надо бы на него трекер повесить... и в реал-тайм в интернет координаты транслировать..Теракты в Брюсселе стали третьими по счету в жизни 19-летнего американца Мэйсона Уэллса из штата Юта, который до этого пережил трагедии в Париже в 2014 году и на марафоне в Бостоне в 2013 году, сообщил отец подростка Чад Уэллс.
«Это его третья волна терактов», - признал он в эфире телекомпании АВС. «Мы живем в опасном мире, в котором далеко не каждый является добрым и любящим человеком»
По его словам, в 2013 году вместе с сыном он ждал жену буквально в одном доме от финишной черты, где прогремел взрыв. «Он отвел Мэйсона в нашу гостиницу и приказал не выходить оттуда. Мэйсон был на удивление спокоен и сосредоточен», - рассказала мать подростка Кимберли Уэллс.
По словам супругов, их сын находился в Париже во время серии терактов в ноябре прошлого года. «Мэйсон всегда уверял нас, что он в безопасности и всегда соблюдает осторожность. Мы ему наказывали при любых обстоятельствах знать, где находятся его родители, стараться замечать все вокруг и быть настороже во время путешествий в другие страны», - добавила Кимберли. Ее муж считает, что трагедия в Бостоне «научила сына хладнокровию».
Взрывы застигли американца и двух его товарищей из числа миссионеров в брюссельском аэропорту. У Мэйсона порвано ахиллово сухожилие, шрапнельные ранения и ожоги лиц и рук второй и третьей степеней.
Царский подарок просто тамошним террористам которых,как выясняется,в Европе не меряно..."Имеет смысл проверять всех посетителей еще до того, как они попадают в терминал", – сказал информатор.
Он добавил, что в Еврокомиссии готовы пойти на дополнительные расходы ради безопасности.
Источник отметил, что в ведомстве учитывают опыт московского аэропорта Домодедово, который ввел у себя похожий контроль после теракта 2011 года. Тогда в результате атаки террориста-смертника погибли 37 человек, еще 117 получили травмы.
Ваша мысль в корне сформулирована верно.Не проходил и неполноценных курсов. Все сказанное не более чем рассуждения пассажира.
Может быть я криво сформулировал мысль, но мне кажется, что главное, что нужно не допустить -- это подрыв самолета в воздухе. Остальное, т.е. любой теракт внутри аэропорта или рядом с ним ничем не отличается (и для жертв и для террориста) от подобного теракта в любом другом людном месте и сделать здесь ничего нельзя (если идеально защитить аэропорт, то взорвут что-либо еще).
Я проходил курсы(не одни) по АБ,не одну "собаку съел" и зубы истер на этой АБ.....Что можете сообщить о курсах по АБ?Полагаю что вы непроходили полноценные курсы по АБ?
Ваша мысль в корне сформулирована верно.
Я проходил курсы(не одни) по АБ,не одну "собаку съел" и зубы истер на этой АБ.....Что можете сообщить о курсах по АБ?
Нереально это. У нас здесь сегодня начали с вокзалов. Досмотр всех при входе в здание вокзала. Там такие очереди стояли... Еще и при выходе зачем-то проверяли. При том, что сегодня очень много народу на работу не вышло. Нам, например, было сказано дома сидеть и работать дома. А что будет при полной загрузке в час пик? Ну и Завентеме тоже трафик приличный. Не, нереально это."Имеет смысл проверять всех посетителей еще до того, как они попадают в терминал", – сказал информатор.
Так по всей Европе. Погранцы под крылом МВД."Пограничники" это та же полиция. Это в России на паспортном контроле сидят сотрудники спецслужбы
Ну в Ататюрке вход только через рамку. Причём контроль мне понравился. Он реальный, а не формальный, как во взорванном Домодедово.И кстати несколькими годами раньше эти же грабли сработали в Домодедово, чему в Брюсселе совершенно проигнорировали поучиться. Как впрочем и в большинстве остальных аэропортов мира. Вот и подумаешь двигаться ли к "полицейскому государству" с часовой очередью только на войти в аэровокзал или продолжать следовать истинно "демократическим" нормам с максимальной свободой передвижения. Живые трусы или мертвые герои...
интересует взаимосвязь ,связка Вашего комментария "Полагаю что вы не проходили полноценные курсы по АБ?" с фразой из контекста комментария от gbeam " и чем это хуже аэропорта для террориста? "А что конкретно интересует?
"и чем это хуже аэропорта для террориста?" - как Вы, надеюсь, понимаете авиация - одна из целей №1, поэтому всегда будет иметь приоритет при прочих равных. Авиация одна из наиболее приоритетных сфер в обеспечении безопасности для любого государства и удар по ней буеттиметь больший резонанс.интересует взаимосвязь ,связка Вашего комментария "Полагаю что вы не проходили полноценные курсы по АБ?" с фразой из контекста комментария от gbeam " и чем это хуже аэропорта для террориста? "
Конкретно аэропорт ничем принципиально не отличается от ж/д или автовокзала, а также метро (что и показал данный случай). Поэтому все эти металлоискатели - чистейший идиотизм, не имеющий ничего общего с обеспечением безопасности людей. Кому эти рамки нужны, так это тем, кто их производит и всем, кто сможет присосаться. Больше никому.Примерно так и связана. А что Вас смутило? Или Вы думаете что транспортную инфраструктуру как цель, а особенно аэропорты, выбирают наугад? Если у Вас есть иные теории буду рад "выслушать".
Да и то, это же не теракт по идейным соображениеям, а одно из звеньев наезда рекета на владельцев Домодедово с целью отобрать имущество. Причем инициаторы этого действия настолько на высоком уровне, что абсолютно не имело значения - были рамки на входе в терминал или не было бы их вообще...Если посмотреть статистику терактов в РФ, то кроме Домодедово, больше ни одного взрыва в аэропортах не было.
