хочу заметить, что и сейчас нельзя на 100% полагаться на автоматический запуск ДГУ при пропадании основного электропитания. Это я как краевед говорю...Описываемый случай произошел во времена, когда компьютеры еще не были изобретены.
Полностью с Вами согласен!хочу заметить, что и сейчас нельзя на 100% полагаться на автоматический запуск ДГУ при пропадании основного электропитания. Это я как краевед говорю...
На практике всё не так красиво, как в рассказывается в рекламных буклетах. Причин тому много...
В России об этом узнали лет через 50!
- 1927 год — в Массачусетском технологическом институте (MIT) Вэниваром Бушем был разработан механический аналоговый компьютер[8].
В России об этом узнали лет через 50!
Для этого и существует дежурный сменный персонал,который и контролирует всё и устраняет все отказы.хочу заметить, что и сейчас нельзя на 100% полагаться на автоматический запуск ДГУ при пропадании основного электропитания.
Ныне как раз,как правило,работает автоматика ДГУ,а со стороны дежурного сменного персонала производится удаленный мониторинг с помощью консоли удаленного управления и в случаях отказа автоматики дежурный сменный персонал производит запуск ДГУ в ручном режиме.по факту
В те времена "Круг" и выше находились уже в МЦ А УВД, "Старт" у ВПП, и только диспы "Посадки" и "Руления"сидели на вышке КДП. Естественно все, находящиеся под управлением "Круга ВС", он же ("Круг") разогнал по запасным. Борт на прямой взял на себя "Старт". Рулящие на вылет ВС остановили и перевели на связь со "Стартом". Вот как-то так вспоминает мое склероз.Вот всплыл реальный случай в памяти, правда ничего нет (может я не увидел)как в той ситуации проводилось управление воздушным движением, кроме как о "временной технологии".
А что за такой интерес??? Не планируете ли вы гадость какую небудь????Спасибо за ответы. Я так понял, при выходе из строя гражданских служб, военные все разрулят. То есть они физически присутствуют в аэропорту и могут управлять службами (ССО,привода)? В теории можно всю связь погасить, ну или помехи включить.
Почему же сразу катастрофа! Не вижу причин.Вот допустил диспетчер ошибку-катастрофа,а если его вообще выдернуть из этого процесса (сбой техники,захват бандюками, забастовка)- КАТАСТРОФА!!!