Думаю, что с не рабочим генератором одного двигателя(выявленным перед вылетом) ни кто, ни куда не полетит. Если бы ВСУ был исправен, то продолжили бы полет до пункта назначения, а так, оставшись с одним генератором выполнили посадку на ближайшем. Ни они первые, ни они последние летели без ВСУ.В страшном сне не могу представить, чтобы самолет советского производства вылетел с базы с одним нерабочим генератором...
В страшном сне не могу представить, чтобы самолет советского производства вылетел с базы с одним нерабочим генератором
Летал с одним нерабочим генератором на каком то из двигателей. Но с исправной всу. Туда слетал и обратно вернулся. MEL допускает и это. А320Думаю, что с не рабочим генератором одного двигателя(выявленным перед вылетом) ни кто, ни куда не полетит. Если бы ВСУ был исправен, то продолжили бы полет до пункта назначения, а так, оставшись с одним генератором выполнили посадку на ближайшем. Ни они первые, ни они последние летели без ВСУ.
PS. В Иране месяц летали на Як-42 без ВСУ.
Я не утверждал. Просто чисто по логике. Получается, что полет выполняется при двух(любых) исправных генераторах. Остался один - садимся.Летал с одним нерабочим генератором на каком то из двигателей. Но с исправной всу. Туда слетал и обратно вернулся. MEL допускает и это. А320
Именно такЯ не утверждал. Просто чисто по логике. Получается, что полет выполняется при двух(любых) исправных генераторах. Остался один - садимся.
Может легче не выпускать самолет с неисправной ВСУ, чем потом расследовать вынужденные посадки?Сколько миллионов оказалось потеряно?
Вынужденная случилась.
Благо ,что инспекция не накрыла.Я на таком летел лет 15 назад. Ту-154 АФЛ, Шереметьево - Ларнака.
Так насколько мне известно летают без ВСУ не один час.Думаю, что с не рабочим генератором одного двигателя(выявленным перед вылетом) ни кто, ни куда не полетит. Если бы ВСУ был исправен, то продолжили бы полет до пункта назначения, а так, оставшись с одним генератором выполнили посадку на ближайшем. Ни они первые, ни они последние летели без ВСУ.
PS. В Иране месяц летали на Як-42 без ВСУ.
Отказывает, наверняка. Только АН2 летает исключительно в светлое время суток и имеет возможность сесть на любую мало=мальски подъодящую площадку.Так на Ан-2, который до сих пор регулярные перевозки на северах выполняет - один генератор. Тоже ломается иногда. Ни ВСУ нет, ни MEL. Как выкручиваются???
P.S. Здесь б/м у нас есть. Сколько раз приходилось ТГ-16 в полете запускать?
.
А в чем проблема? Три двигателя, у каждого свой генератор. При запуске на земле вызывали УВЗ (150$ - час). Что касается инспекции, наверное она где то была)) Сейчас уже не вспомню в какие ограничения входил этот отказ, но запрета хоть на один перелет явно не было, а этот один перелет можно делать каждый день в течении месяца...)) Если оглядываться на инспекцию, то в пилотском и фотографию вырезали бы давно...)))Может легче не выпускать самолет с неисправной ВСУ, чем потом расследовать вынужденные посадки?
[automerge]1555971423[/automerge]
Благо ,что инспекция не накрыла.
[automerge]1555971514[/automerge]
Так насколько мне известно летают без ВСУ не один час.
В Иране не было инспекции! )))
Откуда у Вас,такая уверенность,что пытались экономить? Не было в наличии например, на этой линейной станции.Не успевали доставить с другой точки,а рейс выполнять надо.А проблема в том, что компания пытаясь сэкономить на ремонте/замене генератора ВСУ понесла гораздо большие издержки связанные с вынужденной посадкой, размещением паксов, стоянкой неисправного самолёта, перелетах резервного борта и тд и тп. Не говоря уже о неудобствах туристов и репутационных потерях. На паксов и репутацию Азуру плевать, но всё же...
Словами ,что легче не выпускать, чем потом расследовать, я говорил об иномарках.А в чем проблема? Три двигателя, у каждого свой генератор. При запуске на земле вызывали УВЗ (150$ - час). Что касается инспекции, наверное она где то была)) Сейчас уже не вспомню в какие ограничения входил этот отказ, но запрета хоть на один перелет явно не было, а этот один перелет можно делать каждый день в течении месяца...)) Если оглядываться на инспекцию, то в пилотском и фотографию вырезали бы давно...)))
А сколько времени разрешается летать без ВСУ?Откуда у Вас,такая уверенность,что пытались экономить? Не было в наличии например, на этой линейной станции.Не успевали доставить с другой точки,а рейс выполнять надо.
Вариантов много. MEL позволяет вылет с такой неисправностью.
10 днейСловами ,что легче не выпускать, чем потом расследовать, я говорил об иномарках.
Не могу сказать за Як-42, но на Ту134 без ВСУ разрешается вылет лишь до базы, исключительно в светлое время суток и при условии, что с любой точки трассы полет до ближайшего аэродрома не более 25 минут.
[automerge]1556043976[/automerge]
А сколько времени разрешается летать без ВСУ?
И полеты не по ETOPS...10 дней
Словами ,что легче не выпускать, чем потом расследовать, я говорил об иномарках.
Не могу сказать за Як-42, но на Ту134 без ВСУ разрешается вылет лишь до базы, исключительно в светлое время суток и при условии, что с любой точки трассы полет до ближайшего аэродрома не более 25 минут.
[automerge]1556043976[/automerge]
А сколько времени разрешается летать без ВСУ?
УВЗ и до базы! Разговор идет о вылете с базы с заведомо неисправной ВСУ!Насчет _светлого времени суток_ - ну вот ВСУ сломается зимой в Норильске. И что бы там делали? Чушь какая то, про такие разрешения, это была просто дикая перестраховка.
БредА проблема в том, что компания пытаясь сэкономить на ремонте/замене генератора ВСУ понесла гораздо большие издержки связанные с вынужденной посадкой, размещением паксов, стоянкой неисправного самолёта, перелетах резервного борта и тд и тп. Не говоря уже о неудобствах туристов и репутационных потерях. На паксов и репутацию Азуру плевать, но всё же...
Можно до 120Словами ,что легче не выпускать, чем потом расследовать, я говорил об иномарках.
Не могу сказать за Як-42, но на Ту134 без ВСУ разрешается вылет лишь до базы, исключительно в светлое время суток и при условии, что с любой точки трассы полет до ближайшего аэродрома не более 25 минут.
[automerge]1556043976[/automerge]
А сколько времени разрешается летать без ВСУ?
Ну, уж четверо суток доставить ВСУ для замены можно!Бред
[automerge]1556051650[/automerge]
Можно до 120
1) Почему именно всуНу, уж четверо суток доставить ВСУ для замены можно!