Это не у "них" такая схема, а у Жулян.Учитывая, конечно, как они выходят из Жулян, постоянно, этим курсом, с ревом над Подолом и Оболонь и разгоняясь... У них всегда такая схема выхода, которая аж над Печерском и Мвйданом проходит. "
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это не у "них" такая схема, а у Жулян.Учитывая, конечно, как они выходят из Жулян, постоянно, этим курсом, с ревом над Подолом и Оболонь и разгоняясь... У них всегда такая схема выхода, которая аж над Печерском и Мвйданом проходит. "
Это чтобы высотку на Мечникова не задели?)Обычно разворачиваем на север чуть раньше, сразу после пересечения 3000футов
У нас тут над центром они. (Белавиа) сильно шумят днем. Над Ярвалом. Ну вы поняли ) Хотя FDB тоже от вас слышны на взлете с курсом 81, но то таке. Взлетают ведь под завязку. А белорусы реально с 81-м курсом крутят красоту )Запретка над ВР
[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
Территория самолета - это территория той страны, которой этот самолет принадлежит (той страны, в которой находится штаб-квартира авиакомпании).Нет. Корабль - да, самолет - нет
Экстерриториальность не распространяется на самолеты ГАТерритория самолета - это территория той страны, которой этот самолет принадлежит (той страны, в которой находится штаб-квартира авиакомпании).
Тут номер не пройдет.
О, спасибо за источник.Это оговаривает Токийская конвенция 1963 года.
А стрельбу на поражение СБУшники исключили со 100% вероятностью для супруги?от такой наглости опешили сперва, потом заметались, давай шипы раскатывать, да поздно - явно не успели-бы
Придумать причину для возврата. Вескую. Я сходу таких пару уже придумал.опишите грамотные действия диспетчера в этой ситуации.
Вот большой Вам, просто огромное, спасибо. Приятно видеть людей, которые разбираются в вопросе не только на основании знаний, полученных из ТВ...Экстерриториальность не распространяется на самолеты ГА
Уже отвечали.
Гражданский самолёт находящийся на или над территорией иностранного государства полностью подпадает под действие законов данного государства. Однако, оно не может чинить препятсвий полёту за исключением некоторых случаев. Если самолёт находится в полете, то самолёт подчиняется приказам КВС. Это оговаривает Токийская конвенция 1963 года.
А стрельбу на поражение СБУшники исключили со 100% вероятностью для супруги?
За исключениями. И думаю этот случай он самый.Гражданский самолёт находящийся на или над территорией иностранного государства полностью подпадает под действие законов данного государства. Однако, оно не может чинить препятсвий полёту за исключением некоторых случаев. Если самолёт находится в полете, то самолёт подчиняется приказам КВС. Это оговаривает Токийская конвенция 1963 года.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_133602/1c1208e9e8c1153c484eef2049b281f0d6549e89/"Конвенция о международной гражданской авиации" (заключена в г. Чикаго 07.12.1944) (с изм. от 26.10.1990) (с изм. и доп., вступившими в силу на 01.01.2000)
Статья 3 bis
a) Договаривающиеся государства признают, что каждое государство должно воздерживаться от того, чтобы прибегать к применению оружия против гражданских воздушных судов в полете, и что в случае перехвата не должна ставиться под угрозу жизнь находящихся на борту лиц и безопасность воздушного судна. Это положение не истолковывается как изменяющее каким-либо образом права и обязательства государств, изложенные в Уставе Организации Объединенных Наций.
b) Договаривающиеся государства признают, что каждое государство при осуществлении своего суверенитета имеет право требовать посадки в каком-либо указанном аэропорту гражданского воздушного судна, если оно совершает полет над его территорией без разрешения или если имеются разумные основания полагать, что оно используется в каких-либо целях, несовместимых с целями настоящей Конвенции, или может давать такому воздушному судну любые другие указания, чтобы положить конец таким нарушениям. С этой целью Договаривающиеся государства могут прибегать к любым соответствующим средствам, совместимым с надлежащими нормами международного права, включая надлежащие положения настоящей Конвенции, конкретно пункта "a" данной статьи. Каждое Договаривающееся государство соглашается опубликовывать свои правила, действующие в отношении перехвата гражданских воздушных судов.
c) Каждое гражданское воздушное судно выполняет приказ, отдаваемый в соответствии с пунктом "b" настоящей статьи. С этой целью каждое Договаривающееся государство принимает все необходимые положения в своих национальных законах или правилах с тем, чтобы сделать его выполнение обязательным для любого гражданского воздушного судна, зарегистрированного в этом государстве или эксплуатируемого эксплуатантом, основное место деятельности которого или постоянное местопребывание которого находится в этом государстве. Каждое Договаривающееся государство предусматривает суровые наказания за любое нарушение таких применимых законов или правил и передает дело своим компетентным органам в соответствии со своими законами или правилами.
blck, если даже у диспетчера может не быть информации о причине возврата, то как КВС может без этого принимать решение о вескости того, чего он не знает, и что ему например по причинам секретности и сообщить даже не могут, как и диспетчеру. На мой взгляд чисто сам возврат в аэропорт вылета был законной процедурой, в том числе и с предупреждением о возможности перехвата. Это позволено делать государству. Стоит вопрос о наличии разумных оснований. Но это уже другая плоскость вопроса. Там дипломатам решать. И в таких вопросах мне кажется доказать что-либо о неразумности я думаю будет архитрудно. СБУ тоже может причин насочинять. И это не проверить.причины для возврата должны быть признаны им вескими
В том пункте Чикагской конвенции на который я сослался нет слов что если безопасность полета не под угрозой - то изменение маршрута запрещается. Пока я не вижу нарушения этой конвенции.указание ATC изменить маршрут полета без угрозы безопасности этого самого полета является нарушением как раз Чикагской