Возгорание Boeing 787Ethiopian Airlines в Хитроу

Все это конечно хорошо. Но что это за дизайн, при котором вместо расплавления предохранителя внутри батареи она загорелась? Что там, нельзя было поставить предохранитель, самый примитивный, чтобы уж при КЗ то возгорания не было. ПРи том что именно литиевые батареи неплохо горят, как известно (в отличие от скажем свинцовых в которых гореть нечему при всем желании, только расплавляться и нагреваться).
 

http://www.reuters.com/article/2013/07/26/us-ana-dreamliner-beacon-idUSBRE96P0AK20130726
 
Это, как я понимаю, "предположительно".

The FAA order requires airlines to inspect the device or remove it. The agency estimated it would take a mechanic one hour per plane to follow the directive, at a cost of $85 per hour.
The order didn't say what mechanics should look for in the inspection. The FAA said in its earlier statement they should examine the device for pinched wires, signs of excessive heat and moisture
.

Распоряжение FAA требует от авиакомпаний проверить прибор (АРМ) или демонтировать его. По оценкам агентства, механику потребуется один час на самолет, чтобы выполнять директиву, затраты составят $85 в час.
В распоряжении не указывается, что именно механики должны искать при проверке. В предыдущем документе FAA говорится, что при осмотре устройства они должны проконтролировать отсутствие пережима проводов, а также обратить внимание на признаки избыточного тепла и влажности.
http://www.denverpost.com/breakingnews/ci_23729992/u-s-orders-beacons-linked-boeing-787-fire
 
В Японии завершилось расследование возгорания на борту Boeing 787 Dreamliner авиакомпании All Nippon Airways (ANA), которое в январе 2013 года привело к временному прекращению эксплуатации этих лайнеров во всем мире. Как сообщает Reuters, такое сообщение появилось на сайте ведомства, которое отвечает за безопасность на транспорте. Причина возгорания в сообщении не указана.
Bloomberg уточняет, что причина возгорания литиево-ионных аккумуляторов производства японской компании GS Yuasa Corp. так и не была найдена. Причиной короткого замыкания в батарее могло стать отложение лития из-за проникновения холодного воздуха, инородный металлический фрагмент или повреждение перегородок, говорится в пресс-релизе ведомства. Его руководитель Норихиро Кито заявил, что, судя по тому, что после редизайна батарей инциденты с возгораниями прекратились, проблема решена. По его словам, причина может быть никогда не найдена, но работающее решение проблемы уже есть.
Возгорание и экстренная посадка Dreamliner авиакомпании ANA 16 января 2013 года стали последним из серии аналогичных инцидентов. После него было принято решение о "временной посадке" всех 50 Boeing 787, которые на тот момент использовали авиаперевозчики Европы, США, Индии и Японии, Чили, Катара и Эфиопии. Перерыв в их эксплуатации занял три месяца. За это время Boeing модифицировал батареи, усилив защиту их отдельных элементов. В апреле самолеты прошли новые испытания, и постепенно авиационные регуляторы разных стран разрешили возобновить их эксплуатацию. За время перерыва ANA потеряла 8 млрд иен (73 млн долларов) в финансовом квартале за счет несостоявшихся продаж. Japan Airlines оценила сокращение своих продаж по той же причине в 4,8 млрд иен.
Национальный совет безопасности на транспорте (NTSB) США ранее также не смог определенно назвать причину возгорания аккумулятора на Dreamliner авиакомпании Japan Airlines 7 января 2013 года в Бостоне, напоминает Bloomberg http://www.wing.com.ua/content/view/13769/40/