Взрывы в аэропорту Брюсселя

по мне это как МКАД перекрыть после теракта... И выходной объявить, чтобы остановить метро и порчий транспорт для минимизации скоплений
 

Это видимо, как "итальянцы в России" - зачем время отнимать у пограничников, пусть без визы останется в самолете
 
ИГИЛ обнародовала угрозы в адрес стран-членов международной коалиции во главе с США, которые участвуют в борьбе с исламистами в Сирии и Ираке, сообщает Reuters.

"Мы обещаем странам-крестоносцам, вошедшим в альянс против "Исламского государства", что их ждут черные дни", - говорится в заявлении.

Кроме того, как сообщил Bild, террористы выразили персональную угрозу Германии. Через несколько часов после кровавых взрывов в Брюсселе они пригрозили такими же атаками и в немецких городах.
 
Мне кажется пора тему в оффтоп убирать или в политклуб.

[HASHTAG]#авто-что-то-там[/HASHTAG]
 

"Пограничники" это та же полиция. Это в России на паспортном контроле сидят сотрудники спецслужбы
 

И кстати несколькими годами раньше эти же грабли сработали в Домодедово, чему в Брюсселе совершенно проигнорировали поучиться. Как впрочем и в большинстве остальных аэропортов мира. Вот и подумаешь двигаться ли к "полицейскому государству" с часовой очередью только на войти в аэровокзал или продолжать следовать истинно "демократическим" нормам с максимальной свободой передвижения. Живые трусы или мертвые герои...
 
Интересная мысль про "грабли" ... и про часовую очередь и про живых трусов и мертвых героев....
Вот полицейское государство,к примеру, создавая часовые очереди на входе в аэровокзал, думает о "живых трусах" таким образом? Это государство вообще адекватное? Оно,это государство считает РЕАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ ТЕРРОРА (я не оговорился-именно специалистов,индивидов специализирующихся на терроре) идиотами ? ....Есть такая фишка в актерском ремесле-предлагаемые обстоятельства. Вот такие вот предлагаемые обстоятельства на какие мысли,действия могут сподвигнуть РЕАЛЬНЫХ специалистов террора ?

 
Террористическая атака в аэропорту Завентем 22 марта была простой, но эффективной, поскольку слабо защищенный зал вылета-прилета – оптимальное место для смертников. Об этом говорится в аналитической заметке частной американской разведывательной компании Stratfor.

Атаки, связанные с транспортными объектами, такими как станции метро и аэропорты, позволяют террористическим группам за счет большого количества жертв привлечь внимание СМИ, отметили в компании.

"22 марта в Брюсселе нападения были простыми, но эффективными. Они были направлены на пассажиров, сосредоточенных в ограниченном пространстве. Символичной является также ориентация террористов на билетные кассы American Airlines. Это, вероятно, была демонстрация намерений убить граждан США", – пишут аналитики Stratfor.

Боевики уже давно ориентированы на легкодоступную область за пределами сектора безопасности аэропортов, отмечает агентство, напоминая о терактах в Лос-Анджелесе в 2002 году и в Москве в 2011 году.

"Терминалы, находящиеся за пределами зоны безопасности аэропорта, как правило, обеспечивают значительный резерв потенциальных жертв, на которых можно совершить нападение без необходимости тайно проносить оружие мимо охраны. Именно поэтому туристам следует снизить до минимума время, которое они тратят в "мягкой зоне" аэропортов", – советует Stratfor.
 
Ага, и поэтому искусственное создание концентрированной толпы перед рамками на входе еще более упрощает задачу нанесения максимального ущерба. А для профессиональных террористов эти рамочки обойти - как два пальца об асфальт. Так что кому-то война, а кому-то профит на поставках и обслуживании рамочек. Может с этой стороны на проблему стоит взглянуть?
 
И чем бы это помогло, например, против взрывов в метро? Найти в современном городе большое скопление людей всегда просто -- не в аэропорту, так в метро; не в метро, так в супермаркете, музее, театре, просто на центральной улице у какой-либо достопримечательности и т.д. и т.п. Все не защитить, а если попробовать это сделать, то жить станет невозможно, город просто тупо остановится. При том, что террористам, я думаю, нет большой разницы где взрывать, для них важнее количество жертв, а их они легко получат в любой точке, где скапливается много людей.
 
да, нет. Я просто копирую автоудаление с других постов...работает

#автоудаление
 
пиротехник, с обладателем такого ника не поспоришь!

и кстати да, если мыслить логикой террориста (а на войне надо всегда пытаться поставить себя на место врага) то ничего сложного бабахнуть себя в очереди на вход перед рамкой. увы, народу ляжет немного меньше чем внутри зала...
 
Последнее редактирование:
ничего сложного бабахнуть себя в очереди на вход перед рамкой

А еще можно сделать рамку, у которой нет очереди. Возможно, не одну рамку. Поставить там реальный детектор взрывчатки, а не банальный металлоискатель. Чем не решение проблемы?
 
 
Вообще я бы сделал весь аэропорт "чистой зоной". Ибо все равно все идет к этому. И рамки распределить по всему периметру - чтобы не возникало скопления людей. Один раз прошел спецконтроль - и все. И пункты приема багажа (сквозные для всех авиакомпаний) перед этими рамками. Подъехал на такси ко входу, где народу меньше (можно на въезде табло вешать, куда лучше ехать), скинул багаж, прошел через рамку - и все. Для тех, кто без багажа, специальные "экспресс" входы
 


Лучше всего в данном случае системный поход

http://old.president-sovet.ru/structure/group_corruption/materials/ben_gurion/
 
Возможно, будет только хуже. Большую "чистую зону" труднее будет контролировать. Попытка расширить зону безопасности может привести к тому, что останется только видимость контроля.

Основная задача службы безопасности аэропорта, как мне представляется, заключается в том, чтобы не пропустить на борт (в багаже или с пассажиром) взрывчатку или оружие. Так как даже маленькая бомба, взорвавшаяся во время полета, приведет, скорее всего, к гибели самолета и сотням жертв. Подрыв такой, или даже в десятки раз более мощной бомбы, просто в толпе даст меньше жертв, часть будут только ранены (достаточно вспомнить теракты (посредством взрывов где-либо) последних лет и сравнить их по числу погибших с Локерби или А321 над Синаем). Защищать же весь аэропорт, мне кажется, нерациональным, так как террорист легко взорвет что-либо другое -- везде рамки не поставишь. Например, в Петербурге легко найти обыкновенный переход, где в определенное время скапливается очень много людей, ждущих зеленого сигнала светофора, чтобы перейти улицу. Как это защищать и чем это хуже аэропорта для террориста? По-видимому, традиционный подход (пропустить людей и вещи, которые окажутся на борту, через несколько проверок, а в остальном взрывайтесь где хотите, но только не в самолете) является наиболее правильным.
 

Ну а как быть с предметами которые можно в багаж, но нельзя в ручную кладь? Контроль на АБ послесдачи багажа нельзя убирать. ИМХО

#автоудаление
 
Полагаю что вы непроходили полноценные курсы по АБ?
Не проходил и неполноценных курсов. Все сказанное не более чем рассуждения пассажира.

Может быть я криво сформулировал мысль, но мне кажется, что главное, что нужно не допустить -- это подрыв самолета в воздухе. Остальное, т.е. любой теракт внутри аэропорта или рядом с ним, ничем не отличается (и для жертв и для террориста) от подобного теракта в любом другом людном месте и сделать здесь ничего нельзя (если идеально защитить аэропорт, то взорвут что-либо еще).
#автоудаление
 
Последнее редактирование: