Выкатывание Boeing-737 Travel Service в Шереметьево 14.01.2019

Viru

Старожил
Пассажирский самолет сошел со взлетной полосы во время вылета из "Шереметьево" в Прагу, сообщил "Интерфаксу" в воскресенье источник в авиадиспетчерских службах.

"Самолет авиакомпании Smartwings выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы после 300 метров разбега перед взлетом из "Шереметьево". Экипаж не удержал самолет, и тот отнесло на 100 метров влево от полосы", - сказал собеседник агентства.

Он отметил, что на борту находились 40 пассажиров. Никто не пострадал.
https://www.interfax.ru/moscow/645918

1549288573_0:0:820:515_1440x900_80_0_1_4bba2b901226055c4cd4b197e7ab15d2.jpg

https://ria.ru/20190113/1549287995.html

В работе 1 полоса
 
Последнее редактирование:
Реклама
Пассажирский самолет сошел со взлетной полосы во время вылета из "Шереметьево" в Прагу, сообщил "Интерфаксу" в воскресенье источник в авиадиспетчерских службах.

"Самолет авиакомпании Smartwings выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы после 300 метров разбега перед взлетом из "Шереметьево". Экипаж не удержал самолет, и тот отнесло на 100 метров влево от полосы", - сказал собеседник агентства.

Он отметил, что на борту находились 40 пассажиров. Никто не пострадал.
https://www.interfax.ru/moscow/645918

1549288573_0:0:820:515_1440x900_80_0_1_4bba2b901226055c4cd4b197e7ab15d2.jpg

https://ria.ru/20190113/1549287995.html

В работе 1 полоса

1547387509.jpg
 
UUEE 131500Z 21005MPS 9999 -SN OVC010 M04/M06 Q0993 R24L/420345 R24C/420336 NOSIG Боковая составляющая ветра невелика, коэффициенты сцепления тоже не сказать, что плохие, на 24R похуже, а они интересно с какой слетели?
 
UUEE 131500Z 21005MPS 9999 -SN OVC010 M04/M06 Q0993 R24L/420345 R24C/420336 NOSIG Боковая составляющая ветра невелика, коэффициенты сцепления тоже не сказать, что плохие, на 24R похуже, а они интересно с какой слетели?
24R теперь нет, она 24С
 
Зацените трек сегодняшнего SU2471. И это без СМУ... в итоге вместо плановых 18:40 или хотя бы 19:05 как по расписанию на гейт мы встали в 19:50.

611CD949-58F1-4D97-9DF0-F26BB9C3D15A.png
 
Реклама
Я в курсе про выкат. Но впп уже к тому времени открыли.
Здесь действительно ВПП открыли, но очередь уже успела образоваться. Хорошо что в итоге не на запасной ушли предварительно с такой задержкой
 
Вчера, без выката мы налетали из SVX в SVO 03.20 при плановом времени полета 02.00. Аэроузел сильно перегружен.

Выкат снизил пропускную способность SVO с 77 до 35 рейсов в час.
Представляете, что это значит?
Очереди на прилет и на вылет стали рассасываться только к 21.00.

Мало уходов на запасной только потому, что АФЛ заправляет ВСЕ рейсы домой с экстрой не менее часа при хорошей погоде.
Год назад требовали объяснительную, если заправил 300 кг сверх плана.
 
https://lenta.ru/news/2019/01/13/vykat/
Лента пишет, что с РУДами доигрались

По предварительным данным, происшествие случилось из-за ошибки второго пилота. «При движении воздушным судном управлял второй пилот, причиной отклонения от маршрута стал асимметричный вывод двигателей РУДами [рычагами управления двигателем] на взлетный режим», — приводится объяснение, полученное из объяснительной командира самолета.
 
Шереметьево же самый пунктуальный аэропорт в мире, как мы недавно узнали в январе из отчета OAG. В части "перегружен".
 
Вчера, без выката мы налетали из SVX в SVO 03.20 при плановом времени полета 02.00. Аэроузел сильно перегружен.
Диспетчер круга СВО написал вчера:
«Было сегодня на прилёт. Цифра 76 – это даже не жопа. Это... коллапс просто какой-то.» С его слов максимум на их тренажере был на сухой полосе в CAVOK с посадками на 2 полосы: 61 операция в час. А тут только на прилёт 76.
 
парни, подскажите, а что за провода тянутся из лючка под окошком пилота, по правому борту? похоже на питание, но откуда бы ему взяться в чистом поле, да и провода просто висят...
Это лючок для подключения питания от наземных источников. В нем же сверху справа есть разъемы для подключения гарнитур(наушников) для разговоров с экипажем. Собственно, на фото гарнитуры и подключены.
#ау
 
Реклама
Вчера, без выката мы налетали из SVX в SVO 03.20 при плановом времени полета 02.00. Аэроузел сильно перегружен.

Выкат снизил пропускную способность SVO с 77 до 35 рейсов в час.
Представляете, что это значит?

77 с двух зависимых? Вы уверены?
 
Назад