Возвращение А/К Трансаэро

Возможно ли восстановить ОАО "Трансаэро" или создать на ее базе новую

  • Да

    Голосов: 10 16,7%
  • Нет

    Голосов: 44 73,3%
  • Не знаю

    Голосов: 6 10,0%

  • Всего проголосовало
    60

aviamir

Новичок
Добрый день!
Прошу вас ознакомиться с данным письмом и высказать свое мнение о возможности восстановления компании ОАО "АК "Трансаэро"" или создание на ее базе нового авиа перевозчика.


Уважаемые кредиторы и акционеры


ОАО «АК «Трансаэро»»!

Наши деньги мы можем спасти только сами. Имущество нашей компании – лакомый кусок. Нашу организацию - ОАО «АК «Трансаэро»» хотят обанкротить и разделить. Но мы хотим вернуть денежные средства добросовестным акционерам и инвесторам, которые были Вами, вложены в компанию.

Союз Миноритарных Акционеров и инвесторов, а так же группа инициативных акционеров ОАО «АК «Трансаэро»» предлагает создать компанию, которая позволит:

- Вернуть добросовестным акционерам и инвесторам денежные средства, которые были вложены ими в ОАО «АК «Трансаэро»».

- Создать новые рабочие места для квалифицированных специалистов.

- Внедрить инновационные технологии, которые разработаны в области транспорта в создаваемую нами компанию.

Данные средства могут потенциально вернуться следующим образом:

- за счет прибыли от ведения деятельности (требуются относительно небольшие суммы для учредителей новой компании),

- за счет капитализации бизнеса в среднесрочной перспективе (3-5 лет),

Предлагаем до 5 августа 2017г. установить состав первичных учредителей и размер уставного капитала. Поэтому просим Вас отреагировать на данное письмо как можно быстрее и принять решение о целесообразности Вашего участия в данной организации. Если Вы примите положительное решение срочно свяжитесь с нами через те каналы связи, благодаря которым данное письмо оказалось в Вашем распоряжении.

Основными направлениями деятельности, благодаря которым в течение 3-5 лет получится вернуть вложенные нами денежные средства, следует считать:

- Организация различных видов перевозок.

- Эксплуатация и техническое обслуживание различных видов транспортных средств.


С Уважением!


Руководитель Союза Миноритарных Акционеров


Дмитрий Удалов
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Прошу вас ознакомиться с данным письмом и высказать свое мнение о возможности восстановления компании ОАО "АК "Трансаэро"" или создание на ее базе нового авиа перевозчика.
....
Предлагаем до 5 августа 2017г. установить состав первичных учредителей и размер уставного капитала
Граждане - будущие акционеры Трансаэро, поторапливайтесь! У вас всего 2 часа в запасе! ))
 
Граждане - будущие акционеры Трансаэро, поторапливайтесь! У вас всего 2 часа в запасе! ))

Добрый вечер!
Думаю, что все можно успеть. Просто это письмо ко мне вчера вечером попало, вот и решила опубликовать.
Тем более там написано первичных акционеров. Может быть можно и чуть позже присоединиться. Если что, пишите.
 
Тем более там написано первичных акционеров.
— А я? — раздался вдруг тонкий волнующийся голос.

Все обернулись. В углу, возле попугая, стоял вконец расстроенный Полесов. У Виктора Михайловича на черных веках закипали слезы. Всем стало очень совестно. Гости вспомнили вдруг, что пьют водку Полесова и что он вообще один из главных организаторов Старгородского отделения «Меча и орала». Елена Станиславовна схватилась за виски и испуганно вскрикнула.

— Виктор Михайлович! — застонали все. — Голубчик! Милый! Ну как вам не стыдно? Ну чего вы стали в углу? Идите сюда сейчас же!

Полесов приблизился. Он страдал. Он не ждал от товарищей по мечу и оралу такой черствости. Елена Станиславовна не вытерпела.

— Господа! — сказала она. — Это ужасно! Как вы могли забыть дорогого всем нам Виктора Михайловича?

Она поднялась и поцеловала слесаря-аристократа в закопченный лоб.

— Неужели же, господа, Виктор Михайлович не сможет быть достойным попечителем учебного округа или полицмейстером?

— А, Виктор Михайлович? — спросил губернатор. — Хотите быть попечителем?

— Ну конечно же, он будет прекрасным, гуманным попечителем! — поддержал городской голова, глотая грибок и морщась.

— А Распо-опов? — обидчиво протянул Виктор Михайлович. — Вы же уже назначили Распопова?

— Да, в самом деле, куда девать Распопова?

— В брандмейстеры, что ли?..

— В брандмейстеры? — заволновался вдруг Виктор Михайлович.

Перед ним мгновенно возникли бесчисленные пожарные колесницы, блеск огней, звуки труб и барабанная дробь. Засверкали топоры, закачались факелы, земля разверзлась, и вороные драконы понесли его на пожар городского театра.

— Брандмейстером? Я хочу быть брандмейстером!

— Ну вот и отлично! Поздравляю вас, вы — брандмейстер. Выпей, брандмейстер!
 
— А я? — раздался вдруг тонкий волнующийся голос.

Все обернулись. В углу, возле попугая, стоял вконец расстроенный Полесов. У Виктора Михайловича на черных веках закипали слезы. Всем стало очень совестно. Гости вспомнили вдруг, что пьют водку Полесова и что он вообще один из главных организаторов Старгородского отделения «Меча и орала». Елена Станиславовна схватилась за виски и испуганно вскрикнула.

