Он там в прошедшее воскресенье целый день стоял на месте, но, может, и катали его.
Трафик-трафиком, а вторая полоса у нас быть должна, чем иы хуже других? К тому же (и это главное!) новая полоса принимает самолёты всех типов!При их трафике непонятно зачем им вообще вторая полоса нужна.
Взлёт судя по всему из Сабихи?Паркинг корабликов. Мраморное море.
Ну старая тоже все типы принимала. И они почти одинаковы. Стоило ли тратить 350 млн. баксов на дорогостоящую новую полосу при низкой загрузке аэропорта? Минский аэропорт в прошлом году обслужил всего 4,5 млн пассажиров (для сравнения соседний киевский Борисполь за то же время обслужил 12,6 млн пассажиров (не учитывая ещё действующие Жуляны) и наличие двух полос там оправдано), при том, что количество пассажиров в Минске-2 удвоилось с 2014 года. Когда Belavia и российские авиакомпании стали активно использовать через Минск транзит в Украину. Который год от года только растёт и стал давать существенную долю в минских авиаперевозках. Но надолго ли это, и стоит ли рассчитывать на это в долгосрочной перспективе? При том, что при прямом авиасообщении крюк через Минск неудобен. Да и сами белорусы очень любят летать через Киев, учитывая монополию и тарифы B2. Даже по Европе и на чартерных направлениях, не говоря уже про Нью-Йорк, Канаду, Бангкок, Дели и т.д. и т.п. Проще проехать машиной/автобусом 500 км и улететь на 100 или несколько сот баксов дешевле. Когда летел из Киева в Анталию, то там в А-330-200 было половина пассажиров с белорусскими паспортами, при том что В2 активно летает в Турцию. Да и какие дальнемагистральные рейсы есть из Минска кроме Пекина, выполняемого китайцами? Стоило ли тратить такие большие для Беларуси деньги на этот проект? Хотя...С другой стороны конечно, старая полоса уже старенькая и давно не ремонтировалась. Но опять-же, при желании и добросовестном подходе к делу ( коим славится Беларусь) там всё можно отремонтировать и за несколько месяцев.Трафик-трафиком, а вторая полоса у нас быть должна, чем иы хуже других? К тому же (и это главное!) новая полоса принимает самолёты всех типов!
Она самая)Взлёт судя по всему из Сабихи?
Ну далеко не все типы самолётов..... Странное сравнение с Украиной, которая является крупнейшей страной Европы.Ну старая тоже все типы принимала. И они почти одинаковы. Стоило ли тратить 350 млн. баксов на дорогостоящую новую полосу при низкой загрузке аэропорта? Минский аэропорт в прошлом году обслужил всего 4,5 млн пассажиров (для сравнения соседний киевский Борисполь за то же время обслужил 12,6 млн пассажиров (не учитывая ещё действующие Жуляны) и наличие двух полос там оправдано), при том, что количество пассажиров в Минске-2 удвоилось с 2014 года. ....
Ну Б-747, Ан-124 и Ан-225 она принимала. Куда уж больше то? По размеру,но не по населению.Ну далеко не все типы самолётов..... Странное сравнение с Украиной, которая является крупнейшей страной Европы.
А-380Ну Б-747, Ан-124 и Ан-225 она принимала. Куда уж больше то? По размеру,но не по населению.
Вы думаете он когда-нибудь будет летать в Минск? =)
Кто знает... Но полоса рассчитана на все типы самолётов.Вы думаете он когда-нибудь будет летать в Минск? =)