Вынужденная посадка Boeing-757-200 VP-BLV Азур Эйр

Реклама
ALEX-72

ALEX-72

ДРЕВНИЙ
B-757-200 VP-BLV НА МАРШРУТЕ ИНЦ.-199 ГГ УУУКЫЛЫИ УУУКЫЛЫЬ 220415 УНКУЗЬУЫ 22 АПРЕЛЯ 2019Г 01.53. UTC МЕСТО СОБЫТИЯ: А/П 4АНГДУ КИТАЙ B-757-200 VP-BLV ЭКСПЛУАТАНТ: ООО 'АЗУР ЭЙР' МЕТЕОУСЛОВИЯ: СООТВЕТСТВОВАЛИ ЗАДАНИЮ НА ПОЛЕТ ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: ПАССАЖИРСКИЙ 4АРТЕРНЫЙ РЕЙС КТК 2433 МАРШРУТ ПОЛЕТА: КРАСНОЯРСК - ПХУКЕТ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: В ПРОЦЕССЕ ПОЛЕТА В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ КИТАЯ ПРОИЗОШЕЛ ОТКАЗ ГЕНЕРАТОРА ЛЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ. ТАК КАК НА ВС ГЕНЕРАТОР ВСУ БЫЛ НЕ ИСПРАВЛЕН, СОГЛАСНО МЭЛ, КВС ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ О ПОСАДКЕ НА БЛИЖАЙШЕМ А/Д ПО МАРШРУТУ.
 
W

WWs

Местный
Отлично, право слово!
Боинг 757 летит Красноярск -Таиланд с заведомо неисправной ВСУ. И надо же такому случиться - накрылся генератор левого двигателя...
Я правильно понял официальное сообщение?
 
TG

TG

вернувшийся
Стоимость APU легко достигает миллиона долларов, поэтому полеты с такой отложенной неисправностью не являются необычайным делом.
Что вас так возбудило то ?
 
W

WWs

Местный
Стоимость APU легко достигает миллиона долларов, поэтому полеты с такой отложенной неисправностью не являются необычайным делом.
Что вас так возбудило то ?
Недавно в темах по поводу второго разбившегося Боинга прозвучало что привыкли летать с дефектными датчиками, типа так же и на МАХ полетели, да вот незадача, оказывается МКАС работает от одного датчика и он оказался неисправным.
 
W

WWs

Местный
Все же я удивлен что ВСУ отнесена к незначащим поломкам с которыми можно лететь далеко.
#АУ
 
Реклама
бортмех Ан26 и Ту134

бортмех Ан26 и Ту134

Местный
B-757-200 VP-BLV НА МАРШРУТЕ ИНЦ.-199 ГГ УУУКЫЛЫИ УУУКЫЛЫЬ 220415 УНКУЗЬУЫ 22 АПРЕЛЯ 2019Г 01.53. UTC МЕСТО СОБЫТИЯ: А/П 4АНГДУ КИТАЙ B-757-200 VP-BLV ЭКСПЛУАТАНТ: ООО 'АЗУР ЭЙР' МЕТЕОУСЛОВИЯ: СООТВЕТСТВОВАЛИ ЗАДАНИЮ НА ПОЛЕТ ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: ПАССАЖИРСКИЙ 4АРТЕРНЫЙ РЕЙС КТК 2433 МАРШРУТ ПОЛЕТА: КРАСНОЯРСК - ПХУКЕТ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: В ПРОЦЕССЕ ПОЛЕТА В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ КИТАЯ ПРОИЗОШЕЛ ОТКАЗ ГЕНЕРАТОРА ЛЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ. ТАК КАК НА ВС ГЕНЕРАТОР ВСУ БЫЛ НЕ ИСПРАВЛЕН, СОГЛАСНО МЭЛ, КВС ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ О ПОСАДКЕ НА БЛИЖАЙШЕМ А/Д ПО МАРШРУТУ.
В страшном сне не могу представить, чтобы самолет советского производства вылетел с базы с одним нерабочим генератором...

