Выкатывание Boeing-737 Travel Service в Шереметьево 14.01.2019

Хорошее видео. Господа готовились к rolling takeoff? Похоже, что FO двинул РУДы, правый по какой-то причине ушел вперед, а на легком самолете (там вроде загрузка была 39 человек) движок показал, на что способен...
 
Так вот и зацените, какие усилия ради этого прилагает а/к !
На эту регулярность,
во первых, заточены все службы (не всем нравится, в т.ч. и мне),
во вторых, подрихтовано расписание с учетом статистики ветра (сезонное), пробок, етс,
в третьих, расходы на лишний керосин, дополнительные резервные экипажи,
в четвертых, группа оперативного планирования мониторит явку. Если нет отметки в системе, за 1ч.15мин от них звонок: "Успеваете?",
в пятых, если экипаж выполняет пару рейсов и есть вероятность задержки второго вылета поздним прибытием, ЦУП или готовит резерв или согласует с ОВД заход вне очереди, если возможно,
в шестых, список не полный...

Критикуйте нацпера, он заслужил...
 
судя по видео дело было не в бобине... дальше сами знаете
 

Стандартная работа ЦУП и планирования, как у всех. Но не по теме ветки.
 
правый по какой-то причине ушел вперед,
Это как. Где контроль.
Вобщем не ясно, что там. Может, механизм разворота колес. Поздно хватились или не успели. Ксц видимо не очень высок, пока движки скинут тягу, успели сойти
 
Нет, с техникой ОК!
Уже где то выше писали, что пилотировал второй пилот, сиречь рулил и управлял тягой (у них, наверное, так положено), начал вывод РУД на взлетный в развороте не дождавшись пока обороты стабилизируются. Дальше, как на перекрестке - разворачивающий момент, инерция, колеса не спецляются . Зима, однако...
Про кто виноват и где был капитан не спрашивайте, так звезды сошлись...
Сам недавно вспотел на посадке, исправляя косячок молодого 2 п, уж очень резво огоньки ограничения ВПП по крыло лезли, а колеса все не спецлялись и не спецлялись...
И вдруг, о чудо! Сухое пятно и мы на осевой!