У S7, как я понял 203см, у остальных АК которыми (ВИМы, ЮТы, Трансы) я летаю тоже.Не должно превышать по весу 23 кг и по сумме трех измерений 158 см
я больше скажу: в ряде случаев можно ими и ограничиться, забив на чемоданА в командировку можно в добавок первому варианту добавить рюкзак или портфель на ремне.
Уже превысил данный результат с чемоданом TITAN. Ткань. 50*36*(20-24) см в зависимости от наполненности. Покупал просто подходящий в магазине (приличном), не было ни времени, ни желания читать что-то или обходить несколько магазинов, марку эту вовсе не знал до этого. Цена была ниже самсонайтов, но заметно выше "просто чемоданов".самсонайт твердый кабинный пережил 26 (!) перелетов в багаже
Я предпочитаю мягкие чемоданы. И как-то уже давно облюбовал для себя марку Roncato. Именно из-за соотношения цена/качество. В сезон скидок такой сундук, высотой около 80 см обошелся мне в 5 тыс. руб. Чесно говоря этим чемоданом пользуюсь только 2 раза в год, когда в зимний и летний отпуск лечу с семьей. А так, вполне хватает командировочного варианта сумка и портфельВ пленку не заворачиваю (признаться, вообще не понимаю смысла этой процедуры).
Тогда (уже не помню сколько лет назад), похоже, Titanium'a еще не было, был только Topas. да, он сильно уже заслуженно-царапанный (зато не позарится никто!), приходится периодически оттирать его от наклеек (кухонной абразивной губкой), периодически во всяких мелких аэропортах на него пялятся и задают иронические вопросы ("скажите, сэр, вы, случайно, не террорист?" - старая дама в Эдинбурге), затем я ему всегда заклеиваю колеса скотчем - чтобы не снесли, но менять его??? Свой я купил за 510 евро, если не ошибаюсь (в Париже, в мелкой лавочке - хозяйка уговорила, сделав скидку то ли 10 - то ли 15 процентов). В общем, очень удачно купил.Еще один голос за Rimowa. Только мне их серия Titanium нравится больше: легче, в 99% случаев он будет единственный такой на ленте (в отличии от также любимых мной Samsonite'ов). Ну и с немецкой педантичностью предусмотрены отделы для любого типа поклажи. Дороговат, конечно (около 1,000 фунтов), но у меня держится уже второй год (около 40 сегментов за это время).
Минусы - царапин уже до фига, с некоторых частей отклейки отходят с трудом. В остальном - нареканий никаких. В пленку не заворачиваю (признаться, вообще не понимаю смысла этой процедуры).
у меня мягкий четырехколесный ноунэйм (америкэн туристер что ли на нем написано) баксов за 80 пережил уже 5 лет, перелетов (сегментов) в багаже было где-то от 50 до 70, при этом бОльшая часть с транзитной перекидкой грузчиками - и ничего не отвалилось вообщеИз опыта - самсонайт твердый кабинный пережил 26 (!) перелетов в багаже (специально рисовал "звездочки" разы в ручной клади и не считал), после чего был наконец-то damaged beyond repair.
Для среднего пакса это, ИМХО, немало.
Дороговат, конечно (около 1,000 фунтов)
У моего приятеля был чемодан Самсонайт серии МакЛарен. Даже колеса были стилизованы под Формулу 1, с резиновыми шинами и амортизаторами. Безумно дорогой и очень породистый сундук... Так в одном из наших а/п его с такой пролетарской ненавистью изуродовали, что осталось только выкинуть на помойку. Причем на поверхности чемодана были явно видны отпечатки люмпенских ног...По-моему цена совсем за гранью разумного.