Великий русский язык...не должно быть...не может быть...не будет...
Есть гарантии невозможности ошибочного или случайного страгивания, движения самолета при нахождении в районе колес шасси техника?
После окончания буксировки и перед запуском ставить колодку под переднюю ногу. И убирать её после отсоединения гарнитуры, перед уходом на визуальный.
Самое интересное, что это - стандартная практика для некоторых зарубежных портов. Видимо, там уже наезжали. В частности, ходили разговоры про индусов, не понимавших, что самолёт может немного сдвигаться, и ставивших ноги вплотную к колесу.Гарантии случайного страгивания нет.
Но далеко не уедет если:
У меня был случай не так давно. Самолёт на стояночном. Давление в системе есть. А он взял и покатился. Хорошо я был в кабине и ноги на педалях.
А не было бы меняю кто бы спас такого техника, стоящего спиной? Кому бы сейчас кости мыли?
ХЗ. Разбираются ещё. Именно у этого самолёта выявили такую неприятность. Ещё 3 таких случая было.На стояночном, давление есть - самолет поехал???
Что за причина была?