Wing views...

Реклама
Даугава, Рижское водохранилище
90882FF6-1029-4F7C-A286-34029ED479F0.jpeg
 
При их трафике непонятно зачем им вообще вторая полоса нужна.
Трафик-трафиком, а вторая полоса у нас быть должна, чем иы хуже других? К тому же (и это главное!) новая полоса принимает самолёты всех типов!
 
Трафик-трафиком, а вторая полоса у нас быть должна, чем иы хуже других? К тому же (и это главное!) новая полоса принимает самолёты всех типов!
Ну старая тоже все типы принимала. И они почти одинаковы. Стоило ли тратить 350 млн. баксов на дорогостоящую новую полосу при низкой загрузке аэропорта? Минский аэропорт в прошлом году обслужил всего 4,5 млн пассажиров (для сравнения соседний киевский Борисполь за то же время обслужил 12,6 млн пассажиров (не учитывая ещё действующие Жуляны) и наличие двух полос там оправдано), при том, что количество пассажиров в Минске-2 удвоилось с 2014 года. Когда Belavia и российские авиакомпании стали активно использовать через Минск транзит в Украину. Который год от года только растёт и стал давать существенную долю в минских авиаперевозках. Но надолго ли это, и стоит ли рассчитывать на это в долгосрочной перспективе? При том, что при прямом авиасообщении крюк через Минск неудобен. Да и сами белорусы очень любят летать через Киев, учитывая монополию и тарифы B2. Даже по Европе и на чартерных направлениях, не говоря уже про Нью-Йорк, Канаду, Бангкок, Дели и т.д. и т.п. Проще проехать машиной/автобусом 500 км и улететь на 100 или несколько сот баксов дешевле. Когда летел из Киева в Анталию, то там в А-330-200 было половина пассажиров с белорусскими паспортами, при том что В2 активно летает в Турцию. Да и какие дальнемагистральные рейсы есть из Минска кроме Пекина, выполняемого китайцами? Стоило ли тратить такие большие для Беларуси деньги на этот проект? Хотя...С другой стороны конечно, старая полоса уже старенькая и давно не ремонтировалась. Но опять-же, при желании и добросовестном подходе к делу ( коим славится Беларусь) там всё можно отремонтировать и за несколько месяцев.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ну старая тоже все типы принимала. И они почти одинаковы. Стоило ли тратить 350 млн. баксов на дорогостоящую новую полосу при низкой загрузке аэропорта? Минский аэропорт в прошлом году обслужил всего 4,5 млн пассажиров (для сравнения соседний киевский Борисполь за то же время обслужил 12,6 млн пассажиров (не учитывая ещё действующие Жуляны) и наличие двух полос там оправдано), при том, что количество пассажиров в Минске-2 удвоилось с 2014 года. ....
Ну далеко не все типы самолётов..... Странное сравнение с Украиной, которая является крупнейшей страной Европы.
 
Реклама
Назад