Выпускающий техник попал под передние колеса Airbus A320 «Уральских авиалиний».

Тоже нет. Предвидеть такое событие невозможно. Избежать всех опасностей возле самолёта - невозможно. Возможно было быть чуть осторожнее, да. Но это надо тогда за всем потенциально опасным вокруг следить
Когда получал пропуска в аэропорты МАУ , проводили инструктажи под роспись , по правилам нахождения в КЗА. Рассказывали , что внимательность , осторожность на аэродроме это ключевое.
Все здесь потенциально опасное , не самолёт , так машина , или тягач или трактор и тд. Так же у организаций есть инструкции по охране труда, с техникой безопасности на рабочем месте. Стоять перед вс с запущенными моторами задом конечно там не написано. #ау
 
Реклама
Когда получал пропуска в аэропорты МАУ , проводили инструктажи под роспись , по правилам нахождения в КЗА. Рассказывали , что внимательность , осторожность на аэродроме это ключевое.
Все здесь потенциально опасное , не самолёт , так машина , или тягач или трактор и тд. Так же у организаций есть инструкции по охране труда, с техникой безопасности на рабочем месте. Стоять перед вс с запущенными моторами задом конечно там не написано. #ау
В чем проблема написать?
 
61701, Ну что вы хотите? Летуны всегда будут своих выгораживать, что бы они не натворили и объяснять что либо бесполезно.
Поо летунов речи нет, потому что с ними все понятно.
Речь о том, как снизить риск для авиатехника, чтобы он был защищён своими правилами, правилами своей организации. На случай очередного нарушения технологии работы пилотов.
 
Стоя спиной - не читаются. Читаются - стоя под лючком лицом к стойке
Нет, дорогой друг. Всё ровно наоборот.
1759671234356.png
 
как снизить риск для авиатехника, чтобы он был защищён своими правилами, правилами своей организации. На случай очередного нарушения технологии работы пилотов.
После окончания буксировки и перед запуском ставить колодку под переднюю ногу. И убирать её после отсоединения гарнитуры, перед уходом на визуальный.
 
В том, что до тех пор никто не наезжал на техника.
1. Ну вот наехали...теперь написано?
2. Можно подумать, никто не знал об потенциальной опасности наезда. И не было случаев начала движения самолёта без "команды" авиатехника.
 
После окончания буксировки и перед запуском ставить колодку под переднюю ногу. И убирать её после отсоединения гарнитуры, перед уходом на визуальный.
И при чем здесь типа защищаемые кем то летуны?
 
Реклама
Можно подумать, никто не знал об потенциальной опасности наезда.
Делко в том, что потенциальных опасностей на перроне много. Поэтому их все не пытаются вообразить и перечислить. А вписывают в инструкции после появления крови. Поэтому и говорят, что правила в авиации пишутся кровью.
 
И при чем здесь типа защищаемые кем то летуны?
При том, что никто трогаться не имел права не увидев стоящего на безопасном расстоянии техника с пином в руке.
P.S. И абсолютно не важно, что там в лючке или на лючке написано и как и кто его закрывает. Не видишь - не трогайся.
 
Последнее редактирование:
При том, что никто трогаться не имел права не увидев стоящего на безопасном расстоянии техника с пином в руке.
P.S. И абсолютно не важно, что там в лючке или на лючке написано и как и кто его закрывает. Не видишь - не трогайся.
Кто-то возражает?
 
Поо летунов речи нет, потому что с ними все понятно.
Речь о том, как снизить риск для авиатехника, чтобы он был защищён своими правилами, правилами своей организации. На случай очередного нарушения технологии работы пилотов.
К сожалению, невозможно защититься от нарушителей. Поэтому очередного нарушения технологии работы пилотов не должно быть.
 
К сожалению, невозможно защититься от нарушителей. Поэтому очередного нарушения технологии работы пилотов не должно быть.
Великий русский язык...не должно быть...не может быть...не будет...
Есть гарантии невозможности ошибочного или случайного страгивания, движения самолета при нахождении в районе колес шасси техника?
 
Великий русский язык...не должно быть...не может быть...не будет...
Есть гарантии невозможности ошибочного или случайного страгивания, движения самолета при нахождении в районе колес шасси техника?
Страховой полис дает гарантию. И никто никогда не готовит инструкции на случай нарушения правил. Правила должны выполняться, чтобы было безопасно. Другое дело ошибки и погрешности, их нужно учитывать. Но не нарушения правил.
 
Реклама
Страховой полис дает гарантию. И никто никогда не готовит инструкции на случай нарушения правил. Правила должны выполняться, чтобы было безопасно. Другое дело ошибки и погрешности, их нужно учитывать. Но не нарушения правил.
Нарушение, ошибка - очень расплывчатые границы. Понятно, что суть в намерении.
То, что исполнители называют ошибкой, административное расследование, следствие и суд называют нарушением.
К тому же, любой авиатор может привести примеры вынужденного или привычного или из благих намерений нарушений правил. Регулярных и постоянных.
Понятно, что любые концепции управления, политики, правила, уставы и т.п. это отрицают и декларируют непринятие намеренного нарушения правил.
 
Последнее редактирование:
Назад