ну это нормально - "болезнь первого курса" - как кто со стороны о чём в авиации задумывается - сразу всё, ужас, всё пропало шеф... кто длину полосы проверяет, кто надёжность энергоснабжения, кто облив предстартовый и иней на крыле с линейкой готов измерять, кто точность GPS-позиционирования почему-то...
Что тут ещё всплывало? - надёжность барометрическог оизмерения высоты, правила расхождения., прямой-обратный горизонт, левый-правый стик, разгерметизация и бронировка двери кабины... . А реверс ещё! Ну и да, вечное - "промилле в крови у экипажа"..
В большей части "обычных" земных работ (в смысле "место работы" ) - вот примерно столько важных параметров и есть - штуки три контролируй, ещё про пяток вспоминай изредка - и всё, где моя зарплата?...