---------- Добавлено ----------

Да, конечно, ничего страшного. Если учесть , что разрешается летать с неисправным реверсом одного двигателя.
Общеизвестно, что катастрофа является следствием нескольких неблагоприятных факторов. Кто даст гарантию, что отсутствие именно одного генератора ВСУ не станет причиной если не катастрофы, то вынужденной посадки? Или отказ оставшихся двух генераторов невозможен в принципе? Особенно на самолете в энергетическом плане чрезвычайно зависимом от наличия источников питания.
 
Den_K

Den_K

скрепоточецъ
Пример что может быть при отказе электропитания.

"Планер Гимли" долетел на аварийной турбине.
В Ижме сработало сочетание архаичной электрики из 1960-х и ротозейства бортинженера... ВСУ там вообще не при делах.
 
Den_K

Den_K

скрепоточецъ
И что же в ней архаичного, позвольте узнать?
Архитектура, допускающая полное обесточивание в случае замыкания батареи. Ну и саму возможность теплового разгона.

---------- Добавлено ----------

Да, конечно, ничего страшного. Если учесть , что разрешается летать с неисправным реверсом одного двигателя.
Общеизвестно, что катастрофа является следствием нескольких неблагоприятных факторов. Кто даст гарантию, что отсутствие именно одного генератора ВСУ не станет причиной если не катастрофы, то вынужденной посадки? Или отказ оставшихся двух генераторов невозможен в принципе? Особенно на самолете в энергетическом плане чрезвычайно зависимом от наличия источников питания.
Отказ обоих генераторов - это крайне маловероятное событие, тем не менее, при отказе одного просто садятся на ближайшем. Ну и в совсем ужасном случае отказа обоих именно для полного обесточивания еще и RAT должна не выйти. Последнюю фразу не понял - это как? Бывают самолеты независимые от наличия источников питания? Это планер что ли? :)
 
бортмех Ан26 и Ту134

бортмех Ан26 и Ту134

Местный
Отказ обоих генераторов - это крайне маловероятное событие, тем не менее, при отказе одного просто садятся на ближайшем. Ну и в совсем ужасном случае отказа обоих именно для полного обесточивания еще и RAT должна не выйти. Последнюю фразу не понял - это как? Бывают самолеты независимые от наличия источников питания? Это планер что ли? :)
[/QUOTE]
Я немного некорректно высказал свою мысль. За что прошу прощения.
Просто на Боинге или Эйрбасе потребителей электроэнергии значительно больше, нежели на том же Ан26.

---------- Добавлено ----------

Архитектура, допускающая полное обесточивание в случае замыкания батареи. Ну и саму возможность теплового разгона.

---------- Добавлено ----------

Был у меня на Ту134 тепловой разгон аккумулятора. Просто штурман выключил этот аккумулятор и никаких проблем.
Случаев замыкания батареи вообще не припоминаю.

И вдогонку пару слов о полном обесточивании самолета.
Что Ту134, что АН26 прекрасно могут сесть при ПОЛНОМ обесточивании самолета. Естественно, в светлое время суток.
Лишь бы двигатели работали. Ночью тоже сядет, но риск громадный, конечно.
 
Последнее редактирование:
W

WWs

Местный
Стоимость APU легко достигает миллиона долларов, поэтому полеты с такой отложенной неисправностью не являются необычайным делом.
Сколько миллионов оказалось потеряно?
Общеизвестно, что катастрофа является следствием нескольких неблагоприятных факторов. Кто даст гарантию, что отсутствие именно одного генератора ВСУ не станет причиной если не катастрофы, то вынужденной посадки?
Вынужденная случилась.
 
Андрэас Катцулас

Андрэас Катцулас

Местный
Все же я удивлен что ВСУ отнесена к незначащим поломкам с которыми можно лететь далеко.
#АУ
Я вам больше скажу, при определенных условиях без ВСУ, можно летать до 120 дней и ничего страшного
 
Реклама
W

WWs

Местный
Я вам больше скажу, при определенных условиях без ВСУ, можно летать до 120 дней и ничего страшного
А по поводу рефлексирования, заметил такую весчь - у ребят нет страха.
Страха стукнуться с перегрузкой, страха валится с высоты круга с большой вертикальной, заваливать крен на минимальной скорости и т.д.
Короче всего того, что пугает меня на подкорке))