Так я про это и говорю. Любое нарушение технологии(технической и летной) в определенных обстоятельствах может привести к травме. Из кабины по связи исполнителю поступила команда осмотреть отсек шасси после цикла уборки выпуска. Он полез туда, с через какое то время в кабине забыли , что там работает человек и какой нибудь умник не дождавшись доклада с земли дернул ручку на уборку. Вот Вам и несчастье.В этот раз не про пилотов была речь, а про ИТП, выполняющем ТО шасси, самолет на подъёмниках.
И что? Ещё раз, таких ситуаций тысячи. Хотите - совершенствуйте правила, хотите - оставляйте их как есть, то есть принимайте риск.Так я про это и говорю. Любое нарушение технологии(технической и летной) в определенных обстоятельствах может привести к травме. Из кабины по связи исполнителю поступила команда осмотреть отсек шасси после цикла уборки выпуска. Он полез туда, с через какое то время в кабине забыли , что там работает человек и какой нибудь умник не дождавшись доклада с земли дернул ручку на уборку. Вот Вам и несчастье.
Чем больше будет напридумано дополнительных мер, тем больше надо будет придумать процедур для контроля выполнения этих мер. И, в конце-концов, проблема только усугубится. Потому что проблема не в том, что мер недостаточно, а в том, что их не выполняют. А если их выполнять, то вполне хватит тех что есть.В данном случае напридумывать мер можно кучу
Ну значит, вариант 2. Риск принимается. Действующие правила достаточны. В том числе правила контроля. Ч т д.Чем больше будет напридумано дополнительных мер, тем больше надо будет придумать процедур для контроля выполнения этих мер. И, в конце-концов, проблема только усугубится. Потому что проблема не в том, что мер недостаточно, а в том, что их не выполняют. А если их выполнять, то вполне хватит тех что есть.
есть правило старых опытных камикадзе:Это понятно, что надо всегда быть осторожным. Особенно на работе и особенно с тяжелой техникой. Но не будем забывать, что выпускающий под самолет не погулять вышел, а работу работать. И большую часть своего внимания уделяет работе, а что останется - собственной безопасности. При этом он вправе рассчитывать, что экипаж свою работу будет делать по правилам.
Просто...
1. надорогеработе все хотят тебя убить
2. надорогеработе все хотят тебя посадить
Этот закон имеет одно очевидное следствие: "Ты не лучше других. Соблюдай правила."Простовысечь в гранитераспечатать на плакатах, и развешивать в каждой тех. службе каждого АП!..
На доску объявлений...есть правило старых опытных камикадзе:
большую часть своего внимания следует уделять собственной безопасности, а что останется - работе
так же для молодых камикадзе поучение:
считайте, что
1. надорогеработе все хотят тебя убить
2. надорогеработе все хотят тебя посадить