Выпускающий техник попал под передние колеса Airbus A320 «Уральских авиалиний».

В этот раз не про пилотов была речь, а про ИТП, выполняющем ТО шасси, самолет на подъёмниках.
Так я про это и говорю. Любое нарушение технологии(технической и летной) в определенных обстоятельствах может привести к травме. Из кабины по связи исполнителю поступила команда осмотреть отсек шасси после цикла уборки выпуска. Он полез туда, с через какое то время в кабине забыли , что там работает человек и какой нибудь умник не дождавшись доклада с земли дернул ручку на уборку. Вот Вам и несчастье.
 
Реклама
Так я про это и говорю. Любое нарушение технологии(технической и летной) в определенных обстоятельствах может привести к травме. Из кабины по связи исполнителю поступила команда осмотреть отсек шасси после цикла уборки выпуска. Он полез туда, с через какое то время в кабине забыли , что там работает человек и какой нибудь умник не дождавшись доклада с земли дернул ручку на уборку. Вот Вам и несчастье.
И что? Ещё раз, таких ситуаций тысячи. Хотите - совершенствуйте правила, хотите - оставляйте их как есть, то есть принимайте риск.
В данном случае напридумывать мер можно кучу.
В отсек шасси не лезть, если:
В кабине находятся люди. Всем выйти. Самолёт обесточить, Выдернуть соответствующий АЗС. На входной двери повесить табличку Вход запрещён, идут работы в отсеке шасси.
Проверку условий сделать двух, трехступенчатой, с оформлением соответствующей контрольной карты. И т.д. и т.п. Специалисты могут напридумывать больше.
Как вариант, и так сойдёт...мы не дураки...Ничего придумывать не будем. Не впервой.
 
В данном случае напридумывать мер можно кучу
Чем больше будет напридумано дополнительных мер, тем больше надо будет придумать процедур для контроля выполнения этих мер. И, в конце-концов, проблема только усугубится. Потому что проблема не в том, что мер недостаточно, а в том, что их не выполняют. А если их выполнять, то вполне хватит тех что есть.
 
Чем больше будет напридумано дополнительных мер, тем больше надо будет придумать процедур для контроля выполнения этих мер. И, в конце-концов, проблема только усугубится. Потому что проблема не в том, что мер недостаточно, а в том, что их не выполняют. А если их выполнять, то вполне хватит тех что есть.
Ну значит, вариант 2. Риск принимается. Действующие правила достаточны. В том числе правила контроля. Ч т д.
Все довольны и смеются.
Сидим и не жужжим.
Ждём очередной печальный случай.
А те, кто лезет в нишу шасси - бесстрашные парни. Если кто-то в кабине поглаживает рычаг уборки шасси.
 
Последнее редактирование:
Это понятно, что надо всегда быть осторожным. Особенно на работе и особенно с тяжелой техникой. Но не будем забывать, что выпускающий под самолет не погулять вышел, а работу работать. И большую часть своего внимания уделяет работе, а что останется - собственной безопасности. При этом он вправе рассчитывать, что экипаж свою работу будет делать по правилам.
есть правило старых опытных камикадзе:
большую часть своего внимания следует уделять собственной безопасности, а что останется - работе

так же для молодых камикадзе поучение:
считайте, что
1. на дороге работе все хотят тебя убить
2. на дороге работе все хотят тебя посадить
 
Последнее редактирование:
...
1. на дороге работе все хотят тебя убить
2. на дороге работе все хотят тебя посадить
Просто высечь в граните распечатать на плакатах, и развешивать в каждой тех. службе каждого АП! В сто раз доходчивее кучи инструкций по ТБ :D
 
Просто высечь в граните распечатать на плакатах, и развешивать в каждой тех. службе каждого АП!..
Этот закон имеет одно очевидное следствие: "Ты не лучше других. Соблюдай правила."
 
есть правило старых опытных камикадзе:
большую часть своего внимания следует уделять собственной безопасности, а что останется - работе

так же для молодых камикадзе поучение:
считайте, что
1. на дороге работе все хотят тебя убить
2. на дороге работе все хотят тебя посадить
На доску объявлений...
Уважаемые коллеги!
Пожалуйста, сдерживайте себя в желании поубивать и посадить друг друга.
 
Назад