Вынужденная посадка Boeing-757-200 VP-BLV Азур Эйр

Это на каком типе столько?
320 семейство. Там смысл какой был, устанавливался какой то KIT, ВСУ признавалось не работающим вообще, и на 120 дней откладывалось. Но это был не MEL. В двух компаниях мне такое "чудо" делали
 
Последнее редактирование:
Отвечу, с вашего позволения попунктно. И прошу учесть, что я всего лишь высказываю свое мнение.

1. Потому, что разговор завязался именно по поводу вынужденной посадки по причине того, что генератор на маршевом двигателе отказал, а вСУ было нерабочее.
2. Что-то вспомнились разговоры на форумах с критикой снабжения запчастями советской авиатехники.
3. Это такая проблема в 21 веке? Иди все же с деньгами напряг несмотря на экономичные самолеты иностранного производства?
Опять же, вспомнился основной минус вменяемый нашей технике- экономичность.
4. Я бы согласился с проблемами логистики, если бы компания начала работать только вчера. А когда компания работает уже не первый год, то может логистический отдел зарплату зря получает??
5. А что, заранее создать некоторый запас запчастей нельзя? Или даже колеса надо заказывать?
6. А как быть с домкратами, например? Это что за эксплуатант у которого на базе нет технологического оборудования?
7. Что-то мне подсказывает, что выбить стоянку упирается опять же в вопрос денег.

А теперь об не из ряда вон выходящем.

А310 в Иркутске тоже летал без одного реверса. И наверняка кто-то тоже не считал это чем-то из ряда вон выходящим. Подумаешь, реверса одного не было! Результат известен.
Опять же из прошлого.
Сколько раз нам, летавшим на советской технике, задавался ехидный вопрос не писали ли мы на салфетках вместо бортжурнала замечания.
Писали, что тут греха таить!
Да вот только записанный на салфетке для следующего экипажа отказавший АРК один из двух и подтекающий смеситель в сортире и то. с чем летают самолеты сейчас, согласитесь, разные вещи.
[automerge]1556130224[/automerge]
Интересно, на каком эшелоне он шел до Ростова из Москвы .
 
Попробую ответить
По запчастям и логистике. Деньги считают все, поставщиков много, цены разные, доставка тоже разная, например, очень сложно, что то доставить в некоторые страны из за их законов. Держать запчасти для всего самолета, как минимум не выгодно и крайне дорого, по этому держится минимальный набор расходки и наиболее часто выходящие из строя запчасти. Тоже самое и с домкратами и .т.д, это для рутины. А вот под навеску двигателя, инструмент проще арендовать у большой компании, это не запрещено.

А что касается советской техники, у меня как то гидробак потек в кабине на ту-134, так насколько я понял, его сняли с другого самолета, который уже 100 лет не летал и поставили, на иномарках это невозможно, ну или это будет последний день этой компании

Реверс, бывает и такое, сам летал без реверса, ничего страшного, надо просто хорошо подготовиться. Бывет, что сел и уже на пробеге отказ реверса, готовы и к этому. Уверяю вас, что серьезные замечания никто не скрывает и на салфетке не пишет, все люди адекватные, у всех семьи, дети.


Я переходя с советской техники на иностранную, даже не знал куда иду. Сейчас я в восторге от этих самолетов, инженерам тоже больше нравится, советская техника была хороша, для своего времени, к счастью сейчас техника шагнула далеко вперед, и это только радует!
 
Удачи вам! И не только вам!
 
да, очепятка)))
[automerge]1556191470[/automerge]
Хотя:

Они снизились до 4000км в районе Воронежа и так летели до Ростова.

Все сходится.
 
Теперь ветку можно назвать ,,Рейс Краснорск- Тайланд сел в Ростове.