— Виктор Михайлович! — застонали все. — Голубчик! Милый! Ну как вам не стыдно? Ну чего вы стали в углу? Идите сюда сейчас же!

Полесов приблизился. Он страдал. Он не ждал от товарищей по мечу и оралу такой черствости. Елена Станиславовна не вытерпела.

— Господа! — сказала она. — Это ужасно! Как вы могли забыть дорогого всем нам Виктора Михайловича?

Она поднялась и поцеловала слесаря-аристократа в закопченный лоб.

— Неужели же, господа, Виктор Михайлович не сможет быть достойным попечителем учебного округа или полицмейстером?

— А, Виктор Михайлович? — спросил губернатор. — Хотите быть попечителем?

— Ну конечно же, он будет прекрасным, гуманным попечителем! — поддержал городской голова, глотая грибок и морщась.

— А Распо-опов? — обидчиво протянул Виктор Михайлович. — Вы же уже назначили Распопова?

— Да, в самом деле, куда девать Распопова?

— В брандмейстеры, что ли?..

— В брандмейстеры? — заволновался вдруг Виктор Михайлович.

Перед ним мгновенно возникли бесчисленные пожарные колесницы, блеск огней, звуки труб и барабанная дробь. Засверкали топоры, закачались факелы, земля разверзлась, и вороные драконы понесли его на пожар городского театра.

— Брандмейстером? Я хочу быть брандмейстером!

— Ну вот и отлично! Поздравляю вас, вы — брандмейстер. Выпей, брандмейстер!

Мы всем вам будем только рады. У нас создается очень хорошая команда. Присоединяйтесь и полетим. Если вам нужны контакты Дмитрия Удалова могу вам скинуть.
 
Мы всем вам будем только рады. У нас создается очень хорошая команда. Присоединяйтесь и полетим. Если вам нужны контакты Дмитрия Удалова могу вам скинуть.
Спасибо, я с дивана понаблюдаю)
 
Спасибо, я с дивана понаблюдаю)
Ну и зря. Можно присоединиться, поддержать Дмитрия и сделать маленький шаг в возрождении "Трансаэро".
Кстати, даже заинтересовавшись данным постом, вы уже сделали не безразличный шаг по отношению к данному человеку и компании. Спасибо вам за это. Если вы проголосуете за, то это будет с вашей стороны еще одним шагом для будущей компании. Для многих легче эту компанию просто обанкротить и забыть про нее как страшный сон. Это самый легкий путь, а вот увидеть что у компании есть возможность, как написал Дмитрий с акционерами, это не простой, но очень интересный путь.
 
Любопытно, а что в данном случае компания "Трансаэро" ? Персонал, маршруты, самолеты, оборотка, лицензия ?
 
Реклама
213, да я в курсе, просто пытаюсь понять топикстартера.
 
Любопытно, а что в данном случае компания "Трансаэро" ? Персонал, маршруты, самолеты, оборотка, лицензия ?
В случае если суд примет решение о том, что компанию следует распродать и ликвидировать, то посмотрим что останется в результате распродажи. Скорее всего ничего не останется. Лицензии уже нет. Конечно может быть поступят по другому в сентябре и скажут, что восстанавливаем. Это будет супер, тогда многое будет решено. Мы на это надеемся, однако это маловероятно.

А вот оставшийся персонал, как считает Дмитрий, в любом случае, не весь конечно - следует забирать в новую компанию. Думаю это возможно сделать.
 
В случае если суд примет решение о том, что компанию следует распродать и ликвидировать, то посмотрим что останется в результате распродажи. Скорее всего ничего не останется. Лицензии уже нет. Конечно может быть поступят по другому в сентябре и скажут, что восстанавливаем. Это будет супер, тогда многое будет решено. Мы на это надеемся, однако это маловероятно.

А вот оставшийся персонал, как считает Дмитрий, в любом случае, не весь конечно - следует забирать в новую компанию. Думаю это возможно сделать.
Оставшийся персонал - 10 офисников и две сотни декретниц?
Даже если что то и восстановится, то ничего общего с тем Трансаэро в котором я работал не будет.
 
Оставшийся персонал - 10 офисников и две сотни декретниц?
Даже если что то и восстановится, то ничего общего с тем "Трансаэро" в котором я работал не будет.

Конечно принципы на которых будет строится данная компания, фундаментальные основы и система корпоративного управления будут совершенно другими. Но использовать опыт который был наработан за все годы Трансаэро, учитывать ошибки, допущенные руководством компании - не только можно, но и нужно. Ошибки все делают и на этом можно поучиться, сделать определенные выводы .
 
погодите, у нас точно сохранён один самолет. в ирландии который. и который со дня на день в отель превратится.
 
Конечно принципы на которых будет строится данная компания, фундаментальные основы и система корпоративного управления будут совершенно другими. Но использовать опыт который был наработан за все годы Трансаэро, учитывать ошибки, допущенные руководством компании - не только можно, но и нужно. Ошибки все делают и на этом можно поучиться, сделать определенные выводы .

Прошу вас не забудьте проголосовать и высказать свою точку зрения по затрагиваемым нами вопросам. Спасибо.
 
В наземный. Но раз у нас такие идеи поперли давай сделаем его летающим отелем. Абрамович лопнет от зависти!
 
Реклама
Назад