Выход из строя наземных служб.

хочу заметить, что и сейчас нельзя на 100% полагаться на автоматический запуск ДГУ при пропадании основного электропитания. Это я как краевед говорю...
На практике всё не так красиво, как в рассказывается в рекламных буклетах. Причин тому много...
 
Полностью с Вами согласен!
100% уверенность дает только страховой полис! (с) О. Бендер.
 
В России об этом узнали лет через 50!
  • 4 декабря 1948 года — Государственный комитет Совета министров СССР по внедрению передовой техники в народное хозяйство зарегистрировал за номером 10475 изобретение И. С. Бруком и Б. И. Рамеевым цифровой электронной вычислительной машины.
 
Вот всплыл реальный случай в памяти, правда ничего нет (может я не увидел)как в той ситуации проводилось управление воздушным движением, кроме как о "временной технологии".
http://ipravo.info/sssr1/laws4/735.htm
 
Для этого и существует дежурный сменный персонал,который и контролирует всё и устраняет все отказы.
 
Fencer, именно так чаще всего и происходит: автоматика, капутеры вякие, электроника.... А по факту, неподалёку от ДГУ в будочке на круглосуточном посту обычно сидит дежурный механик, который зелёную кнопку нажмёт.
 
Ныне как раз,как правило,работает автоматика ДГУ,а со стороны дежурного сменного персонала производится удаленный мониторинг с помощью консоли удаленного управления и в случаях отказа автоматики дежурный сменный персонал производит запуск ДГУ в ручном режиме.
 
В те времена "Круг" и выше находились уже в МЦ А УВД, "Старт" у ВПП, и только диспы "Посадки" и "Руления"сидели на вышке КДП. Естественно все, находящиеся под управлением "Круга ВС", он же ("Круг") разогнал по запасным. Борт на прямой взял на себя "Старт". Рулящие на вылет ВС остановили и перевели на связь со "Стартом". Вот как-то так вспоминает мое склероз.
 
А что за такой интерес??? Не планируете ли вы гадость какую небудь????
 
Да зачем гадость? У нас в Тюмени хорошо, трафик маленький. А вот летая в крупные города задумываюсь. Что авиация стала зависима от множества факторов. И каждое звено в цепочке важно и влияет на весь процесс. Вот допустил диспетчер ошибку-катастрофа,а если его вообще выдернуть из этого процесса (сбой техники,захват бандюками, забастовка)- КАТАСТРОФА!!! Раньше как то спокойнее вроде было, но менее технологично. Но верю, что кому суждено утонуть не сгорит! Ну а сейчас еще спокойнее стало, звено "жирное", просто так все и сразу не лопнет.
 
ну это нормально - "болезнь первого курса" - как кто со стороны о чём в авиации задумывается - сразу всё, ужас, всё пропало шеф... кто длину полосы проверяет, кто надёжность энергоснабжения, кто облив предстартовый и иней на крыле с линейкой готов измерять, кто точность GPS-позиционирования почему-то...
Что тут ещё всплывало? - надёжность барометрическог оизмерения высоты, правила расхождения., прямой-обратный горизонт, левый-правый стик, разгерметизация и бронировка двери кабины... . А реверс ещё! Ну и да, вечное - "промилле в крови у экипажа"..

В большей части "обычных" земных работ (в смысле "место работы" ) - вот примерно столько важных параметров и есть - штуки три контролируй, ещё про пяток вспоминай изредка - и всё, где моя зарплата?...
 
Eugen, центровка. Или перемещение груза.
Ещё не было.
Декабрь 1979(?) Ан-26, Черский