнике ВС с возможностью аварийного сбрасывания в случае "короче, ужас"
     

    belka3782

    заблокирован
    Департамент по расследованию авиационных происшествий Великобритании (AAIB UK) обратился с инициативой о необходимости отключения аварийных маяков на самолетах Boeing 787-800. В ходе расследования возникшего на прошлой неделе на стоянке в лондонском аэропорту Хитроу пожара было установлено, что причиной возгорания могло стать короткое замыкание в проводке маяка. По заявлению AAIB, проблемы не обязательно ограничены самолетами данного типа, в связи с чем регуляторам рекомендовано провести проверку данного оборудования и на других типах. Корпорация Boeing поддержала инициативу расследователей Великобритании. Федеральное управление гражданской авиации США рассматривает предварительный отчет AAIB для принятия соответствующих мер. http://www.aviasafety.ru/news/nd20130719
     

    Fox511

    Сигма = Е * эпсилон
    два провода оказались перекрещены и потом зажаты батареей, в результате повредилась изоляция –> короткое замыкание –> возгорание –> нагрев батареи –> итд.

    Это откуда? В пресс-релизе нет таких слов:
    http://www.faa.gov/news/press_releases/news_story.cfm?newsId=14914