Вспомогательный мотор. ЧА.

Гаврик

Старожил
Обратился человек с просьбой помочь опознать интересную штукенцию. По одной версии это вспомогательный мотор-генератор Ту-4, который "Пут-Пут" (никакой политики ;) ). Так ли это?

IMG_20150122_120134.jpg


Несколько фотографий в альбоме по по ссылке: https://www.dropbox.com/sh/tv038k9c7fgsr9f/AADNw4woUMfhmQKsFOjuqQ9ca?dl=0
 
Последнее редактирование:
Реклама
Гаврик, Перелопатил сколько смог гугл,ну нет ни одной фотки ,только упоминание что был такой "пут-пут".Перевод конечно рассмешил.Проще будет сравнить ваши фото с аварийным генератором непосредственно на вашем экспонате.С ув. Юра.
 
Нашел упоминание марки резервного генератора на Ту 4 - ГС 5000.Шильдик есть какой нибудь на двигателе?
 
Здравствуйте. Гаврик спросил меня про маркировки на двигателе, но ответить ему не смог, т.к. http://aviarestorer.ru/ не работает почему-то. Решил зарегиться здесь, чтобы ответить непосредственно. На картере есть номер: 12 475, на карбюраторе КМ4 т3256182, на бензонасосе 02Б014. Есть ещё неразличимые цифры на головках. Больше ничего нет.
 
В хвостовой негерметичной части фюзеляжа самолета по левому борту устанавливался дополнительный мотоагрегат типа М-10, предназначенный для питания аварийной электросети. М-10 представлял собою бензиновый двигатель мощностью 10 л. с, спаренный с генератором ГС-5000.
http://www.e-reading.link/chapter.p...avtika_-_Aviaciya_i_kosmonavtika_1996_06.html
 
Гаврик, спасибо. Теперь окончательно ясно , что это за моторчик. Мануала к нему видимо не найти. Будем с ним бороться " методом научного тыка" )))))
 
Самому интересно стало... :) Постараюсь найти возможность отыскать этот моторчик на монинском Ту-4.
 
Реклама
Спасибо,точно это он.Гаврику надо у знакомого забирать агрегат в музей.
 
Назад