Авиация-не одна из целей номер один,а одна из целей...Цель же терроризма-страх,паники, параноидальные психозы граждан которые в итоге уничтожает граждан как минимум морально,психозы,животный страх парализует страны и континенты.Терроризму не важны конкретные объекты,аэропорты это или улицы и площади городов,не меньший эффект достижения целей терроризма - стрельба от живота из калаша по объектам терроризма-гражданам..."и чем это хуже аэропорта для террориста?" - как Вы, надеюсь, понимаете авиация - одна из целей №1, поэтому всегда будет иметь приоритет при прочих равных. Авиация одна из наиболее приоритетных сфер в обеспечении безопасности для любого государства и удар по ней буеттиметь больший резонанс.
Примерно так и связана. А что Вас смутило? Или Вы думаете что транспортную инфраструктуру как цель, а особенно аэропорты, выбирают наугад? Если у Вас есть иные теории буду рад "выслушать".
Как ни странно,да,заходят сюда эксперты,реальные специалисты а не профаныОК, я все понял. Тут собрались эксперты.
Прощаем.Удачи и всех благ!Уж простите...........
Здесь я с вами полностью согласен. Заходят спецы и пишут своё мнение по предмету. Так вот в области терроризма я себя могу считать ну если не охрененным экспертом, то далеко не дилетантом. Всё таки за 20 лет в Конторе Глубокого Бурения я имел возможность не только посмотреть на такого зверя как "террорист обыкновенный", но подержать его в руках. И даже знаком с такой его разновидностью как "террорист международный".Как ни странно,да,заходят сюда эксперты,реальные специалисты а не профаны,бывает такое.
Прощаем.Удачи и всех благ!
Вот по причине указанной выше, несколько не соглашусь с вашим высказыванием о приоритетах терр. атак. Да внутренний терроризм чаще всего выбирает цели наиболее болезненные для данной местности. Они ведь тоже не дураки и прекрасно осведомлены о болевых точках власти. Правильно, здесь главное посеять максимально возможную панику среди населения. Объекты выбираются по нескольким направлениям: - легкодоступность для воздействия (минимум охраны); - макксимальная многочисленность людей; - важность объекта для населения. И, максимальный резонанс в сми есть. Всё воздействие на власть произошло - цель достигнута. В случае медународного терроризма проритеты выбираются несколько иначе. Здесь цель убить максимальное число людей вообще не ставится. Резонанс в СМИ будет в любом случае. Самое главное показать властям, что все их потуги в обеспечении безопасности населения тщетны. Для этого самым лучшим объектом является аэропорт. Все условия выполняются с лихвой. Кроме того, если А/П международный можно угробить еще и нескольких иностранных граждан, так сказать бонусом. Вот уже и международные проблемы вырисовываются у властей. Понятно дело, что взорвав бомбу в здании МВД, ФСБ и пр. можно добиться большего профита, но там система охраны работает несколько иначе и намного эффективнее. Они себя любимых охраняют. Поробуйте просто походить туда-сюда вдоль здания ФСБ в вашем городе, на третьем, четвёртом проходе у вас вежливо спросят, а чего вы это тута ходите, а если не спросят, то домой вы придёте после этой прогулки под плотным наблюдением и потом ещё дней десять (именно на столько выписывается задание на наружное наблюдение) вас будут опекать, ну и в это время будет выясняться кто вы и с чем вас надо есть, и на телефон "потапа" повесят. И на этом всё может не закончится (если кому интересно могу в личку рассказатьАвиация-не одна из целей номер один,а одна из целей...Цель же терроризма-страх,паники, параноидальные психозы граждан которые в итоге уничтожает граждан как минимум морально,психозы,животный страх парализует страны и континенты.Терроризму не важны конкретные объекты,аэропорты это или улицы и площади городов,не меньший эффект достижения целей терроризма - стрельба от живота из калаша по объектам терроризма-гражданам...
В Париже много интерсного происходило. Вы на досуге посмотрите видяшки оттуда. И чуваки стоящие в кустах, и бегущие мимо них терроры, и якобы убитый полицейский в которого бармалей с двух метров попасть не смог. И другой бармалей выскакивающий через окно со скованными руками и тут же застреленный. Панику то среди населения посеяли, но только стараниями журналядей. Там много вопросв возникает при детальном рассмотрении. И в Брюсселе они возникают, но много меньше.ну зашитите вы аэропорт, дальше-то что. Террористы перейдут на цель номер 2. Все цели защитить невозможно (если в подобие северной кореи не превращаться), значит, и смысла нет защищать кажущиеся приоритетными среди них.
Забавно, что если наложить ваш высокопрофессиональный комментарий на Париж, то там проделали прям все то, о чем вы пишете. Аэропорты вроде целы остались, а резонансу в СМИ - хоть отбавляй. И с автоматами люди были, и не так уж быстро их и обезвредили, и шизиками их объявлять никому в голову не пришло.
А у нас у самого что ни на есть центрального офиса ФСБ, супер якобы охраняемого, недавно один дурик дверь поджог. А будь он в поясе шахида или с гранатометом - то с тем же успехом успел бы пальнуть или взорваться. Просто офис ФСБ как цель как раз таки непривлекателен, и как раз таки потому, что важно число жертв. А ФСБшники внутри если и толпятся, то разве что в обед в очереди в столовой, куда добраться трудно. Поэтому разумней для террориста просто спуститься в метро или сесть в волгоградский автобус, которые защитить принципиально невозможно без потери ими своих важнейших качеств.