Выпуск Цессны-172 в КНДР - первоапрельская шутка, или?

MikVolg, про керосин, полноценный ТС-1, и/или Jet-1. В Москве я бы тебе керосину налил бы сколько захочешь, если ты, конечно, не собрался бы им рак лечить, как автор той ветки.

Авиабензин и автобензин по присадками и теплотворность разные. Авиадвигатель на автобензине быстро закоксовывается сажей выхлопа, и дальше начинаются чудеса с зависима клапанами и пр. Авто двигатель на авиабензине просто прогорает, в первую очередь те же клапана.
Авиадвигателей на автобензине немало
 
Реклама
Для могаза нужно STC
Могаз это автобензин?
STC это сертификация?
:)
Авиабензин и автобензин по присадками и теплотворность разные.
Ну это очевидно. :)
В Москве я бы тебе керосину налил бы сколько захочешь, если ты, конечно, не собрался бы им рак лечить, как автор той ветки.
Я?! o_O:lol:
Хотя история не менее анекдотическая.
Получили мы указание сверху, для предотвращения замерзания соляры в зимний период, обеспечить в подразделении запас керосина для разведения с дизтопливом в указанной плепорции. :D
Копия сертификата с АЗС о том, что соляра зимняя, никого естественно не волновала. :wall:

Напомню, что разговор всё-таки шёл о Замкадье. ;)
Авиадвигателей на автобензине немало
ИМХО для замкадья этот вариант был бы всё же предпочтительнее.
Не вскипает пузырьками в отличии от могаза на высоте, что может привести к vapor lock в топливной системе
Напомню, что для 172-ой, практический потолок указан в 13500 фт. Неужели там уже вскипает? o_O
 
** И вообще, в чём решающее преимущество именно авиабензина? Неужели не существует авиадвигателей под 95? o_O

Ротаксы изначально расчитаны на автобензин и даже ресурс на нем у них выше, чем на авиабензине.
 
Напомню, что для 172-ой, практический потолок указан в 13500 фт. Неужели там уже вскипает? o_O

Может. http://generalaviationnews.com/2013/12/18/mogas-qa-with-the-expert/

К слову, наш DA-40 можно заливать автомобильным дизелем вместо Jet-A1 если его температура в баке перед запуском двигателя выше +5С.
 
Напомню, что разговор всё-таки шёл о Замкадье....ИМХО для замкадья этот вариант был бы всё же предпочтительнее.
ну я напомню, что и качество бензина за МКАДом "не всегда" соответствует высокому званию октанового, и чем дальше, тем больше ослиной мочи. Придется каждую заправку отдельно сертифицировать. То же самое и по дизелю - времена, когда заправлять АУДИшные дизеля можно было лиь внутри МКАД и КАД, еще свежи в памяти.

Копия сертификата с АЗС о том, что соляра зимняя, никого естественно не волновала
добрая половина российских производителей делает зимнюю соляру из летней именно добавлением керосина. Чем и обеспечивает традиционны йдефицит авиатоплива
 
lion405, учебно-тренировочный самолет. Ресурс китайских Як-52 ведь не резиновый, продлевать до бесконечности 30-летние аппараты невозможно
Что-то мне подсказывает, что в КНДР нет такой массовой потребности в летчиках, чтобы городить только ради их обучения производство "Цесн" полного цикла.
Присмотревшись к фото у меня возникло впечатление, что в белый цвет фюзеляж красили с установленными задним боковым и лобовым стеклами. В условиях нового производства это не логично (тем более что это не лидерный борт и вопросов по ливрее быть не должно). Ставлю на то, что несколько таких "Цесн" были поставлены в Китай, но теперь их там нет... Вспоминая доблестные успехи КНДР в деле налаживания производства списанных немецких вагонов метро - это наиболее логичное объяснение.
А так, тройной гешефт. Купить "дрова" в Китае за бесценок (а лучше бесплатно выпросить). Приобрести какой-никакой опыт в ремонте такой техники. Предъявить народу достижения идей чучхе. Ну и, в качестве бонуса, молодой лидер, который не то что страной, самолетом править умеет. Впрочем, если и правда умеет, то неплохая игрушка-полетушка. Даже пять гешефтов уже выискалось.
 
Последнее редактирование:
Кстати, я не помню какой из двух типов двигателей, устанавливающисях на C-182, сертифицирован на авто бензин при условии что в нем нет этанола.

На самом деле почти все двигатели которые не турбо должны нормально работать на авто. Проблемы в том что (1) никто их не гонял в таком режиме, (2) в авиа бензине имеется свинец который однако еще и смазку обеспечивает и смазывающее покрытие на некоторых деталях, ну и (3) поведение на высоте авто бензина не особо сертифицированно. Но у меня инструктор предыдущий много лет гонял свою 182-ю на авто бензине, пока в Калифорнии не начали во всех вариантах лить туда этанол (на который не расчитана топливная система цессны).
 
stranger267, что в 172, что в 182 на автобензине могут работать двигатели старшего поколения, сертифицированные под авиабензин 80/87 - скажем, 140-сильные O-320, 180-cильные О-360, все O-470 и некоторые О-540. С другой стороны, 160-сильные O-320 и 200-cильные О-360 имеют более высокую степень сжатия и работают только на 100LL, никакого автобензина. Впрочем, один двигатель во многих случаях конвертируется в другой простой заменой поршневой группы.
 
На самом деле почти все двигатели которые не турбо должны нормально работать на авто. Проблемы в том что (1) никто их не гонял в таком режиме, (2)
1) Должны. И работают. Но недолго.
2) Отчего же не гоняли? Еще как гоняют, с очень наглядными результатами тестирования. На R-44 стоит конструктивно точно такой же Лайкоминг O-540, видел эксплуатирующих на автобензине неоднократно, благо по выхлопным трубам отличит "экономного" хозяина даже слепой. Одна такая машина на моих глазах авторотировала прямо после взлета после того, как зависший клапан погнул толкатель. После разбора двигателя даже сам хозяин сказал "ой, @@яя!!! - поршневая группа очень наглядно показывала разницу между "легкие курильщика vs легкие здорового человека". Ну, по крайней мере, работа на российском автобензине made in Zamkadye положительно на двигателе точно не сказывается
 
молодой лидер, который не то что страной, самолетом править умеет.
СЕВЕРОКОРЕЙСКИЙ лидер, рискнувший взлететь на "хламе" пусть и восстановленном - это из параллельной вселенной. Проще предположить поставки новых, и даже не через третьи руки (см. риск влететь на "закладку"), а напрямую по договорённости с производителем в виде "кит для сборки" (да ещё и с С.К."госприёмкой" прям на заводе....

глядя на средний возраст ВСЕХ пилотов, которые попадают в кадры их гражданской и военной авиации - похоже у них не было подготовки новых пилотов лет эдак 30-40 и вопрос смены составов стоит сейчас очень остро.
---------
всё ж, думаю в С-Корее бензин до кондиции ацетоном с ослиной мочой не бавят и выбор авто/авиа там определяется не этим.
 
Последнее редактирование:
Реклама
на средний возраст ВСЕХ пилотов, которые попадают в кадры их гражданской и военной авиации - похоже у н
Не думаю, что к нам могут попасть случайно сделанные кадры, тем более с участием военных пилотов. Скорее всего на них запечатлены "наиболее достойные", а в подобной системе в их рядах ожидать молодежь странно... Опять же, чем не вариант обучать молодежь в российских летных школах? Всяко дешевле чем свой авиапром изобретать. А с точки зрения стратегической их командование не может не понимать, что в случае реального военного конфликта их авиация просуществует как род войск если не минуты, то дни...
 
Назад